Paranoia 2: Savior
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
strchi, я думаю перед тем как вывести мутаген из тела ГГ кто-то взял его крови и на основе этой крови сделал новый вирус и проводил эксперименты на территории военного госпиталя. Либо те солдаты против которых ведешь перестрелку нашли запасной вход в "Крот" и выпустили на волю зомбарей.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 04.03.2015, 15:00
|
|
Среда, 04.03.2015, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Среда, 04.03.2015, 15:46 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата SpirelSid ( ) я думаю перед тем как вывести мутаген из тела ГГ кто-то взял его крови и на основе этой крови сделал новый вирус и проводил эксперименты на территории военного госпиталя. Либо те солдаты против которых ведешь перестрелку нашли запасной вход в "Крот" и выпустили на волю зомбарей. Нннда, видимо террористическая операция в первой части была конспирацией, отвлекли власти, когда планировали массовый зомби апокалипсис
|
|
Среда, 04.03.2015, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.03.2013 |
|
Блин, даже анимации из сталкера(
|
|
Среда, 04.03.2015, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
strchi, возможно это возрождение группировки фанатиками как в RE6, а может и совсем другая группа
|
|
Среда, 04.03.2015, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Зачем опускать забрало шлема? от этого есть толк?
|
|
Среда, 04.03.2015, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
loki-freedom, дамаг меньше проходит. По сути шлем нужен только в конце игры против солдат
|
|
Среда, 04.03.2015, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Среда, 04.03.2015, 16:06 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата loki-freedom ( ) Зачем опускать забрало шлема? от этого есть толк? Защиту увеличивает, хотя я на харде без него прошел
|
|
Среда, 04.03.2015, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Прошел! Огарчен отсутствием негуманоидных противников (кроме пауков и "той огромной хрени",хотя она тоже гуманоид) тк я не особо фанатею от игр про зомби. Как результат имеем смесь: Сталкер+Half-Life+DooM3+"какая то хрень про зомби", и как по мне зомби все таки лишние, вторжение пришельцев, легионы ада и мутанты кажутся роднее, и приятнее. Хотя если заменить зомбаков на пришельцев или демонов, то получится перенос Дума или ХЛа в другой сетинг, так что вопрос спорный. Но поднял я его по причине того что игр про зомби как грязи и пихают этих зомбаков везде. И еще расстроил движок, надо было оставить GoldSource, у него игровая механика лучше после Paranoia 1 вторая часть жутко неудобная.
Добавлено (04.03.2015, 20:48) --------------------------------------------- V ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР КОНЦОВКИ V Заключение: Как шутер игра понравилась,действительно неплохо, но долбаные зомби..... "Facepalm"Добавлено (04.03.2015, 20:52) --------------------------------------------- Так же прошел и первую часть. Не знаю почему но ощущения лучше, наверное из за Goldsource, да и вообще первая часть напомнила великий Opposing force, а еще в ней была концовка получше, не то что в сиквеле
Сообщение отредактировал loki-freedom - Среда, 04.03.2015, 20:48
|
|
Среда, 04.03.2015, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Среда, 04.03.2015, 22:21 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата loki-freedom ( ) менять движок, например на Сурс. С чего ты взял? Xash3D там, модифицированная версия gold source, она вполне поддерживает крупные карты, хоть и не открытые
|
|
Среда, 04.03.2015, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
strchi, Если сравнивать с сурсом по механике Xash3d бревно бревном, если Goldsrc прост как табуретка но при этом имеет прекрасный геймплей, то Xash3D это клон Goldsrc со всякими свистелками перделками которые особо и не нужны.В Paranoia 2 получается пожертвовали качеством в пользу "Графона", в результате и геймплей хуже стал и графона нет, разве что только локи больше стали.
|
|
Среда, 04.03.2015, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 07.03.2015, 15:05 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Добавил в шапку патч 1.02 1. профикшены мигающие документы (для обоих рендереров) 2. противогаз, иконка сейва и субтитры разнесены в пространстве, чтобы не налезать друг на друга. 3. исправлены исчезающие решетки (это мапперский косяк, но в коде его исправить проще и быстрее). 4. исправлены вылеты на радеоне. Тени от точечных источников теперь тоже работают правильно. 5. добавилась возможность закрывать документы на кнопку ESC. Кстати она теперь будет правильно работать во всех модах, не только в параное. Я помню меня когда-то просили разобраться с её поведением под VGUI. 6. удалены пятна на стеклах, точнее говоря сделан нормальный спекуляр. 7. исправлены выпадающие полигоны под радеонами. 8. пересмотрены правила включения кастомного рендерера. Теперь вам надо иметь юниформов минимум на 64 кости, иначе кастомный рендерер отключится (и это правильно). 9. включено улучшенное освещение энв_статиков (на r_lighting_extended 1) 10. в патч так же добавлены некоторые недостающие ресурсы. 11. пересмотрен механизм кэширования декалей. Теперь система не грузит все текстуры декалей при старте игры, а только по мере необходимости, экономя видеопамять. 12. фонарик игрока поднят на плечо. Между прочим его прежнее положение было задано еще в первой параное и не менялось с тех пор.
|
|
Суббота, 07.03.2015, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 08.03.2015, 13:25 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Мод радует "детализацией", лучше всяких амереканских игр где на уровни хрен пойми что происходит типа плакаты непонятно с чем написаны типа вроде "Ввцкепиач №1245", "Остаражно дверь хлопает","при пожаре тушить".А если в своих играх то тупо(К примеру) леплят свои фотки или фотки своей жены,девушки,собаки,кошки... информативности 0.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 08.03.2015, 13:26
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Цитата Рико94 ( ) лучше всяких амереканских игр где на уровни хрен пойми что происходит типа плакаты непонятно с чем Вспомни HALF-LIFE и DOOM 3, а там я хрени не видел, там все как надо. А авторы явно вдохновлялись этими великими играми.
|
|
Понедельник, 09.03.2015, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
loki-freedom, Да я про всякия колодутия и бателфилдия)
|
|
Понедельник, 09.03.2015, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
strchi
Пятница, 13.03.2015, 15:35 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Патч 1.03 в шапке
Второй экспериментальный патч для владельцев радионов и "счастливых" обладетелей интегрированного видео.
Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 13.03.2015, 15:35
|
|
Пятница, 13.03.2015, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|