Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Зимний путь
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
L.U.R.K.
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Модификации для игр » Paranoia 2: Savior (Ну вот и дождались...)
Paranoia 2: Savior
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 04.03.2015, 14:57 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

strchi, я думаю перед тем как вывести мутаген из тела ГГ кто-то взял его крови и на основе этой крови сделал новый вирус и проводил эксперименты на территории военного госпиталя. Либо те солдаты против которых ведешь перестрелку нашли запасной вход в "Крот" и выпустили на волю зомбарей.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 04.03.2015, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 04.03.2015, 15:46 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата SpirelSid ()
я думаю перед тем как вывести мутаген из тела ГГ кто-то взял его крови и на основе этой крови сделал новый вирус и проводил эксперименты на территории военного госпиталя. Либо те солдаты против которых ведешь перестрелку нашли запасной вход в "Крот" и выпустили на волю зомбарей.

Нннда, видимо террористическая операция в первой части была конспирацией, отвлекли власти, когда планировали массовый зомби апокалипсис smile
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  aztec_1997
Среда, 04.03.2015, 15:56 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2013

Блин, даже анимации из сталкера(
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2013
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 04.03.2015, 15:59 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

strchi, возможно это возрождение группировки фанатиками как в RE6, а может и совсем другая группа
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 04.03.2015, 16:01 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Зачем опускать забрало шлема? от этого есть толк?
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 04.03.2015, 16:04 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

loki-freedom, дамаг меньше проходит. По сути шлем нужен только в конце игры против солдат
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 04.03.2015, 16:06 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата loki-freedom ()
Зачем опускать забрало шлема? от этого есть толк?

Защиту увеличивает, хотя я на харде без него прошел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 04.03.2015, 20:52 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Прошел!
Огарчен отсутствием негуманоидных противников (кроме пауков и "той огромной хрени",хотя она тоже гуманоид) тк я не особо фанатею от игр про зомби.
Как результат имеем смесь: Сталкер+Half-Life+DooM3+"какая то хрень про зомби", и как по мне зомби все таки лишние, вторжение пришельцев, легионы ада и мутанты кажутся роднее, и приятнее. Хотя если заменить зомбаков на пришельцев или демонов, то получится перенос Дума или ХЛа в другой сетинг, так что вопрос спорный. Но поднял я его по причине того что игр про зомби как грязи и пихают этих зомбаков везде. И еще расстроил движок, надо было оставить GoldSource, у него игровая механика лучше после Paranoia 1 вторая часть жутко неудобная.

Добавлено (04.03.2015, 20:48)
---------------------------------------------
V ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР КОНЦОВКИ V

Заключение: Как шутер игра понравилась,действительно неплохо, но долбаные зомби..... "Facepalm"

Добавлено (04.03.2015, 20:52)
---------------------------------------------
Так же прошел и первую часть. Не знаю почему но ощущения лучше, наверное из за Goldsource, да и вообще первая часть напомнила великий Opposing force, а еще в ней была концовка получше, не то что в сиквеле wacko

Сообщение отредактировал loki-freedom - Среда, 04.03.2015, 20:48
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 04.03.2015, 22:21 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата loki-freedom ()
менять движок, например на Сурс.

С чего ты взял? Xash3D там, модифицированная версия gold source, она вполне поддерживает крупные карты, хоть и не открытые
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 04.03.2015, 23:01 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

strchi, Если сравнивать с сурсом по механике Xash3d бревно бревном, если Goldsrc прост как табуретка но при этом имеет прекрасный геймплей, то Xash3D это клон Goldsrc со всякими свистелками перделками которые особо и не нужны.В Paranoia 2 получается пожертвовали качеством в пользу "Графона", в результате и геймплей хуже стал и графона нет, разве что только локи больше стали.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  strchi
Суббота, 07.03.2015, 15:05 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Добавил в шапку патч 1.02
1. профикшены мигающие документы (для обоих рендереров)
2. противогаз, иконка сейва и субтитры разнесены в пространстве, чтобы не налезать друг на друга.
3. исправлены исчезающие решетки (это мапперский косяк, но в коде его исправить проще и быстрее).
4. исправлены вылеты на радеоне. Тени от точечных источников теперь
тоже работают правильно.
5. добавилась возможность закрывать документы на кнопку ESC. Кстати она теперь будет правильно работать во всех модах, не только в параное. Я помню меня когда-то просили разобраться с её поведением под VGUI.
6. удалены пятна на стеклах, точнее говоря сделан нормальный спекуляр.
7. исправлены выпадающие полигоны под радеонами.
8. пересмотрены правила включения кастомного рендерера. Теперь вам надо иметь юниформов минимум на 64 кости, иначе кастомный рендерер отключится (и это правильно).
9. включено улучшенное освещение энв_статиков (на r_lighting_extended 1)
10. в патч так же добавлены некоторые недостающие ресурсы.
11. пересмотрен механизм кэширования декалей. Теперь система не грузит все текстуры декалей при старте игры, а только по мере необходимости, экономя видеопамять.
12. фонарик игрока поднят на плечо. Между прочим его прежнее положение было задано еще в первой параное и не менялось с тех пор.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 08.03.2015, 13:25 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Мод радует "детализацией", лучше всяких амереканских игр где на уровни хрен пойми что происходит типа плакаты непонятно с чем написаны типа вроде "Ввцкепиач №1245", "Остаражно дверь хлопает","при пожаре тушить".А если в своих играх то тупо(К примеру) леплят свои фотки или фотки своей жены,девушки,собаки,кошки... информативности 0.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 08.03.2015, 13:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Понедельник, 09.03.2015, 20:04 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Цитата Рико94 ()
лучше всяких амереканских игр где на уровни хрен пойми что происходит типа плакаты непонятно с чем

Вспомни HALF-LIFE и DOOM 3, а там я хрени не видел, там все как надо. А авторы явно вдохновлялись этими великими играми.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

loki-freedom, Да я про всякия колодутия и бателфилдия)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  strchi
Пятница, 13.03.2015, 15:35 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Патч 1.03 в шапке

Второй экспериментальный патч для владельцев радионов и "счастливых" обладетелей интегрированного видео.
Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 13.03.2015, 15:35
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » Игры » Модификации для игр » Paranoia 2: Savior (Ну вот и дождались...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: