Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Апокалипсис
4.0
В западне
3.9
Я - Призрак
2.8
Плохая компания
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание сложного квеста "убить сталкера" на ТЧ (Как это сделать? Ответ здесь.)
Создание сложного квеста "убить сталкера" на ТЧ
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 20:41 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

увы, наверное проблема в этом квесте, но не понимаю почему...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 02.07.2012, 19:21 | Сообщение # 17
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Mefistorus, Аналогичная проблема. Все неписи заспавнены через скрипт. Лог вылета тот же. Данный файл даже не трогал и не знал о его существовании.
Может, в статье что не так изложено... Автор, попробуй через скрипт пару неписей заспавнить, потом копировать все, что тут, может, что выяснится
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 02.07.2012, 20:23 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

создаем также нпс все если через скрипт то просто

function spawn_npc()
alife():create("название профиля нпс",vector():set(x,y,z),5757,1139)
end
где x,y,z координаты далее вашему нпс нужно выдать custom data можно через spawn_section

заходим в файл spawn_section.ltx если увас нету до дописываем

[название вашего нпс]:stalker
$spawn="respawn\навазние нпс
character_profile=название профиля нпс
spec_rank= veteran -- ранг
community=grih - группировка
custom_data=scripts\logic_npc.ltx -- кастом дата нпс файл с его логикой

все теперь в файле config/scripts/ создаем файл logic_npc.ltx

в него пишим

[logic]
active = walker@npc1
on_death = death

[death]
on_info = %+sokolov_kvest_have%

[walker@npc1]
path_walk = walker@npc1_walk
path_look = walker@npc1_look

далее в файле way_Локация.ltx нужно создать вай поенты walk и look

Добавлено (02.07.2012, 20:23)
---------------------------------------------
так вы че и коментарии неубарили что ли коментарии там убирать нада

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Литва  Mefistorus
Понедельник, 02.07.2012, 23:28 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Делай через all.spawn, намного удобней smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 02.07.2012, 23:38 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я через алл спавн и делаю
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Литва  Mefistorus
Понедельник, 02.07.2012, 23:51 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Я Uyman358, a то может вылет из за отсутствия id. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 00:17 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

какой вылет
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Литва  Mefistorus
Вторник, 03.07.2012, 01:22 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Kail, почитай сообщения Uyman358, "Лог вылета тот же. Данный файл даже не трогал и не знал о его существовании. "
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 10:32 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

когда автор печатал опечатку добустил

<article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" <article_type="task"> вот тире убрал
<text>text_sokolov_kvest</text>
</article>
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 03.07.2012, 12:34 | Сообщение # 25
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

А есть какое нибудь ограничение на количество диалогов у непися? Я прописал неписю два диалога, через которые мы получаем квесты. Второй квест активируется только при наличии инфопоршня, который мы получаем при выполнении первого. Но диалог второго квеста не появляется. Пробовал без условия получения поршня - тоже самое. Прописал этот диалог другому неписю - всё работает. В чем может быть проблема? Почему работает только один диалог?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 03.07.2012, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 16:18 | Сообщение # 26
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

BeeRsek, ограничений на диалоги, как и на фразы нет. Можешь хоть 1, хоть 100 диалогов создать, главное в них не запутаться. Попробуй оба своих диалога переписать на другого непися, может, у тебя в одном из двух этих диалогов есть ошибка

Добавлено (03.07.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Kail, все равно вылет с тем же логом. попробуй копирайтом из этой статьи сделать отдельно от своего мода(если он есть в корневой папке): копировать и все, что тут написано, удаляя комментарии

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 16:45 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да че за лажа уменя пашет уменя квест выдает соколов и надо убить гарика

Добавлено (03.07.2012, 16:45)
---------------------------------------------
пока жи как ты писал в файл story все показыай

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 17:07 | Сообщение # 28
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Kail, поковырялся в файле storyline_info_escape, вот что получилось: 1. при удалении из файла информации из пункта 6 при загрузке игра не вылетает, но при разговоре с Тестером(мой нпс) вылет со ссылкой на иконку ui_iconsTotal_lost_soldier, тот же вылет при удалении этого файла. Пока еще поковыряюсь, может, что найду с моими скромными знаниями biggrin

Добавлено (03.07.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Kail, вот что в моем файле:
<article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" <article_type="task">
<text>text_sokolov_kvest</text>
</article>

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 17:10 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

потомучто утебя нет иконки

<text>найти автомат Павла</text>
<icon>ui_iconsTotal_weapons</icon> --иконка задания
<infoportion_complete>pavel_ak74u_m1_done</infoportion_complete>
<article>tex_pavel_ak74u_m1</article> -сылка на артикл описание задание в пда под пункт подробно
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 18:14 | Сообщение # 30
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Kail, иконка, если я не ошибаюсь, находится в tasks_локация. Вот иконка, которая у меня <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon>, на неё же ссылается лог вылета
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание сложного квеста "убить сталкера" на ТЧ (Как это сделать? Ответ здесь.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: