Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Story
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Ночь перед Рождеством
3.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Жизнь = Броня
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

1. Создаем скрипт в папке scripts
ваше_название_скрипта.script
(.script - это не название, а расширение файла. рекомендую вам сделать копию любого скрипта, переименовать его в любое название и стереть всё, что в нём написано)
в нём пишем:
function health_control()
local hp = db.actor.health
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit == nil then return end
local outfit_condition = outfit:condition()
if hp > outfit_condition then
db.actor.health = outfit_condition - hp
end
end
2. в bind_stalker.script пишем после function actor_binder:update(delta) это:
ваше_название_скрипта.health_control()
т.е. должно выглядеть вот так:
function actor_binder:update(delta)
ваше_название_скрипта.health_control()
--------
Этому поддается логическое объяснение. С бронёй герой становится почти непробиваемым, даже когда броня поломона на 50% ГГ сложно убить. Так вот теперь надо не лезть под огонь и беречь свой костюм.
Примечание: когда на вас не одет костюм, жизнь можно пополнить до 100%, но при надевании костюма, жизнь снизится до состояния костюма.
Автор статьи: Nikitos817, взято из мода Сумрачный День 3.0 pre_beta version под его же авторством, а так же из ранней версии Жести под авторством Zander Driver. Основу для статьи подал Zander Driver
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Пятница, 27.05.2011, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 19:59 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Прям как в ранней версии Жести dry ...
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 20:01 | Сообщение # 3
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

В ранние версии жести не играл, а как это сделать - подсказал Zander Driver. На основе всего этого я сделал статью. Вот-с
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 20:09 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, ясно, короче скрипт разрабов Жести.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Германия  RastaMichael
Пятница, 27.05.2011, 22:39 | Сообщение # 5
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Странно, честно. Исходя из этого, полностью здоровый человек, надевший старые порванные тряпки, заболеет какой-то гадостью, сломает ногу и т.д.??
Quote (Nikitos817)
Этому поддается логическое объяснение

не, никак не поддается.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 06:18 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

интересно что будет если броня ровна 0% biggrin

Добавлено (28.05.2011, 06:18)
---------------------------------------------
как поставить иднкатор брони в hud для COP ?

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
  Nikitos817
Суббота, 28.05.2011, 11:02 | Сообщение # 7
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вроде он там и так есть
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 28.05.2011, 12:15
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 28.05.2011, 11:39 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Короче, урон не будет делиться между здоровьем ГГ и костюма, т.е. броня будут поглощать весь урон, пока окончательно не поломается. И если состояние брони равно 0, ГГ будет получать 100% повреждений. Ясно? wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

я имел в виду если если состояние брони равно 0 то чему будет равна макс Жизнь ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 29.05.2011, 00:19 | Сообщение # 10
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нулю
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Jakoro
Понедельник, 20.06.2011, 05:22 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

это целиком взято из мода Жесть или нет ?

Добавлено (20.06.2011, 05:22)
---------------------------------------------
адаптация под зп

Сообщение отредактировал Jakoro - Понедельник, 20.06.2011, 05:24
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2011, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 16.07.2011, 12:46 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Nikitos817, а если броня равна 1%? Ведь пока пройдет один цикл апдейта неписи могут убить ГГ, а когда пойдет следующий цикл, то уже бесполезно 1% жизни гг делать, потому что он уже умер.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 25.07.2011, 00:13 | Сообщение # 13
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  Kolyambur_UA
Понедельник, 25.07.2011, 00:50 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

"Человек" - НПС или ГГ. (описанное наверняка не реализуемо в игре)

Господа,в сталкере по описанию почти ни один костюм не держит автоматную пулю (а что уж говорить о снайперских винтовках, если уделять внимание 7.62х54R - то не один костюм такую пулю точно не держит. От бешанной энергии и пробивной способности не спасет даже сверхмегаубер экза) .Говорить об очереди не стоит, из выше описанного думаю будет ясный вывод!)

Вообще, в сталкере костюмы это прежде всего защита от аномальных воздействий. Промысел у сталкеров? Прально - артефакты. Для этого нужна хорошая защита.Таких многоцелевых костюмов, расчитанных на бой и лазанье в аном. полях в сталкере толком нету. И что за бред про максимальный порог жизни у ГГ равный состоянию брони?Костюм заражен что ли чем-то, пневмонией или чем?

В сталкере бои выглядят так - стреляем,кушаем аптечки на ходу. И ведь костюм выдерживает охренительно длинные очереди с авт. оружия, оставаясь при этом целым (хотя он уже превращается в дырявое месиво, в котором не только дырки,но и вмятины от полученной энергии). Ежели бронька держит попадание пули, например, 5.45х39 - то от одного попадания в слой защиты "человек" минимум подгибается из-за полученного удара (3 гр. при скорости полета ~900 м/с это вам не шуточки, тем более что в сталкере перестрелки не дальше 200-300 м), плюс действие ОД (если оно низкое то движение вполне можно продолжить дальше). Другое дело когда ОД высокое, естественно, от полученного удара с высоким ОД "человек" вообще замедляется или падает. После чего понятно что следует. Но такая система неиграбельна и наверняка нереализуема в сталкере, т.к. убер-меткие враги уберут вас раньше,чем вы их заметите (эт я про моды).
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Понедельник, 25.07.2011, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 27.07.2011, 23:27 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Хмм... Это типа скрипт на новую сис-му здоровья =) Но моя идея лучше.
У ГГ есть сила - это факт, есть параметр в actor.ltx "power_hit_part",коорый отвечает за потерю силы от полученного ущерба.
Итак, чо я хочу
У гг есть обычное здоровье (восстанавливается медленнее, получает меньше урона - "медленное здоровье")
И "быстрое" здоровье - ГГ получает хит равный 0.2, у сил снимается 20%, у здоровья, например 5%. Это выглядит так : power_hit_part = 1
health_hit_part = 0.25
Ну и "быстрое" здоровье ГГ не может быть выше "медленного"
И если у ГГ заканчивается сила(быстрое здоровье), он дохнет.
Для чего это нужно :
Мы помним "колду" - но том странно отсидеться пару секунд и с полным здоровьем переть в бой, ловить пулю и снова сидеть, а вот моя сис-ма как раз убивает двух зайцев сразу - ГГ дохнет от болевого шока (медленное здоровье) и от "кровомясопотери" - медленное здоровье.
Логично? Вроде да. Теперь нужен скрипт, ибо я писал, а логику сталкера я знаю плохо и не получилось D:
Хелп плиз)))
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: