Жизнь = Броня
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
1. Создаем скрипт в папке scripts ваше_название_скрипта.script (.script - это не название, а расширение файла. рекомендую вам сделать копию любого скрипта, переименовать его в любое название и стереть всё, что в нём написано) в нём пишем: function health_control() local hp = db.actor.health local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit == nil then return end local outfit_condition = outfit:condition() if hp > outfit_condition then db.actor.health = outfit_condition - hp end end 2. в bind_stalker.script пишем после function actor_binder:update(delta) это: ваше_название_скрипта.health_control() т.е. должно выглядеть вот так: function actor_binder:update(delta) ваше_название_скрипта.health_control() -------- Этому поддается логическое объяснение. С бронёй герой становится почти непробиваемым, даже когда броня поломона на 50% ГГ сложно убить. Так вот теперь надо не лезть под огонь и беречь свой костюм. Примечание: когда на вас не одет костюм, жизнь можно пополнить до 100%, но при надевании костюма, жизнь снизится до состояния костюма. Автор статьи: Nikitos817, взято из мода Сумрачный День 3.0 pre_beta version под его же авторством, а так же из ранней версии Жести под авторством Zander Driver. Основу для статьи подал Zander Driver
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Пятница, 27.05.2011, 20:14
|
|
Пятница, 27.05.2011, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 19:59 | Сообщение # 2
|
Пятница, 27.05.2011, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
В ранние версии жести не играл, а как это сделать - подсказал Zander Driver. На основе всего этого я сделал статью. Вот-с
|
|
Пятница, 27.05.2011, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 27.05.2011, 20:09 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, ясно, короче скрипт разрабов Жести.
|
|
Пятница, 27.05.2011, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Странно, честно. Исходя из этого, полностью здоровый человек, надевший старые порванные тряпки, заболеет какой-то гадостью, сломает ногу и т.д.?? Quote (Nikitos817) Этому поддается логическое объяснение не, никак не поддается.
|
|
Пятница, 27.05.2011, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 06:18 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
интересно что будет если броня ровна 0% Добавлено (28.05.2011, 06:18) --------------------------------------------- как поставить иднкатор брони в hud для COP ?
|
|
Суббота, 28.05.2011, 06:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вроде он там и так есть
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 28.05.2011, 12:15
|
|
Суббота, 28.05.2011, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 28.05.2011, 11:39 | Сообщение # 8
|
Суббота, 28.05.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
я имел в виду если если состояние брони равно 0 то чему будет равна макс Жизнь ?
|
|
Суббота, 28.05.2011, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Нулю
|
|
Воскресенье, 29.05.2011, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Jakoro
Понедельник, 20.06.2011, 05:22 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
это целиком взято из мода Жесть или нет ?
Добавлено (20.06.2011, 05:22) --------------------------------------------- адаптация под зп
Сообщение отредактировал Jakoro - Понедельник, 20.06.2011, 05:24
|
|
Понедельник, 20.06.2011, 05:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Nikitos817, а если броня равна 1%? Ведь пока пройдет один цикл апдейта неписи могут убить ГГ, а когда пойдет следующий цикл, то уже бесполезно 1% жизни гг делать, потому что он уже умер.
|
|
Суббота, 16.07.2011, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Понедельник, 25.07.2011, 00:13 | Сообщение # 13
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
"Человек" - НПС или ГГ. (описанное наверняка не реализуемо в игре)
Господа,в сталкере по описанию почти ни один костюм не держит автоматную пулю (а что уж говорить о снайперских винтовках, если уделять внимание 7.62х54R - то не один костюм такую пулю точно не держит. От бешанной энергии и пробивной способности не спасет даже сверхмегаубер экза) .Говорить об очереди не стоит, из выше описанного думаю будет ясный вывод!)
Вообще, в сталкере костюмы это прежде всего защита от аномальных воздействий. Промысел у сталкеров? Прально - артефакты. Для этого нужна хорошая защита.Таких многоцелевых костюмов, расчитанных на бой и лазанье в аном. полях в сталкере толком нету. И что за бред про максимальный порог жизни у ГГ равный состоянию брони?Костюм заражен что ли чем-то, пневмонией или чем?
В сталкере бои выглядят так - стреляем,кушаем аптечки на ходу. И ведь костюм выдерживает охренительно длинные очереди с авт. оружия, оставаясь при этом целым (хотя он уже превращается в дырявое месиво, в котором не только дырки,но и вмятины от полученной энергии). Ежели бронька держит попадание пули, например, 5.45х39 - то от одного попадания в слой защиты "человек" минимум подгибается из-за полученного удара (3 гр. при скорости полета ~900 м/с это вам не шуточки, тем более что в сталкере перестрелки не дальше 200-300 м), плюс действие ОД (если оно низкое то движение вполне можно продолжить дальше). Другое дело когда ОД высокое, естественно, от полученного удара с высоким ОД "человек" вообще замедляется или падает. После чего понятно что следует. Но такая система неиграбельна и наверняка нереализуема в сталкере, т.к. убер-меткие враги уберут вас раньше,чем вы их заметите (эт я про моды).
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Понедельник, 25.07.2011, 00:59
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Хмм... Это типа скрипт на новую сис-му здоровья =) Но моя идея лучше. У ГГ есть сила - это факт, есть параметр в actor.ltx "power_hit_part",коорый отвечает за потерю силы от полученного ущерба. Итак, чо я хочу У гг есть обычное здоровье (восстанавливается медленнее, получает меньше урона - "медленное здоровье") И "быстрое" здоровье - ГГ получает хит равный 0.2, у сил снимается 20%, у здоровья, например 5%. Это выглядит так : power_hit_part = 1 health_hit_part = 0.25 Ну и "быстрое" здоровье ГГ не может быть выше "медленного" И если у ГГ заканчивается сила(быстрое здоровье), он дохнет. Для чего это нужно : Мы помним "колду" - но том странно отсидеться пару секунд и с полным здоровьем переть в бой, ловить пулю и снова сидеть, а вот моя сис-ма как раз убивает двух зайцев сразу - ГГ дохнет от болевого шока (медленное здоровье) и от "кровомясопотери" - медленное здоровье. Логично? Вроде да. Теперь нужен скрипт, ибо я писал, а логику сталкера я знаю плохо и не получилось D: Хелп плиз)))
|
|
Среда, 27.07.2011, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|