Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зимний путь
3.4
Призраки Прошлого 2
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Исходники ЗП
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 16.09.2014, 20:46 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 16.09.2014, 21:10
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Clepoy3
Вторник, 23.09.2014, 01:35 | Сообщение # 151
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Почитал комментарии и скажу одну вещь, Модострой - это как СЮТ, извините что так грубо говорю, буду говорить словом - метафорами. Возьмем конфиги, в начале 2008 года все правили конфиги т.е. погоду, персонажев, оружие и прочее, тоже ковырялись в скриптах это все было 2008 год! Были на этапе ранние моды которым все запомнилось, также изменяли текстуры, некоторые спавнили локациями all.спавном, появился SDK X-Ray, потом уроки к этому SDK от Непряхина, некоторые изменяли шейдеры и прочее. Сейчас 2014 год, так скажите не ужели не найдутся то кто будет заниматься модингом, найдутся, так возьмем за CЮТ ( Станция Юных Техников), т.,е. в этой станции есть всякие кружки, кто хочет радио ремонтировать, ремонтирует радио, кто хочет заниматься самолетами, занимается самолетами и т.д. Так вот как раз вы и попали на СЮМ ( Станция Юных Модостроителей), кто хочет конфигами заниматься, занимается конфигами, кто скриптами хочет заниматься, занимается скриптами и т.д.

Вы говорите что Модострой иссяк, где вера ваша?! Не ужели ученик не достоин учителя. (Обитаемый Остров (с))
Так скажите чем пацану 10 летнему и не важно сколько ему лет заниматься?! Уже давно прошли года, я ходил на кружок в кинематографа и неужели вы скажете что я забыл все, а нет. Модострой - СЮМ который я могу продолжать свое дело. А в чем вы скажите дело, да даже делать фильмы или треки, да нужны знания, я к ним стремлюсь.
Я давно наблюдаю за модостроем и скажу что есть чем заниматься, когда только все начиналось, я немного узнавал для себя, Модострой - СЮМ которому я прихожу и узнаю от юных модостроителей что-то новое, которые оставляют свои уроки и туторы.

Так вот к чему я говорю, если будет надо, пойдет какой-то Вася Пупкин в 10 лет в библиотеку и возьмет книгу Программирование для чайников и соберет исходники, да вы будете смеяться, для чайников. Из семечки прорастает дерево и оно дает плоды, так вот когда вы посадили это семечко посадили, оно обязательно вырастет и будет давать плоды.

Некоторые пресекают новичков в Модострое, а все таки с семечка вырастает дерево, и вот допустим этот новичек и соберет исходники и не важно как они будут для него первый раз, без ошибки не бывает опыта, а без опыта не бывает результата.

Так что каждый может занимается своим делом, кто-то конфиги, пусть делает конфиги, кто-то скриптами, пусть делает скрипты, кто программированием, пусть собирает исходники, потому что каждый пришел в СЮМ и может заниматься своим любимым делом.

Это все, вроде, что я хотел сказать, дерзайте в СЮМе
Сообщение отредактировал Clepoy3 - Вторник, 23.09.2014, 01:40
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.09.2014, 06:56 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Clepoy3, отличная мотивация wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 23.09.2014, 08:04 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Про то, что моддинг постепенно загибается, говорят в основном те, кто в этом самом моддинге барахтается ещё с 2007-2008 годов. Игорь, ты, видимо, не из их числа.
Хорошо ты описал те славные времена, но сейчас перспективы не такие радужные. Тогда, в 07-08 годах было мало туторов, народ сам потихоньку сидел и ковырялся. Спроси любого, скажем так, ветерана моддинга. Суперохрененное было время, душевное.
Сейчас же, несмотря на туеву хучу, просто огроменную базу различных текстовых и видеоуроков, то тут, то там на форумах и группах вк задают тупорылые вопросы вплоть до "как создать папку gamedata?". Ещё раз повторюсь, это при наличии огромной базы знаний. Сейчас, после слива исходников, к этим вопросам прибавятся ещё и нубо-вопросы, типа "скачал исходнеки где писать что бы паевились супиракуинные измененения". В это же время закрываются или сливаются как есть масштабные проекты, которые разрабатывались много месяцев, старые модмейкеры покидают это гиблое и неблагодарное дело. Не верю я, что моддинг вытянется на новоприбывших. Я не равняю всех новичков под одну гребёнку. Есть ещё среди полчищ тупой школоты, наводняющей моддинг, зародыши разума. Дай Бог этим зародышам встретиться, собраться вместе и запилить что-нибудь стоящее. Тогда может ещё годик-другой моддинг продержится
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Mel
Вторник, 23.09.2014, 09:05 | Сообщение # 154
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Не могу не согласиться с Глебом. Как говорил один всем известный сталкер: "Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности? Ты им про аномалии, а они тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает." Аналогичная ситуация и в моддинге. Новичкам говорят про туторы, чтобы они учились. А новички все равно лезут сразу свой мод пилить. Отсюда и нехватка времени сначала чему-то научиться. Зачем тратить пару часиков на изучение тутора или самостоятельного поиска простейшего вылета (для этого на каждом форуме есть справочники вылетов)? Лучше отписаться где-нибудь и ждать сутками ответа, а потом обижаться, мол какие все умные, даже помочь нормально не хотят.
P.S. В пору тему переименовывать в "Размышления о моддинге" :)

Добавлено (23.09.2014, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата
Некоторые пресекают новичков в Модострое, а все таки с семечка вырастает дерево, и вот допустим этот новичек и соберет исходники и не важно как они будут для него первый раз, без ошибки не бывает опыта, а без опыта не бывает результата.
Если эти "семечки" сами не хотят помочь себе, то почему другие должны хотеть помочь им?
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.09.2014, 09:38 | Сообщение # 155
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Wo1fRam, Mel,
полностью поддерживаю

Цитата SMGames ()
Дай Бог этим зародышам встретиться, собраться вместе и запилить что-нибудь стоящее

тут такое дело. Сплочённые группы образуются только из людей уже в возрасте, которые уже ушли/уходят из модинга, школота, даже если она талантливая, в принципе не может объединяться над серьёзным проектом на долгое время.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 23.09.2014, 09:39
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  WALL-E
Вторник, 23.09.2014, 10:44 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Deathdoor ()
школота, даже если она талантливая, в принципе не может объединяться над серьёзным проектом на долгое время
Внезапно поддержу, сам такое дважды проходил.
мимостудентуженешкольник
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  Clepoy3
Вторник, 23.09.2014, 14:20 | Сообщение # 157
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Возможно Вселенная Сталкер свое иссяк, так Модострой свое не иссяк, каждый найдет свое место на поприще, не можете делать Сталкер, делаете например Outlast, сделать коридорной игру не составит труда, делаете Box и делаете коридоры, пока это болванка, потом шлифуете, расставляете предметы, можете взять монстров из игры, можно сделать свою, тоже примитивом - Box, кто знает моделлирование согласитесь из простых примитивов можете хоть танк, хоть трамвай сделать, только это все надо время, нервы и желание.
Возможно мой пост покажется смешным, но моя мысль что на движке Сталкера можно делать другие темы, не только Сталкер, хоть Метро, многие успели извлечь файлы из Метро, так берите персонажев из Метро, изменяйте текстуры и прочее, хоть даже монстров.
По сути, были ранние моды про Зиму, это воплотили, осталось только сделать локации.
Не хотите делать, не делайте, вас никто не заставляет.
Вы допустим пришли в модострой, что-то попробовали не получилось, главное иметь желание.
Лично для меня Модострой - хобби, есть чем заняться.

Добавлено (23.09.2014, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата
Если эти "семечки" сами не хотят помочь себе, то почему другие должны хотеть помочь им?


Есть разные семечки, да я соглашусь, есть такие которые не хотят что-то учить, чтобы было дерево и оно давало плоды его нужно это семья посадить и поливать, так вот есть также которые не садят в себе это семья вот и не чего не получается, нету старания и желания, как говорится: терпение и труд все перетрут.
Я тоже новичек, чему-то учусь, да есть неудачи и прочее, я не останавливаюсь и делаю.
Сообщение отредактировал Clepoy3 - Вторник, 23.09.2014, 14:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 23.09.2014, 19:21 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Эх.. Их бы года два назад пораньше(
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 23.09.2014, 20:02 | Сообщение # 159
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

интересно а выложат исходники la так бы можно их подпилить
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 23.09.2014, 20:06 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

serg101188, билды ла в помощь и пили наздоровье
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 24.09.2014, 03:45 | Сообщение # 161
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Проект "DOPPELGANGER" (русс."Двойники").
Автор - Er + Reborn Team (проекты серии R.E.B.O.R.N.)
59 локаций ( возможно и больше ) : оригиналы GSC, самострой различных авторов, перекомпилированные локации разных билдов, локации из других игр, объединённые локации.
16 подземных локаций, остальные наземные.
Абсолютно новый сюжет.
Градус разработки - интенсивный.
Попытки интегрировать различные, даже сюжетные моды, внутрь проекта.
Из целей - одновременный выход русской и английской версий.
Список изменений - все КПК в зоне теперь 4-х ядерные (юмор)

На вопрос автору - нужны ли ему исходники ЧН? - Эр ответил - нет, не нужны.

---
Мнение моё - какая разница, сколько людей на форумах, если авторам есть что сказать?
Кому поиграть найдётся.

---
Перспективы:
- в дальней перспективе, в связи с полной массовой заменой у аудитории старых компьютеров в виде: компьютерный блок+монитор, на мобильные устройства, сменой операционок, моддинг на сталкер прекратится в обозримом будущем уже для этого поколения.

---
Так о чем спорить-то, камрады? Вымирание будет самым естественным - поколенческим.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 24.09.2014, 03:59
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  serg101188
Среда, 24.09.2014, 04:40 | Сообщение # 162
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
билды ла в помощь и пили наздоровье

ты чо хочешь сказать что в билдах были исходники движка
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Mel
Среда, 24.09.2014, 06:17 | Сообщение # 163
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

serg101188, скажу по секрету. Только никому. Догрворились?
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 24.09.2014, 06:18
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  K_D_
Среда, 24.09.2014, 08:28 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Mel ()
То есть, исходники двигла ТЧ = исходники движка ЛА

Сарказм тут неуместен, ЛА года с 2012 этот самый движок активно правили. С каким успехом - другой вопрос, но твое утверждение неверно.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.09.2014, 09:17 | Сообщение # 165
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Костя, согласись, что отличий ЛА от ТЧ меньше, чем того же 3120 от ТЧ. Поэтому хоть утверждать что ЛА = ТЧ не совсем корректно, но всё же так оно и есть в общем понимании. У нас двиг в трешке правлен не слабей ЛА, однако же ты не называешь его "отдельный" двиг, просто чуть поправленный ТЧ, и кстати без доступа к этим самым исходникам smile
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 24.09.2014, 09:22
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: