Жизнь = Броня
|
|
|
Respasan
Вторник, 02.08.2011, 20:02 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2011 |
|
хотел создать свой мод но когда увидел программы с иксом я ахуел P.S:друг нуб зделал мод как (gollden weapon) за 10 сек
|
|
Вторник, 02.08.2011, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Пост ренсона почитай, и напиши так, что бы я понял
|
|
Пятница, 12.08.2011, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
скрипт: если одеть экзоскелет, то максимальный порог здоровья увеличится. увеличится атака мечом и топопром. амулеты тоже увеличивают порог здоровья. ещё они могут восстанавливать ману без медитации (маной можно убить любого на расстоянии). их вместо артефактов лук - незаменимое оружие в Зоне. первый удар всегда критический (если враг слабее) в Зоне появятся летающие скаты (!) обязательно создать больше уровней (!) обязательно создаём мощные сервера и присоединяем туда игроков.
давайте превратим сталкер в мморпг.
|
|
Понедельник, 15.08.2011, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Понедельник, 15.08.2011, 16:46 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Rekongstor, LOL.
|
|
Понедельник, 15.08.2011, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
[Slayer]
Воскресенье, 01.01.2012, 12:44 | Сообщение # 20
|
Воскресенье, 01.01.2012, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Среда, 14.03.2012, 02:45 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
А можно ли сменить в скрипте чтоб ограничевалось не текущее здоровье ,а максимальное ?????
|
|
Среда, 14.03.2012, 02:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|