Исходники ЗП
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 16.09.2014, 21:10
|
|
Вторник, 16.09.2014, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Цитата Винторез94 ( ) провокациями заняться решил? Будь у меня настроение - с удовольствием бы этим занялся. А сейчас как-то не до этого, да. Цитата Enclave ( ) Но тогда что? Ну тогда извини за мою резкость, просто я болею, настроение дерьмовое.
|
|
Пятница, 19.09.2014, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07 | Сообщение # 137
Путь во Мгле
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
Сугубо мое мнение, исходники движка не чего не дадут, так можно будет сделать небольшие правки. У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог. У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали. Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 11:09
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Болотник, а что бы Лохотрон делал с исходниками, если сам состоял в команде деза? Он что должен был пилить свой проект?
Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал?
Цитата Болотник ( ) Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою угу, надейся, она как известно умирает последней.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Болотник ( ) У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог. А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель... Цитата Болотник ( ) У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали. а сколько там в команде дезов было хороших программистов? и вообще ставили ли перед собой дезы задачу сделать что то шедевральное с движком ТЧ???? Цитата Болотник ( ) Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою разделяю такие надежы, но в них я не верю честно говоря.... Время "эпичных и желанных" сливов исходников давно прошли... И виноваты в этом держатели этих самых исходников Цитата jein ( ) Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал? при чем этот 3-й рендер мало кому пошел нормально в первое время... да и вообще нафиг кому нужен
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель... Не, просто кодер)
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Цитата Deathdoor ( ) Вспоминаю времена когда выход новой версии АМК, ОГСМ, Зенобиан обсуждались на сотнях страниц и страсти не угасали до выхода новой версии, только подливавшей масло в топку. В каждой теме постоянно!!! присутствовало несколько десятков, частыми были случаю до нескольких сотен посетителей. Форум gsc-game, 2007-2008 года, золотое время
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Мда уж. Чтобы разобраться в этих исходниках, реально нужен хороший кодер. Посмотрел некоторые меня интересовавшие места и остался только в недоумении. Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает. Печально.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата kv0 ( ) Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает. Закомментили значит функции или инклюды...
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
неплохо было бы допилить камеру от третьего лица и в 64 бит перевести движoк на юзанья более 4 гигов памяти... ток кто этим будет заниматся
Сообщение отредактировал PhotoreaL - Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата PhotoreaL ( ) неплохо было бы
Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04 | Сообщение # 146
Путь во Мгле
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
компилятор 64x ТЧ и ЧН уже есть в свободном доступе, на днях будет и ЗП К.Д делает
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 16:15
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Цитата Винторез94 ( ) Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере само собой. если бы толковые компиляторы были бы картостроением уже проще заниматся а так ждать день для теста локи
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата strchi ( ) Закомментили значит функции или инклюды. Ничего подобного. Читается из конфига пара значений, судя по условиям, при наличии второго он и должен использоваться. В функциях всё прописано, в расчётах в исходниках применяется. Но реально при игре всегда читается только первый параметр. Словно игра игнорирует условные операторы. Но они не закомментированы 100%.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата Болотник ( ) на днях будет и ЗП К.Д делает главное не проворонить это дело и в первый же день протестировать)
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Болотник
Понедельник, 22.09.2014, 21:42 | Сообщение # 150
Путь во Мгле
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
x64 компиляторы для ЗП: https://yadi.sk/d/WCDt_Q_MbbwtV
Изменения xrLC + xrDO_light: ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt ! убрана надпись LevelBuilder из лога ! процессор детектируется правильно + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun) + при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки + поддержка x64
xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality). В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC.
Автор K.D
|
|
Понедельник, 22.09.2014, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|