Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Большая Зона
3.4
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Исходники ЗП (Упрлс)
Исходники ЗП
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 16.09.2014, 20:46 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 16.09.2014, 21:10
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Пятница, 19.09.2014, 20:57 | Сообщение # 136
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Цитата Винторез94 ()
провокациями заняться решил?

Будь у меня настроение - с удовольствием бы этим занялся. А сейчас как-то не до этого, да.
Цитата Enclave ()
Но тогда что?

Ну тогда извини за мою резкость, просто я болею, настроение дерьмовое.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07 | Сообщение # 137
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Сугубо мое мнение, исходники движка не чего не дадут, так можно будет сделать небольшие правки.
У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог.
У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали.
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою smile
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Болотник, а что бы Лохотрон делал с исходниками, если сам состоял в команде деза? Он что должен был пилить свой проект?

Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал?

Цитата Болотник ()
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою
угу, надейся, она как известно умирает последней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 12:32 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Болотник ()
У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог.

А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель...
Цитата Болотник ()
У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали.

а сколько там в команде дезов было хороших программистов? и вообще ставили ли перед собой дезы задачу сделать что то шедевральное с движком ТЧ????
Цитата Болотник ()
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою

разделяю такие надежы, но в них я не верю честно говоря.... Время "эпичных и желанных" сливов исходников давно прошли... И виноваты в этом держатели этих самых исходников
Цитата jein ()
Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал?

при чем этот 3-й рендер мало кому пошел нормально в первое время... да и вообще нафиг кому нужен
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель...

Не, просто кодер)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  WALL-E
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Deathdoor ()
Вспоминаю времена когда выход новой версии АМК, ОГСМ, Зенобиан обсуждались на сотнях страниц и страсти не угасали до выхода новой версии, только подливавшей масло в топку. В каждой теме постоянно!!! присутствовало несколько десятков, частыми были случаю до нескольких сотен посетителей.
Форум gsc-game, 2007-2008 года, золотое время cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Мда уж. Чтобы разобраться в этих исходниках, реально нужен хороший кодер.
Посмотрел некоторые меня интересовавшие места и остался только в недоумении. Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает.
Печально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата kv0 ()
Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает.

Закомментили значит функции или инклюды...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Португалия  PhotoreaL
Воскресенье, 21.09.2014, 15:47 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

неплохо было бы допилить камеру от третьего лица и в 64 бит перевести движoк на юзанья более 4 гигов памяти... ток кто этим будет заниматся
Сообщение отредактировал PhotoreaL - Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 21.09.2014, 15:53 | Сообщение # 145

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата PhotoreaL ()
неплохо было бы


Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04 | Сообщение # 146
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

компилятор 64x ТЧ и ЧН уже есть в свободном доступе, на днях будет и ЗП
К.Д делает
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Португалия  PhotoreaL
Воскресенье, 21.09.2014, 16:13 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

Цитата Винторез94 ()
Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере

само собой. если бы толковые компиляторы были бы картостроением уже проще заниматся а так ждать день для теста локи
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата strchi ()
Закомментили значит функции или инклюды.
Ничего подобного. Читается из конфига пара значений, судя по условиям, при наличии второго он и должен использоваться. В функциях всё прописано, в расчётах в исходниках применяется. Но реально при игре всегда читается только первый параметр. Словно игра игнорирует условные операторы. Но они не закомментированы 100%.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 21.09.2014, 18:04 | Сообщение # 149

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Болотник ()
на днях будет и ЗП
К.Д делает

главное не проворонить это дело и в первый же день протестировать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Болотник
Понедельник, 22.09.2014, 21:42 | Сообщение # 150
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

x64 компиляторы для ЗП: https://yadi.sk/d/WCDt_Q_MbbwtV

Изменения xrLC + xrDO_light:
~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
! убрана надпись LevelBuilder из лога
! процессор детектируется правильно
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ поддержка x64

xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality).
В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC.

Автор K.D
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Исходники ЗП (Упрлс)
Поиск: