Разработчик: Jargon Патформа: x-ray 1.6 Цель: расширение геймплея
Итак, в основе имеется: 1. локации: НИИ Агропром, Рыжий Лес и одна новая "Склад" 2. Один квест, в котором надо убить должника 3. 2 модели аномалий из билдов, новая модель детектора, новая модель артефакта, переделаны модели некоторого оружия: обрез, ак74у, есть новая авторская модель дробовика "Гроза lp1" 4. В моде присутствуют динамические лампочки 5. "Отлично" заселенные локации: сталкеры разводят и тушат костры на привалах, включают в темных местах фонарики, а в светлых выключают, работает симуляция жизни(A-life)пока-что сталкеры не перемещаются между локациями, но это планируется реализовать. 6. на локации Склад имеется база сталкеров, на ней есть 2 торговца, техник и квестовый персонаж "Хакер"- который и дает квест на убийство должника 7. на локациях есть много тайников 8. расставлены смарт каверы; т.е стакеры прячутся и ложатся в укрытиях... 9. Переделки: на локации НИИ Агропром есть верхний ярус катакомб, в некоторых зданиях появились новые комнаты, обновлены старые комнаты и прочие правки. В локации Рыжий лес починен мост в Лиманск добавлено несколько комнат, переделаны старые, появилось кпп... 10. сталкеры проводят в различные места за деньги пример: http://s006.radikal.ru/i213/1206/e5/85764afa62e4.jpg и это еще не все... я готов пойти в хорошую команду, дорабатывать мод
Мои знания умения и пр... 1. чуток знаю скрипты(могу поправить что-либо) 2. конфиги: могу все, кроме создания ui элементов, учусь и их делать 3. текстуры: могу портировать и настроить под игру любую текстуру... 4. модели: основы знаю... 5. анимации: знаком, есть чуток опыта; в основе есть артефакт "Вечный двигатель" крутится вокруг своей оси 6. могу создавать .anm файлы; контроль камеры 7. звуки: могу портировать и настроить под игру любой звук... 8. создание(редактирование) уровней: на скринах виднее 9. большие познания в сдк 10. Опыт: начал изучать движек с начала прошлого лета.. ну и пр...
у третьей локации(НИИ Агропром) есть карта но я её пока не настраивал...
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 25.06.2012, 03:34