создание работающего радио
|
|
|
RICK
Понедельник, 08.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
сегодня раскажу вам как создать радио пробывал по статье с вики неполучилось я покажу вам как создал радио через аллспавн
поехали для начала в аллспавне alife_ваша локация.ltx вкручиваем такую новую секцию
1. [135] ; cse_abstract properties section_name = physic_object -- имя name = cop_radio -- уникальное имя можно любое писать position = 8.0402317047119,5.8294868469238,270.29202270508 -- кориданты где будет приемник пишите свои direction = 0,1.36718702316284,0 -- положение предмета в пространстве по х,у,z
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 31 гейм вертикс distance = 0 level_vertex_id = 208550 левел вертикс object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] -логика приемника active = ph_sound@muzik on_hit = hit
[ph_sound@muzik] snd = muzon on_signal = sound_end|ph_idle@wait on_info = {+cop_patefon_off} nil
[ph_idle@wait] on_timer = 5000| ph_sound@muzik on_info = {+cop_patefon_off} nil
[hit] on_info = %+cop_patefon_off% END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont -путь к модели если нада вписывайте свой путь ; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link
upd:num_items = 0xe2
upd:ph_force = 1136201,1136202,1136203 upd:ph_torque = 1136204,1136205,1136206 upd:ph_position = 1136207,1136208,1136209 upd:ph_rotation = 1136213,1137053,1137054,1137055
2. теперь идем сюда gamedata/scripts/sound_theme.script
открываем и в писываем это
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----- -- Схема озвучки -- автор: Диденко Руслан (Stohe) -- update: Чугай Александр (Chugai) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------ nstl = 64
snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx")
theme = {} ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["muzon"] = { "music\\radio\\track1", -- это ты что мы вписали "music\\radio\\track2", -путь к звуку звук называется track и лежать он должен в папке radio "music\\radio\\track3" } ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\ -- это уже другое
\megafon_music_1",
3. находим музыку ложим в папку radio
4 .мы забыли поршни допишим их в info_ваша локация.xml пишим
<!--приемник горизонт--> <info_portion id="cop_patefon_off"> </info_portion>
ps поршни необезательно вообще то когда гг делает хит по приемнику приемник должен зоглохнуть ,а он все равно работает попробую исправить
ну вот и все мы создали радио статья с вики автор статьи J_DLRN статью переделал Kail
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Ну пипец нах новая тема для этого 
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 08.08.2011, 17:51 | Сообщение # 3
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
и че создают же темы типа создания меяющейся полоски жизни или типа создаем и спауним нпс в зп че и мне что ли нельзя создать тему
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 17:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 08.08.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
и че дальше ну пробывал неполучилось а если получается либо вылет либо неработает
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Суббота, 27.08.2011, 13:07 | Сообщение # 6
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Mega_черьв, Божественный, И что?Тема не лишняя понадобится еще кое-кому.  Добавлено (09.08.2011, 09:29) --------------------------------------------- Вот мне она точно в дальнейшем понадобится. Добавлено (27.08.2011, 13:07) --------------------------------------------- А это точно для ТЧ?алл.спавн не запаковывается. 
|
|
Суббота, 27.08.2011, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 11:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2010 |
|
|
|
|
|
shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:25 | Сообщение # 8
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
А можно пояснее. Quote (Kail) alife_ваша локация.ltx Что ето за файл?
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 12:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 29.08.2011, 12:49 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
shtoporOK, это файл в all.spawn (если его распаковать то он появится )
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 12:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:57 | Сообщение # 10
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
А чем распаковывать?
|
|
Понедельник, 29.08.2011, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Вторник, 30.08.2011, 09:19 | Сообщение # 11
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (shtoporOK) А чем распаковывать? ACDC универсальный!
|
|
Вторник, 30.08.2011, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
Среда, 07.09.2011, 19:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
|
|
Akello
Среда, 21.03.2012, 01:08 | Сообщение # 13
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
supei-sa, не каждый all spawn можно распаковать да и игру новую начинать надо или я ошибаюсь? поправьте если что самому хочется радио сделать но игру наново проходить не хочется есть ли варианты?
|
|
Среда, 21.03.2012, 01:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 21.03.2012, 09:27 | Сообщение # 14
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
воспользоватся только скриптами
|
|
Среда, 21.03.2012, 09:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 26.03.2012, 07:36 | Сообщение # 15
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Akello, Создаешь свой срипт, вызываешь оттуда info_portion id. Оттуда выдаёшь поршень опять же в свой скрипт, где спаунишь источник звука. Осталось создать логику для этого источника и прописать его конфиг в итемах... Новая игра не нужна. Для проверки работы нужно просто перезайти на локацию, где прописан источник звука. Если же создавался или изменялся звук, тогда для проверки нужно перезапустить игру.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 26.03.2012, 07:40
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 07:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|