| Создание сложного квеста "убить сталкера" на ТЧ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 18:30 | Сообщение # 31 RICK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1205 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  | утебя нету этой иконки выбери другую название иконок можно посмотреть в ui_iconstotal.xml |  |  Вторник, 03.07.2012, 18:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 20:21 | Сообщение # 32 BeeRsek  
  
 | 
 
 
 
 
 
Тайна Зоны: История Стрелка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1308 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  | Quote (Uyman358) ограничений на диалоги, как и на фразы нет. Можешь хоть 1, хоть 100 диалогов создать, главное в них не запутаться. Попробуй оба своих диалога переписать на другого непися, может, у тебя в одном из двух этих диалогов есть ошибкапо отдельности ведь они работают. А вместе нет. Я делал несколько простых диалогов, типа "привет-как дела-нормально-пока" - тоже не работает если прописываю их два.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 03.07.2012, 20:21 |  |  Вторник, 03.07.2012, 20:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 21:06 | Сообщение # 33 Uyman358  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закоулки Правды  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1098 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  | BeeRsek, ХЗ, попробуй по порядку их прописать... 
 Добавлено (03.07.2012, 21:06)
 ---------------------------------------------
 Kail, заспавнил двух новых неписей - Майор Соколова и Гарика на Кордоне
  Пробую поговорить с Соколовым, но ничего не получается. Он просто стоит на месте спавна и ничего не делает, визуал командира вояк - Кузнецов или кто-то другой p.s. поставил спавн Гарика только после согласия ГГ на квест
 Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 03.07.2012, 21:09 |  |  Вторник, 03.07.2012, 21:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 22:10 | Сообщение # 34 RICK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1205 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  | что значит просто стоит и ничего неделает |  |  Вторник, 03.07.2012, 22:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 22:16 | Сообщение # 35 Uyman358  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закоулки Правды  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1098 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  | Kail, в логике я прописал no move, поэтому он и стоит в месте спавна, диалог не появляется, никакой |  |  Вторник, 03.07.2012, 22:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 03.07.2012, 22:36 | Сообщение # 36 RICK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1205 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  | попробуй вставить инфпопоршень has 
 <dialog id="sokolov_kvest_dialog_done">
 <has_info>sokolov_kvest_have</has_info> -- тут твой инфопоршень если он есть активируем диалог
 <dont_has_info>sokolov_kvest_dialog_done</dont_has_info>
 <phrase_list>
 <phrase id="0">
 <text>sokolov_kvest_di
 |  |  Вторник, 03.07.2012, 22:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.07.2012, 17:34 | Сообщение # 37 Uyman358  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закоулки Правды  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1098 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  | Kail, получилось кое-что исправил исходя из предыдущих квестов, конкретно storyline_info_escape исправил строку <article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" -<article_type="task"> на такую <article id="text_sokolov_kvest" name="убить Гарика" article_type="task">, после "убить Гарика" вот эти символы совсем не нужны -<, из-за них, думаю, у меня и были вылеты со ссылкой на этот файл. В целом спасибо за данный урок, хоть и с помаркой, но получилось |  |  Среда, 04.07.2012, 17:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 17.08.2012, 12:07 | Сообщение # 38 sine  
  
 | 
 
 
 
 
 
Последний день  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 305 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.09.2010 |  | в диалоге можно дать инфопоршень <give_info>чччч</give_info>
 а можно ли через диалог забрать поршень?
 |  |  Пятница, 17.08.2012, 12:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.09.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.08.2012, 18:29 | Сообщение # 39 RICK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1205 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  | Внимание в статье имеются ошибки мелкие, если увас случился вылет то пишите мне в Лс или в скайп kail19919 
 я статью, будет время перепишу и заново выложу
 Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 24.08.2012, 18:30 |  |  Пятница, 24.08.2012, 18:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.09.2013, 18:11 | Сообщение # 40 R0D23  
  
 | 
 
 
 
 
 
Мертвый Путь 3  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1491 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.06.2013 |  | У кого проблемы с логом Expression : false Function : CXml::Init
 File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
 Line : 87
 Description : XML file:gameplay\storyline_info_to_diary.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
 
 вставляем в storyline_info... вот это
 
 <article id="text_sokolov_kvest" name="убить Сталкера" article_type="task" group="esc_flash_task/0">
 <text>text_sokolov_kvest</text>
 </article>
 Добавлено (11.09.2013, 18:11)---------------------------------------------
 Много ошибок
  |  |  Среда, 11.09.2013, 18:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.06.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.09.2013, 19:28 | Сообщение # 41 ins33  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dream Reader Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2269 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 17.01.2012 |  | Цитата (Nikitos817) Если один баг. Когда квестодатель (это тот, у которого берете задание) погибает, задание остается. Над проблемой работаем. Как проблема будет решена, статья будет дополнена. Тут всё просто, в логику квестодателя, добавь:
 on_death = death
 
 [death]
 on_info = %+имя_поршня%
 
 И в квест после:
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete>
 пропиши условие провала:
 <infoportion_fail>имя_поршня</infoportion_fail>
 
 R0D23, Пропиши в storyline_info_*
 <article id="text_sokolov_kvest" name="kill_stalker" article_type="task">
 <text>text_sokolov_kvest</text>
 </article>
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 11.09.2013, 19:28 |  |  Среда, 11.09.2013, 19:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.09.2013, 19:29 | Сообщение # 42 R0D23  
  
 | 
 
 
 
 
 
Мертвый Путь 3  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1491 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.06.2013 |  | ins33, без разницы как писать |  |  Среда, 11.09.2013, 19:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.06.2013 |  |  |  |  |