Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний Снайпер
3.8
Тайный путь
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Гулаги и сматр-террейны (Задаём вопросы и отвечаем по теме гулагов и смарт-терейнов)
Гулаги и сматр-террейны
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Тема создана мной для конкретики, что бы меньше было вопросов в общую топку, а каждый мог найти отдельною подходящую тему обсуждения аспекта модиннга игры.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 01.12.2013, 14:42 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата [Karpov_SK
] А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку

Тема создана мной для конкретики

Добавлено (01.12.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Вернее не мной, просто повторил слова автора

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 02.12.2013, 05:40 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата [Karpov_SK
;562258]А помощь в модинге чем не угодила?

Автору заняться нечем,вот и создал тему.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.12.2013, 05:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  [Karpov_SK]
Понедельник, 02.12.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

BeeRsek,
Цитата BeeRsek ()
Автору заняться нечем,вот и создал тему.

Это видно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 16:14 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Подскажите пожалуйста как отключить гулаги
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
  Бунтарь
Вторник, 11.02.2014, 16:19 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2014

PsihoZZZnicK, в ТЧ? Есть же мод A-Life wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 16:33 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

PsihoZZZnicK, отключить!? Ты уверен? Сделать это можно разве что удалив в скриптах настройки работ для смартов, этого будет достаточно. Только боюсь, что результат будет несколько не таким, каким ты надеешься его увидеть.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.02.2014, 16:33
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 18:19 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Бунтарь, Знаю, но хочется например отключить гулаги не квестовым НПС в таких модах как: Oblivion lost Remake,RMA и тд и тп...чтобы НПС гуляли по всей ЧЗО как, это происходит в Iwer's Unlife mod для ТЧ

Добавлено (11.02.2014, 18:19)
---------------------------------------------
ColR_iT, и как именно это провернуть smile

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 18:53 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

PsihoZZZnicK, для это нужно хотя бы в общих чертах иметь представление о том, что такое скрипты.
Если таковое имеется, то "идёшь" в этот скрипт xr_gulag.script и сверху в таблице level_gulags видишь имена файлов в которых прописаны работы для гулагов. Далее открываешь по очереди каждый файл и в функции load_job удаляешь не именные работы (обычно это те, в которых нет параметра predicate. Так эксклюзивные НПС останутся на своих прежних местах, а остальные разбегутся кто-куда. Правда есть ещё НПС, которые выполняют работу не из под гулага, а свою собственную, например все посетители Бара, здесь уже нужно искать каждого по отдельности и править логику им, а точнее просто удалять её, если есть такая необходимость.
P.S. Для того, чтобы сокращение работ в гулагах не привело к вылету, нужно уменьшить и само население смарта в all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 11.02.2014, 19:10 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

ColR_iT, Спасибо огромное думаю разберусь.А сматр-террейны я так понимаю отвечают за переходы НПС с одной локации на другую?
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 11.02.2014, 19:18 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

PsihoZZZnicK, Лолшта? Это объекты, объединяющие НПСов в один лагерь-гулаг, характеризующий этот смарт.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 11.02.2014, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Гулаги и сматр-террейны (Задаём вопросы и отвечаем по теме гулагов и смарт-терейнов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: