| 
				
				создание работающего радио
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    6poHR777  
Понедельник, 26.03.2012, 17:29 | Сообщение # 16 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 26.03.2012, 17:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Понедельник, 26.03.2012, 21:32 | Сообщение # 17 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мой предыдущий пост касается именно ТЧ. Пример необходимых действий взят из ТТ2. Достаточно просто пробежаться по файлам, чтобы понять, как это сделано. Или тебя интересует готовое решение?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 26.03.2012, 21:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    6poHR777  
Понедельник, 26.03.2012, 22:38 | Сообщение # 18 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1480 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 _Val_, мне интересен скрипт, который позволит сделать радио динамическим, убиваемым/ломающемся объектом, а по возможности (я статью видел, только снова на ЗП) что бы подойдя к нему с помощью kF можно было менять композиции.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 26.03.2012, 22:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Вторник, 27.03.2012, 09:16 | Сообщение # 19 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ну насчет убиваемости стоит подумать над логикой источника. Может быть я сделаю, если будет необходимость...   Переключение треков ИМХО ненужная фишка...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 27.03.2012, 09:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    6poHR777  
Вторник, 27.03.2012, 17:26 | Сообщение # 20 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1480 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 _Val_, просто есть кое-какие планы, с одной стороны переключатель нужен, а так вы можете быть правы, но что бы ломалось от выстрела - нужно очень.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 27.03.2012, 17:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 285 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Я делал по вики, все прекрасно получается  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 27.03.2012, 19:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Среда, 28.03.2012, 12:22 | Сообщение # 22 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ну да...сегодня посмотрел, все нормально там расписано...Логику можно проще сделать, например вот так:   Code ...   on_hit = hit                  это в начале, а потом сделать секцию: 
   [hit]   on_hit = {+hit_by_actor} nil   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.03.2012, 12:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 708 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Работающий магнитофон на кордоне (рядом с Волком) без использования all.spawn для ТЧ 
   Мафон  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 26.06.2012, 10:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BozKurt  
Вторник, 26.06.2012, 10:48 | Сообщение # 24 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1753 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Чтобы радио реагировало на хит, в частности оверрайд on_hit, необходимо, чтобы имя секции предмета было не physic_object, а physic_destroyable_object.   Для того, чтобы радио можно было переключить, то в схему ph_sound нужно добавить соллбек на юзание on_use.   Вот ссылка на урок, как правильно это нужно сделать: >>Переключаем музыку в работающем радио<<  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 26.06.2012, 10:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |