Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Человека
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Lost World: Origin
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Исходники ЗП (Упрлс)
Исходники ЗП
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 16.09.2014, 20:46 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 16.09.2014, 21:10
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Пятница, 19.09.2014, 20:57 | Сообщение # 136
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Цитата Винторез94 ()
провокациями заняться решил?

Будь у меня настроение - с удовольствием бы этим занялся. А сейчас как-то не до этого, да.
Цитата Enclave ()
Но тогда что?

Ну тогда извини за мою резкость, просто я болею, настроение дерьмовое.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07 | Сообщение # 137
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Сугубо мое мнение, исходники движка не чего не дадут, так можно будет сделать небольшие правки.
У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог.
У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали.
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою smile
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Болотник, а что бы Лохотрон делал с исходниками, если сам состоял в команде деза? Он что должен был пилить свой проект?

Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал?

Цитата Болотник ()
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою
угу, надейся, она как известно умирает последней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 12:32 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Болотник ()
У лохотрона эти исходники уже давно пылятся и даже он сам не чего толкового сделать не смог.

А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель...
Цитата Болотник ()
У лост альфы тоже были исходники, ну нечего шедеврального они с движком не сделали.

а сколько там в команде дезов было хороших программистов? и вообще ставили ли перед собой дезы задачу сделать что то шедевральное с движком ТЧ????
Цитата Болотник ()
Ну все таки надеюсь, что найдутся великие умы и заядлые кодеры которые модифицируют движок и дадут новый толчек модострою

разделяю такие надежы, но в них я не верю честно говоря.... Время "эпичных и желанных" сливов исходников давно прошли... И виноваты в этом держатели этих самых исходников
Цитата jein ()
Насчет шедеврального от ЛА, ну они хоть 10-й DХ, прикрутили, а чего ты от них вообще ожидал?

при чем этот 3-й рендер мало кому пошел нормально в первое время... да и вообще нафиг кому нужен
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А он вообще как - великий мододел или как? Просто я про него не знаю ничего кроме того что он великий сливатель...

Не, просто кодер)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  WALL-E
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Deathdoor ()
Вспоминаю времена когда выход новой версии АМК, ОГСМ, Зенобиан обсуждались на сотнях страниц и страсти не угасали до выхода новой версии, только подливавшей масло в топку. В каждой теме постоянно!!! присутствовало несколько десятков, частыми были случаю до нескольких сотен посетителей.
Форум gsc-game, 2007-2008 года, золотое время cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Мда уж. Чтобы разобраться в этих исходниках, реально нужен хороший кодер.
Посмотрел некоторые меня интересовавшие места и остался только в недоумении. Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает.
Печально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата kv0 ()
Вроде в исходниках написано верно, а реально в игре некоторые вещи не работают. Знаний, чтобы откопать почему так происходит, не хватает.

Закомментили значит функции или инклюды...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Португалия  PhotoreaL
Воскресенье, 21.09.2014, 15:47 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

неплохо было бы допилить камеру от третьего лица и в 64 бит перевести движoк на юзанья более 4 гигов памяти... ток кто этим будет заниматся
Сообщение отредактировал PhotoreaL - Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 21.09.2014, 15:53 | Сообщение # 145

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата PhotoreaL ()
неплохо было бы


Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04 | Сообщение # 146
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

компилятор 64x ТЧ и ЧН уже есть в свободном доступе, на днях будет и ЗП
К.Д делает
Сообщение отредактировал Болотник - Воскресенье, 21.09.2014, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Португалия  PhotoreaL
Воскресенье, 21.09.2014, 16:13 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

Цитата Винторез94 ()
Было бы неплохо компиляторы сделать 64-битные и этого вполне достаточно будет. Для меня по крайней мере

само собой. если бы толковые компиляторы были бы картостроением уже проще заниматся а так ждать день для теста локи
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата strchi ()
Закомментили значит функции или инклюды.
Ничего подобного. Читается из конфига пара значений, судя по условиям, при наличии второго он и должен использоваться. В функциях всё прописано, в расчётах в исходниках применяется. Но реально при игре всегда читается только первый параметр. Словно игра игнорирует условные операторы. Но они не закомментированы 100%.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 21.09.2014, 18:04 | Сообщение # 149

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Болотник ()
на днях будет и ЗП
К.Д делает

главное не проворонить это дело и в первый же день протестировать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Болотник
Понедельник, 22.09.2014, 21:42 | Сообщение # 150
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

x64 компиляторы для ЗП: https://yadi.sk/d/WCDt_Q_MbbwtV

Изменения xrLC + xrDO_light:
~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
! убрана надпись LevelBuilder из лога
! процессор детектируется правильно
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ поддержка x64

xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality).
В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC.

Автор K.D
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Исходники ЗП (Упрлс)
Поиск: