Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Жизнь = Броня
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

1. Создаем скрипт в папке scripts
ваше_название_скрипта.script
(.script - это не название, а расширение файла. рекомендую вам сделать копию любого скрипта, переименовать его в любое название и стереть всё, что в нём написано)
в нём пишем:
function health_control()
local hp = db.actor.health
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit == nil then return end
local outfit_condition = outfit:condition()
if hp > outfit_condition then
db.actor.health = outfit_condition - hp
end
end
2. в bind_stalker.script пишем после function actor_binder:update(delta) это:
ваше_название_скрипта.health_control()
т.е. должно выглядеть вот так:
function actor_binder:update(delta)
ваше_название_скрипта.health_control()
--------
Этому поддается логическое объяснение. С бронёй герой становится почти непробиваемым, даже когда броня поломона на 50% ГГ сложно убить. Так вот теперь надо не лезть под огонь и беречь свой костюм.
Примечание: когда на вас не одет костюм, жизнь можно пополнить до 100%, но при надевании костюма, жизнь снизится до состояния костюма.
Автор статьи: Nikitos817, взято из мода Сумрачный День 3.0 pre_beta version под его же авторством, а так же из ранней версии Жести под авторством Zander Driver. Основу для статьи подал Zander Driver
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Пятница, 27.05.2011, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 19:59 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Прям как в ранней версии Жести dry ...
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 20:01 | Сообщение # 3
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

В ранние версии жести не играл, а как это сделать - подсказал Zander Driver. На основе всего этого я сделал статью. Вот-с
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 20:09 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, ясно, короче скрипт разрабов Жести.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Германия  RastaMichael
Пятница, 27.05.2011, 22:39 | Сообщение # 5
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Странно, честно. Исходя из этого, полностью здоровый человек, надевший старые порванные тряпки, заболеет какой-то гадостью, сломает ногу и т.д.??
Quote (Nikitos817)
Этому поддается логическое объяснение

не, никак не поддается.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 06:18 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

интересно что будет если броня ровна 0% biggrin

Добавлено (28.05.2011, 06:18)
---------------------------------------------
как поставить иднкатор брони в hud для COP ?

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
  Nikitos817
Суббота, 28.05.2011, 11:02 | Сообщение # 7
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вроде он там и так есть
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 28.05.2011, 12:15
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 28.05.2011, 11:39 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Короче, урон не будет делиться между здоровьем ГГ и костюма, т.е. броня будут поглощать весь урон, пока окончательно не поломается. И если состояние брони равно 0, ГГ будет получать 100% повреждений. Ясно? wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

я имел в виду если если состояние брони равно 0 то чему будет равна макс Жизнь ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 29.05.2011, 00:19 | Сообщение # 10
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нулю
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Jakoro
Понедельник, 20.06.2011, 05:22 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

это целиком взято из мода Жесть или нет ?

Добавлено (20.06.2011, 05:22)
---------------------------------------------
адаптация под зп

Сообщение отредактировал Jakoro - Понедельник, 20.06.2011, 05:24
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2011, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 16.07.2011, 12:46 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Nikitos817, а если броня равна 1%? Ведь пока пройдет один цикл апдейта неписи могут убить ГГ, а когда пойдет следующий цикл, то уже бесполезно 1% жизни гг делать, потому что он уже умер.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 25.07.2011, 00:13 | Сообщение # 13
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  Kolyambur_UA
Понедельник, 25.07.2011, 00:50 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

"Человек" - НПС или ГГ. (описанное наверняка не реализуемо в игре)

Господа,в сталкере по описанию почти ни один костюм не держит автоматную пулю (а что уж говорить о снайперских винтовках, если уделять внимание 7.62х54R - то не один костюм такую пулю точно не держит. От бешанной энергии и пробивной способности не спасет даже сверхмегаубер экза) .Говорить об очереди не стоит, из выше описанного думаю будет ясный вывод!)

Вообще, в сталкере костюмы это прежде всего защита от аномальных воздействий. Промысел у сталкеров? Прально - артефакты. Для этого нужна хорошая защита.Таких многоцелевых костюмов, расчитанных на бой и лазанье в аном. полях в сталкере толком нету. И что за бред про максимальный порог жизни у ГГ равный состоянию брони?Костюм заражен что ли чем-то, пневмонией или чем?

В сталкере бои выглядят так - стреляем,кушаем аптечки на ходу. И ведь костюм выдерживает охренительно длинные очереди с авт. оружия, оставаясь при этом целым (хотя он уже превращается в дырявое месиво, в котором не только дырки,но и вмятины от полученной энергии). Ежели бронька держит попадание пули, например, 5.45х39 - то от одного попадания в слой защиты "человек" минимум подгибается из-за полученного удара (3 гр. при скорости полета ~900 м/с это вам не шуточки, тем более что в сталкере перестрелки не дальше 200-300 м), плюс действие ОД (если оно низкое то движение вполне можно продолжить дальше). Другое дело когда ОД высокое, естественно, от полученного удара с высоким ОД "человек" вообще замедляется или падает. После чего понятно что следует. Но такая система неиграбельна и наверняка нереализуема в сталкере, т.к. убер-меткие враги уберут вас раньше,чем вы их заметите (эт я про моды).
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Понедельник, 25.07.2011, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 27.07.2011, 23:27 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Хмм... Это типа скрипт на новую сис-му здоровья =) Но моя идея лучше.
У ГГ есть сила - это факт, есть параметр в actor.ltx "power_hit_part",коорый отвечает за потерю силы от полученного ущерба.
Итак, чо я хочу
У гг есть обычное здоровье (восстанавливается медленнее, получает меньше урона - "медленное здоровье")
И "быстрое" здоровье - ГГ получает хит равный 0.2, у сил снимается 20%, у здоровья, например 5%. Это выглядит так : power_hit_part = 1
health_hit_part = 0.25
Ну и "быстрое" здоровье ГГ не может быть выше "медленного"
И если у ГГ заканчивается сила(быстрое здоровье), он дохнет.
Для чего это нужно :
Мы помним "колду" - но том странно отсидеться пару секунд и с полным здоровьем переть в бой, ловить пулю и снова сидеть, а вот моя сис-ма как раз убивает двух зайцев сразу - ГГ дохнет от болевого шока (медленное здоровье) и от "кровомясопотери" - медленное здоровье.
Логично? Вроде да. Теперь нужен скрипт, ибо я писал, а логику сталкера я знаю плохо и не получилось D:
Хелп плиз)))
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2011, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: