Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь Бандита
2.0
Последняя надежда
2.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
создание работающего радио
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 17:29 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Никто не смог бы объяснить, что надо запилить, что бы на ТЧ работала? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 26.03.2012, 21:32 | Сообщение # 17
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Мой предыдущий пост касается именно ТЧ. Пример необходимых действий взят из ТТ2. Достаточно просто пробежаться по файлам, чтобы понять, как это сделано. Или тебя интересует готовое решение?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 22:38 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

_Val_, мне интересен скрипт, который позволит сделать радио динамическим, убиваемым/ломающемся объектом, а по возможности (я статью видел, только снова на ЗП) что бы подойдя к нему с помощью kF можно было менять композиции.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 27.03.2012, 09:16 | Сообщение # 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Ну насчет убиваемости стоит подумать над логикой источника. Может быть я сделаю, если будет необходимость...
Переключение треков ИМХО ненужная фишка...
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 27.03.2012, 17:26 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

_Val_, просто есть кое-какие планы, с одной стороны переключатель нужен, а так вы можете быть правы, но что бы ломалось от выстрела - нужно очень.
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 27.03.2012, 19:16 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Я делал по вики, все прекрасно получается
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  _Val_
Среда, 28.03.2012, 12:22 | Сообщение # 22
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Ну да...сегодня посмотрел, все нормально там расписано...Логику можно проще сделать, например вот так:
Code
...
on_hit = hit                
это в начале, а потом сделать секцию:

[hit]
on_hit = {+hit_by_actor} nil
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2012, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 26.06.2012, 10:13 | Сообщение # 23
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Работающий магнитофон на кордоне (рядом с Волком) без использования all.spawn для ТЧ

Мафон
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 26.06.2012, 10:48 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Чтобы радио реагировало на хит, в частности оверрайд on_hit, необходимо, чтобы имя секции предмета было не physic_object, а physic_destroyable_object.
Для того, чтобы радио можно было переключить, то в схему ph_sound нужно добавить соллбек на юзание on_use.
Вот ссылка на урок, как правильно это нужно сделать: >>Переключаем музыку в работающем радио<<
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: