Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Волей Случая
3.5
Lost World 3.0
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Помощь по повидению НПС
Помощь по повидению НПС
Российская Федерация  Samaritans5
Четверг, 14.01.2016, 01:32 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2015

Прошу помочь знающим людям. Сейчас делаю себе мини сборку SGM 2.2+ stcop weapon pack для моей старой машины. Проблема в следующем - НПС ведут себя как полные кретины - я могу встать от бандита в 15 метрах, загорится шкала обнаружения, но он как стоял, так и стоит. Постреляю в воздух - реакции ноль. Пальну в ногу, и только тогда зашевелится, но только он. Бандиты находящиеся позади него так же будут стоять и не шевелится. Как я понял, дело в одном из кфг сгм мода. Так же пытался погуглить, как настроить дальность видимости нпс, но так не нашел ответа. Только в сборке от енота у него написано -
Увеличина дальность обнаружения нпс до 40(было 15).
Так вот вопрос - в каком кфг это можно изменить? спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Украина  FantomICW
Четверг, 14.01.2016, 18:03 | Сообщение # 2
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Samaritans5, приветствую.
Сегодня день создания лишних тем? :D
Прошу переместить свой вопрос сюда.
  Злобная реклама
Четверг, 14.01.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Помощь по повидению НПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: