Случайная подборка модов
Связной
4.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Долина Шорохов
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Создание сложного квеста "убить сталкера" на ТЧ
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 18:30 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

утебя нету этой иконки выбери другую название иконок можно посмотреть в ui_iconstotal.xml
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 03.07.2012, 20:21 | Сообщение # 32
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Uyman358)
ограничений на диалоги, как и на фразы нет. Можешь хоть 1, хоть 100 диалогов создать, главное в них не запутаться. Попробуй оба своих диалога переписать на другого непися, может, у тебя в одном из двух этих диалогов есть ошибка

по отдельности ведь они работают. А вместе нет. Я делал несколько простых диалогов, типа "привет-как дела-нормально-пока" - тоже не работает если прописываю их два.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 03.07.2012, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 21:06 | Сообщение # 33
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

BeeRsek, ХЗ, попробуй по порядку их прописать...

Добавлено (03.07.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Kail, заспавнил двух новых неписей - Майор Соколова и Гарика на Кордоне biggrin Пробую поговорить с Соколовым, но ничего не получается. Он просто стоит на месте спавна и ничего не делает, визуал командира вояк - Кузнецов или кто-то другой
p.s. поставил спавн Гарика только после согласия ГГ на квест
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 03.07.2012, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 22:10 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что значит просто стоит и ничего неделает
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 22:16 | Сообщение # 35
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Kail, в логике я прописал no move, поэтому он и стоит в месте спавна, диалог не появляется, никакой
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 22:36 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй вставить инфпопоршень has

<dialog id="sokolov_kvest_dialog_done">
<has_info>sokolov_kvest_have</has_info> -- тут твой инфопоршень если он есть активируем диалог
<dont_has_info>sokolov_kvest_dialog_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>sokolov_kvest_di
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:34 | Сообщение # 37
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Kail, получилось кое-что исправил исходя из предыдущих квестов, конкретно storyline_info_escape исправил строку <article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" -<article_type="task"> на такую <article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" article_type="task">, после "убить Гарика" вот эти символы совсем не нужны -<, из-за них, думаю, у меня и были вылеты со ссылкой на этот файл. В целом спасибо за данный урок, хоть и с помаркой, но получилось
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  sine
Пятница, 17.08.2012, 12:07 | Сообщение # 38
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

в диалоге можно дать инфопоршень
<give_info>чччч</give_info>
а можно ли через диалог забрать поршень?
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 24.08.2012, 18:29 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Внимание в статье имеются ошибки мелкие, если увас случился вылет то пишите мне в Лс или в скайп kail19919

я статью, будет время перепишу и заново выложу
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 24.08.2012, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  R0D23
Среда, 11.09.2013, 18:11 | Сообщение # 40
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

У кого проблемы с логом Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\storyline_info_to_diary.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

вставляем в storyline_info... вот это

<article id="text_sokolov_kvest" name="убить Сталкера" article_type="task" group="esc_flash_task/0">
<text>text_sokolov_kvest</text>
</article>

Добавлено (11.09.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Много ошибок angry

  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 11.09.2013, 19:28 | Сообщение # 41
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Цитата (Nikitos817)
Если один баг. Когда квестодатель (это тот, у которого берете задание) погибает, задание остается. Над проблемой работаем. Как проблема будет решена, статья будет дополнена.

Тут всё просто, в логику квестодателя, добавь:
on_death = death

[death]
on_info = %+имя_поршня%

И в квест после:
<infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete>
пропиши условие провала:
<infoportion_fail>имя_поршня</infoportion_fail>

R0D23, Пропиши в storyline_info_*
<article id="text_sokolov_kvest" name="kill_stalker" article_type="task">
<text>text_sokolov_kvest</text>
</article>
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 11.09.2013, 19:28
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  R0D23
Среда, 11.09.2013, 19:29 | Сообщение # 42
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

ins33, без разницы как писать
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: