Представлен первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2!
- С праздником, Сталкеры! Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находится дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году - Сообщается на официальном ресурсе игры
Как тебя бомбануло Хватает, просто мой 4к монитор обиделся, и клава с мышью тоже, и ждал я игру, а не фитнес тренировку. Ты удивишься но у довольно малого процента игроков есть шлем, ибо на него нет игр, одна вышла и еще пара лет ничего не будет, потому что не выгодно, новая халфа была создана именно для продвижения нового шлема, и не более, не важно что идет она и на других, суть остается одна, все ради рекламы .
В каком месте меня бомбануло? Просто мысли приходили постепенно, не все сразу, а редактировать тут нельзя. А то, что на виар нет игр, и что виар шлем не у всех есть, и что клава с мышкой не нужна - совершенно другие проблемы, не имеющие к самой игре никакого отношения. Сама игра прекрасна. И к тому же valve популяризуют виар, а значит пользователи начнут его покупать. И чем скорее и больше пользователей его купят, тем больше и качественнее игр выйдет на него. Это будущее
Тебе бы в правительство, или в рекламу, складно агитируешь . Но увы, суть остается прежней, это разочарование, а не игра, и просто реклама, не более, но тебе играть никто не запрещает, получай удовольствие, твое право.
А ты не думал, что они могли придумать эту локацию в 2010-11 годах, а потом использовать в Сурвариуме? Сталкер 2 отменили в 2011, а Сурва вышла в 2013. Кажется, у тебя проблемы с понятием времени...
аномалии они ввели как свою фишку дабы игрок в сессионном шетере не ползал по аномалиям и эти самые аномалии закрывали проходы в узких коридорах, если не разбераешься в вопросе то лучше молчи и не позорься
Позоришься тут только ты, утверждая, что это они ввели аномалии, как свою фишку. То есть, аномалии в ТЧ, ЧН и ЗП - это для тебя так, пустой звук? Ты сам то ни капли в вопросе не разбираешься, молодой, путаясь во времени и присваивая чужие достижения левым типам.
как можно быть настолько тупым, бывшие разработчики сталкера сделали аномалии только на свой лад, но теперь они почему то перекочевали в сталкер 2. Я почему то уверен что ты в сурву даже не играл
А, я думал с геометрией что-то. Скорее всего текстуры на скорую руку были сделаны для скрина, поэтому удаленные модели ЗАЗ и Нивы выкрашены тупо в цвет гнилья, ибо не на первом плане. Да и ЗИЛ тоже однотонный, без детализации.
и это скрин ? я такой за час в анриле сделаю . с чего все решили что это скрин ? по тому-что так сказали ? если это скрин где руки персонажа или оружие или его тень хотя-бы .
На выставке, где был Stlaker 2, был плакат или просто фон с точно такой же местностью, но с другого ракурса, в дискорд Ap-pro недавно кидали. Сомневаюсь, что было бы логично рисовать 2 настолько похожих арта...
Похрен на графон, мне такого как на скрине с головой. Я даже на более хреновй согласен, меня больше интересует геймплей, какие будут механики, какие действия буду анимированы, а не просто хрусь и типо скушал батон.