Появился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео. ... Читать дальше »

После очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно. ... Читать дальше »

Появился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0».  Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса. ... Читать дальше »

Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке! ... Читать дальше »

Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. ... Читать дальше »

Чуть более года в разработке находится новая сюжетная модификация «Тайна Кордона». Повод рассказать о ней подробнее появился после публикации двух новых роликов, где показывается переработанный Кордон и окрестности абсолютно нового уровня. ... Читать дальше »

Опубликовано новое видео с разработки проекта «The New Unexplored Path», который, напомним, переносит «NLC 7. Я Меченный» на билдовские локации. Вниманию ожидающих была представлена пробежка по измененной локации Свалка. Чуть ранее публиковалась демонстрация Кордона.  ... Читать дальше »

1 2 3 ... 47 48 »