Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
MISERY 2.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Гулаги и сматр-террейны
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Тема создана мной для конкретики, что бы меньше было вопросов в общую топку, а каждый мог найти отдельною подходящую тему обсуждения аспекта модиннга игры.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 01.12.2013, 14:42 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата [Karpov_SK
] А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку

Тема создана мной для конкретики

Добавлено (01.12.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Вернее не мной, просто повторил слова автора

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 02.12.2013, 05:40 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата [Karpov_SK
;562258]А помощь в модинге чем не угодила?

Автору заняться нечем,вот и создал тему.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.12.2013, 05:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  [Karpov_SK]
Понедельник, 02.12.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

BeeRsek,
Цитата BeeRsek ()
Автору заняться нечем,вот и создал тему.

Это видно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 16:14 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Подскажите пожалуйста как отключить гулаги
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
  Бунтарь
Вторник, 11.02.2014, 16:19 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2014

PsihoZZZnicK, в ТЧ? Есть же мод A-Life wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 16:33 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

PsihoZZZnicK, отключить!? Ты уверен? Сделать это можно разве что удалив в скриптах настройки работ для смартов, этого будет достаточно. Только боюсь, что результат будет несколько не таким, каким ты надеешься его увидеть.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.02.2014, 16:33
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 18:19 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Бунтарь, Знаю, но хочется например отключить гулаги не квестовым НПС в таких модах как: Oblivion lost Remake,RMA и тд и тп...чтобы НПС гуляли по всей ЧЗО как, это происходит в Iwer's Unlife mod для ТЧ

Добавлено (11.02.2014, 18:19)
---------------------------------------------
ColR_iT, и как именно это провернуть smile

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 18:53 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

PsihoZZZnicK, для это нужно хотя бы в общих чертах иметь представление о том, что такое скрипты.
Если таковое имеется, то "идёшь" в этот скрипт xr_gulag.script и сверху в таблице level_gulags видишь имена файлов в которых прописаны работы для гулагов. Далее открываешь по очереди каждый файл и в функции load_job удаляешь не именные работы (обычно это те, в которых нет параметра predicate. Так эксклюзивные НПС останутся на своих прежних местах, а остальные разбегутся кто-куда. Правда есть ещё НПС, которые выполняют работу не из под гулага, а свою собственную, например все посетители Бара, здесь уже нужно искать каждого по отдельности и править логику им, а точнее просто удалять её, если есть такая необходимость.
P.S. Для того, чтобы сокращение работ в гулагах не привело к вылету, нужно уменьшить и само население смарта в all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 19:10 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

ColR_iT, Спасибо огромное думаю разберусь.А сматр-террейны я так понимаю отвечают за переходы НПС с одной локации на другую?
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 11.02.2014, 19:18 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

PsihoZZZnicK, Лолшта? Это объекты, объединяющие НПСов в один лагерь-гулаг, характеризующий этот смарт.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 11.02.2014, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: