Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
История Борова
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Shadows Addon 0.8
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
создание работающего радио
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сегодня раскажу вам как создать радио пробывал по статье с вики неполучилось я покажу вам как создал радио через аллспавн

поехали для начала в аллспавне alife_ваша локация.ltx вкручиваем такую новую секцию

1.
[135]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object -- имя
name = cop_radio -- уникальное имя можно любое писать
position = 8.0402317047119,5.8294868469238,270.29202270508 -- кориданты где будет приемник пишите свои
direction = 0,1.36718702316284,0 -- положение предмета в пространстве по х,у,z

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 31 гейм вертикс
distance = 0
level_vertex_id = 208550 левел вертикс
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic] -логика приемника
active = ph_sound@muzik
on_hit = hit

[ph_sound@muzik]
snd = muzon
on_signal = sound_end|ph_idle@wait
on_info = {+cop_patefon_off} nil

[ph_idle@wait]
on_timer = 5000| ph_sound@muzik
on_info = {+cop_patefon_off} nil

[hit]
on_info = %+cop_patefon_off%
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont -путь к модели если нада вписывайте свой путь
; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

upd:num_items = 0xe2

upd:ph_force = 1136201,1136202,1136203
upd:ph_torque = 1136204,1136205,1136206
upd:ph_position = 1136207,1136208,1136209
upd:ph_rotation = 1136213,1137053,1137054,1137055

2. теперь идем сюда gamedata/scripts/sound_theme.script

открываем и в писываем это

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----
-- Схема озвучки
-- автор: Диденко Руслан (Stohe)
-- update: Чугай Александр (Chugai)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------
nstl = 64

snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx")

theme = {}
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["muzon"] = { "music\\radio\\track1", -- это ты что мы вписали
"music\\radio\\track2", -путь к звуку звук называется track и лежать он должен в папке radio
"music\\radio\\track3"
}
ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\ -- это уже другое

\megafon_music_1",

3. находим музыку ложим в папку radio

4 .мы забыли поршни допишим их
в info_ваша локация.xml пишим

<!--приемник горизонт-->
<info_portion id="cop_patefon_off">
</info_portion>

ps поршни необезательно вообще то когда гг делает хит по приемнику приемник должен зоглохнуть ,а он все равно работает попробую исправить

ну вот и все мы создали радио статья с вики автор статьи J_DLRN статью переделал Kail
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Германия  RastaMichael
Понедельник, 08.08.2011, 17:38 | Сообщение # 2
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Ну пипец wacko нах новая тема для этого
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 17:51 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и че создают же темы типа создания меяющейся полоски жизни или типа создаем и спауним нпс в зп че и мне что ли нельзя создать тему
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Божественный
Понедельник, 08.08.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и че дальше ну пробывал неполучилось а если получается либо вылет либо неработает
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 27.08.2011, 13:07 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Mega_черьв, Божественный, И что?Тема не лишняя понадобится еще кое-кому. dry

Добавлено (09.08.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Вот мне она точно в дальнейшем понадобится.

Добавлено (27.08.2011, 13:07)
---------------------------------------------
А это точно для ТЧ?алл.спавн не запаковывается. sad

  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Украина  Stalker0497
Понедельник, 29.08.2011, 11:47 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

это для ЗП smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Украина  shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:25 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А можно пояснее.
Quote (Kail)
alife_ваша локация.ltx

Что ето за файл?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 29.08.2011, 12:49 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

shtoporOK, это файл в all.spawn (если его распаковать то он появится )
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:57 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А чем распаковывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  supei-sa
Вторник, 30.08.2011, 09:19 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (shtoporOK)
А чем распаковывать?

ACDC универсальный!
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2011, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 19:42 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Спасибо за помощь biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Украина  Akello
Среда, 21.03.2012, 01:08 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

supei-sa,
не каждый all spawn можно распаковать
да и игру новую начинать надо
или я ошибаюсь?
поправьте если что
самому хочется радио сделать но игру наново проходить не хочется
есть ли варианты?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 21.03.2012, 09:27 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

воспользоватся только скриптами
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 26.03.2012, 07:36 | Сообщение # 15
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Akello,
Quote
есть ли варианты?

Создаешь свой срипт, вызываешь оттуда info_portion id. Оттуда выдаёшь поршень опять же в свой скрипт, где спаунишь источник звука. Осталось создать логику для этого источника и прописать его конфиг в итемах...
Новая игра не нужна. Для проверки работы нужно просто перезайти на локацию, где прописан источник звука.
Если же создавался или изменялся звук, тогда для проверки нужно перезапустить игру.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 26.03.2012, 07:40
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: