| 
				
				создание работающего радио
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RICK  
Понедельник, 08.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1205 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 сегодня раскажу вам как создать радио пробывал по статье с вики неполучилось я покажу вам как создал радио через аллспавн 
   поехали для начала в аллспавне alife_ваша локация.ltx вкручиваем такую новую секцию 
   1.   [135]   ; cse_abstract properties   section_name = physic_object -- имя   name = cop_radio -- уникальное имя можно любое писать   position = 8.0402317047119,5.8294868469238,270.29202270508 -- кориданты где будет приемник пишите свои   direction = 0,1.36718702316284,0 -- положение предмета в пространстве по х,у,z 
   ; cse_alife_object properties   game_vertex_id = 31 гейм вертикс   distance = 0   level_vertex_id = 208550 левел вертикс   object_flags = 0xffffff3a   custom_data = <<END   [logic] -логика приемника   active = ph_sound@muzik   on_hit = hit 
   [ph_sound@muzik]   snd = muzon   on_signal = sound_end|ph_idle@wait   on_info = {+cop_patefon_off} nil 
   [ph_idle@wait]   on_timer = 5000| ph_sound@muzik   on_info = {+cop_patefon_off} nil 
   [hit]   on_info = %+cop_patefon_off%   END 
   ; cse_visual properties   visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont -путь к модели если нада вписывайте свой путь   ; cse_ph_skeleton properties 
   ; cse_alife_object_physic properties   physic_type = 0x3   mass = 10   fixed_bones = link 
   upd:num_items = 0xe2 
   upd:ph_force = 1136201,1136202,1136203   upd:ph_torque = 1136204,1136205,1136206   upd:ph_position = 1136207,1136208,1136209   upd:ph_rotation = 1136213,1137053,1137054,1137055 
   2. теперь идем сюда gamedata/scripts/sound_theme.script 
   открываем и в писываем это 
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
   -----   --	Схема озвучки   --	автор: Диденко Руслан (Stohe)   --	update: Чугай Александр (Chugai)   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
   ------   nstl = 64 
   snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx") 
   theme = {}   ph_snd_themes = {}   ph_snd_themes["muzon"] = { "music\\radio\\track1", -- это ты что мы вписали   	 "music\\radio\\track2", -путь к звуку звук называется track и лежать он должен в папке radio   "music\\radio\\track3"   	 }   ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\ -- это уже другое 
   \megafon_music_1", 
   3. находим музыку ложим в папку radio 
   4 .мы забыли поршни допишим их   в info_ваша локация.xml пишим 
   <!--приемник горизонт-->   <info_portion id="cop_patefon_off">   </info_portion> 
   ps поршни необезательно вообще то когда гг делает хит по приемнику приемник должен зоглохнуть ,а он все равно работает попробую исправить 
   ну вот и все мы создали радио статья с вики автор статьи J_DLRN статью переделал Kail  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 08.08.2011, 15:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1610 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ну пипец   нах новая тема для этого    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 08.08.2011, 17:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RICK  
Понедельник, 08.08.2011, 17:51 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1205 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 и че создают же темы типа создания меяющейся полоски жизни или типа создаем и спауним нпс в зп че и мне что ли нельзя создать тему  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 08.08.2011, 17:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.08.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 08.08.2011, 18:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RICK  
Понедельник, 08.08.2011, 21:06 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1205 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 и че дальше ну пробывал неполучилось а если получается либо вылет либо неработает  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 08.08.2011, 21:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    supei-sa  
Суббота, 27.08.2011, 13:07 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4356 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Mega_черьв, Божественный, И что?Тема не лишняя понадобится еще кое-кому.  Добавлено (09.08.2011, 09:29) --------------------------------------------- Вот мне она точно в дальнейшем понадобится. Добавлено (27.08.2011, 13:07) --------------------------------------------- А это точно для ТЧ?алл.спавн не запаковывается.     
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 27.08.2011, 13:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Понедельник, 29.08.2011, 11:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.12.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    shtoporOK  
Понедельник, 29.08.2011, 12:25 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
А можно пояснее.   Quote (Kail) alife_ваша локация.ltx     Что ето за файл?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.08.2011, 12:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FaLcon  
Понедельник, 29.08.2011, 12:49 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2022 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 shtoporOK, это файл в all.spawn (если его распаковать то он появится )  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.08.2011, 12:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    shtoporOK  
Понедельник, 29.08.2011, 12:57 | Сообщение # 10 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А чем распаковывать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.08.2011, 12:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    supei-sa  
Вторник, 30.08.2011, 09:19 | Сообщение # 11 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4356 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Quote (shtoporOK) А чем распаковывать?       ACDC универсальный!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.08.2011, 09:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 19 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.09.2011, 19:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Akello  
Среда, 21.03.2012, 01:08 | Сообщение # 13 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 8 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.12.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 supei-sa,   не каждый all spawn можно распаковать   да и игру новую начинать надо   или я ошибаюсь?   поправьте если что   самому хочется радио сделать но игру наново проходить не хочется   есть ли варианты?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.03.2012, 01:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.12.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RICK  
Среда, 21.03.2012, 09:27 | Сообщение # 14 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1205 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 воспользоватся только скриптами  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.03.2012, 09:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Понедельник, 26.03.2012, 07:36 | Сообщение # 15 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Akello,    Создаешь свой срипт, вызываешь оттуда info_portion id. Оттуда выдаёшь поршень опять же в свой скрипт, где спаунишь источник звука. Осталось создать логику для этого источника и прописать его конфиг в итемах...   Новая игра не нужна. Для проверки работы нужно просто перезайти на локацию, где прописан источник звука.   Если же создавался или изменялся звук, тогда для проверки нужно перезапустить игру.  
 
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 26.03.2012, 07:40  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 26.03.2012, 07:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |