Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Новое Время
3.2
Lost World Condemned
3.5
Долина Шорохов
4.5
Опасный Вирус
2.4
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Помощь по повидению НПС
Помощь по повидению НПС
Российская Федерация  Samaritans5
Четверг, 14.01.2016, 01:32 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2015

Прошу помочь знающим людям. Сейчас делаю себе мини сборку SGM 2.2+ stcop weapon pack для моей старой машины. Проблема в следующем - НПС ведут себя как полные кретины - я могу встать от бандита в 15 метрах, загорится шкала обнаружения, но он как стоял, так и стоит. Постреляю в воздух - реакции ноль. Пальну в ногу, и только тогда зашевелится, но только он. Бандиты находящиеся позади него так же будут стоять и не шевелится. Как я понял, дело в одном из кфг сгм мода. Так же пытался погуглить, как настроить дальность видимости нпс, но так не нашел ответа. Только в сборке от енота у него написано -
Увеличина дальность обнаружения нпс до 40(было 15).
Так вот вопрос - в каком кфг это можно изменить? спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Украина  FantomICW
Четверг, 14.01.2016, 18:03 | Сообщение # 2
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Samaritans5, приветствую.
Сегодня день создания лишних тем? :D
Прошу переместить свой вопрос сюда.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Помощь по повидению НПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: