Гулаги и сматр-террейны
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Тема создана мной для конкретики, что бы меньше было вопросов в общую топку, а каждый мог найти отдельною подходящую тему обсуждения аспекта модиннга игры.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:31
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 03:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата [Karpov_SK ] А помощь в модинге чем не угодила? Тему в топку Тема создана мной для конкретикиДобавлено (01.12.2013, 15:05) --------------------------------------------- Вернее не мной, просто повторил слова автора
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 02.12.2013, 05:40 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата [Karpov_SK ;562258]А помощь в модинге чем не угодила? Автору заняться нечем,вот и создал тему.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 02.12.2013, 05:42
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 05:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
BeeRsek, Цитата BeeRsek ( ) Автору заняться нечем,вот и создал тему. Это видно
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Подскажите пожалуйста как отключить гулаги
|
|
Вторник, 11.02.2014, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Бунтарь
Вторник, 11.02.2014, 16:19 | Сообщение # 7
|
Вторник, 11.02.2014, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 16:33 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
PsihoZZZnicK, отключить!? Ты уверен? Сделать это можно разве что удалив в скриптах настройки работ для смартов, этого будет достаточно. Только боюсь, что результат будет несколько не таким, каким ты надеешься его увидеть.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.02.2014, 16:33
|
|
Вторник, 11.02.2014, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Бунтарь, Знаю, но хочется например отключить гулаги не квестовым НПС в таких модах как: Oblivion lost Remake,RMA и тд и тп...чтобы НПС гуляли по всей ЧЗО как, это происходит в Iwer's Unlife mod для ТЧДобавлено (11.02.2014, 18:19) --------------------------------------------- ColR_iT, и как именно это провернуть
|
|
Вторник, 11.02.2014, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 11.02.2014, 18:53 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
PsihoZZZnicK, для это нужно хотя бы в общих чертах иметь представление о том, что такое скрипты. Если таковое имеется, то "идёшь" в этот скрипт xr_gulag.script и сверху в таблице level_gulags видишь имена файлов в которых прописаны работы для гулагов. Далее открываешь по очереди каждый файл и в функции load_job удаляешь не именные работы (обычно это те, в которых нет параметра predicate. Так эксклюзивные НПС останутся на своих прежних местах, а остальные разбегутся кто-куда. Правда есть ещё НПС, которые выполняют работу не из под гулага, а свою собственную, например все посетители Бара, здесь уже нужно искать каждого по отдельности и править логику им, а точнее просто удалять её, если есть такая необходимость. P.S. Для того, чтобы сокращение работ в гулагах не привело к вылету, нужно уменьшить и само население смарта в all.spawn.
|
|
Вторник, 11.02.2014, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
ColR_iT, Спасибо огромное думаю разберусь.А сматр-террейны я так понимаю отвечают за переходы НПС с одной локации на другую?
|
|
Вторник, 11.02.2014, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 11.02.2014, 19:18 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
PsihoZZZnicK, Лолшта? Это объекты, объединяющие НПСов в один лагерь-гулаг, характеризующий этот смарт.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 11.02.2014, 19:39
|
|
Вторник, 11.02.2014, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|