Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Я - Призрак
2.8
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
создание работающего радио
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сегодня раскажу вам как создать радио пробывал по статье с вики неполучилось я покажу вам как создал радио через аллспавн

поехали для начала в аллспавне alife_ваша локация.ltx вкручиваем такую новую секцию

1.
[135]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object -- имя
name = cop_radio -- уникальное имя можно любое писать
position = 8.0402317047119,5.8294868469238,270.29202270508 -- кориданты где будет приемник пишите свои
direction = 0,1.36718702316284,0 -- положение предмета в пространстве по х,у,z

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 31 гейм вертикс
distance = 0
level_vertex_id = 208550 левел вертикс
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic] -логика приемника
active = ph_sound@muzik
on_hit = hit

[ph_sound@muzik]
snd = muzon
on_signal = sound_end|ph_idle@wait
on_info = {+cop_patefon_off} nil

[ph_idle@wait]
on_timer = 5000| ph_sound@muzik
on_info = {+cop_patefon_off} nil

[hit]
on_info = %+cop_patefon_off%
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont -путь к модели если нада вписывайте свой путь
; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

upd:num_items = 0xe2

upd:ph_force = 1136201,1136202,1136203
upd:ph_torque = 1136204,1136205,1136206
upd:ph_position = 1136207,1136208,1136209
upd:ph_rotation = 1136213,1137053,1137054,1137055

2. теперь идем сюда gamedata/scripts/sound_theme.script

открываем и в писываем это

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----
-- Схема озвучки
-- автор: Диденко Руслан (Stohe)
-- update: Чугай Александр (Chugai)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------
nstl = 64

snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx")

theme = {}
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["muzon"] = { "music\\radio\\track1", -- это ты что мы вписали
"music\\radio\\track2", -путь к звуку звук называется track и лежать он должен в папке radio
"music\\radio\\track3"
}
ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\ -- это уже другое

\megafon_music_1",

3. находим музыку ложим в папку radio

4 .мы забыли поршни допишим их
в info_ваша локация.xml пишим

<!--приемник горизонт-->
<info_portion id="cop_patefon_off">
</info_portion>

ps поршни необезательно вообще то когда гг делает хит по приемнику приемник должен зоглохнуть ,а он все равно работает попробую исправить

ну вот и все мы создали радио статья с вики автор статьи J_DLRN статью переделал Kail
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Германия  RastaMichael
Понедельник, 08.08.2011, 17:38 | Сообщение # 2
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Ну пипец wacko нах новая тема для этого
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 17:51 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и че создают же темы типа создания меяющейся полоски жизни или типа создаем и спауним нпс в зп че и мне что ли нельзя создать тему
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Божественный
Понедельник, 08.08.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 08.08.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

и че дальше ну пробывал неполучилось а если получается либо вылет либо неработает
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 27.08.2011, 13:07 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Mega_черьв, Божественный, И что?Тема не лишняя понадобится еще кое-кому. dry

Добавлено (09.08.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Вот мне она точно в дальнейшем понадобится.

Добавлено (27.08.2011, 13:07)
---------------------------------------------
А это точно для ТЧ?алл.спавн не запаковывается. sad

  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Украина  Stalker0497
Понедельник, 29.08.2011, 11:47 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

это для ЗП smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Украина  shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:25 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А можно пояснее.
Quote (Kail)
alife_ваша локация.ltx

Что ето за файл?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 29.08.2011, 12:49 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

shtoporOK, это файл в all.spawn (если его распаковать то он появится )
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  shtoporOK
Понедельник, 29.08.2011, 12:57 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А чем распаковывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  supei-sa
Вторник, 30.08.2011, 09:19 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (shtoporOK)
А чем распаковывать?

ACDC универсальный!
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2011, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 19:42 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Спасибо за помощь biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Украина  Akello
Среда, 21.03.2012, 01:08 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

supei-sa,
не каждый all spawn можно распаковать
да и игру новую начинать надо
или я ошибаюсь?
поправьте если что
самому хочется радио сделать но игру наново проходить не хочется
есть ли варианты?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 21.03.2012, 09:27 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

воспользоватся только скриптами
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 26.03.2012, 07:36 | Сообщение # 15
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Akello,
Quote
есть ли варианты?

Создаешь свой срипт, вызываешь оттуда info_portion id. Оттуда выдаёшь поршень опять же в свой скрипт, где спаунишь источник звука. Осталось создать логику для этого источника и прописать его конфиг в итемах...
Новая игра не нужна. Для проверки работы нужно просто перезайти на локацию, где прописан источник звука.
Если же создавался или изменялся звук, тогда для проверки нужно перезапустить игру.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 26.03.2012, 07:40
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: