Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Уроки и вопросы по 3D Max
Российская Федерация  Гереро
Среда, 15.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Тинч, Кроме меня незнаю, но если что я уже в команде
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Среда, 15.02.2012, 19:04 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Хызыр, Да все уже в команде какой то состоят... biggrin Тяжко щас кого то найти..А народ всегда и всем нужен.. biggrin Ну если освободишься то пиши.. всегда рады.. wink
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  mutantnax
Понедельник, 20.02.2012, 18:55 | Сообщение # 33
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

подскажите пожалуйста, как поставить плагины в 3ds max 2009 когда ставлю после запуска пишет ошибку и плагины не доступны
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 19:07 | Сообщение # 34
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Такое бывает. Попробуй эти. Импорт: Ссыль, экспорт: Ссыль. Делай все как по инструкции и будет нормально
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 21.02.2012, 12:21 | Сообщение # 35
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Хызыр, еще один вопрос, там написанно затекстурить а той текстуры которую надо нет
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 12:45 | Сообщение # 36
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Что значит затекстурить?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 21.02.2012, 14:02 | Сообщение # 37
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Хызыр, в смысле текстуру аложить на готовую плоскость
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 38
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Ищи, там их много...Папочка detail,grnd и так далее...Фантазируй брат smile

Добавлено (21.02.2012, 14:09)
---------------------------------------------
Кстати...Уроки делать я наверное продолжу, но надо помощника. Ищу человека умеющего работать с 3DS Max чтобы помогать мне с уроками, ищу только одного!

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 21.02.2012, 14:11 | Сообщение # 39
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

4. Итак, плоскость создана. Теперь давайте ее затекстурим. Для этого переходим в Material Editors и нажимаем на строку Standard и из открывшегося списка выбираем Stalker Mtl
а где она примерно должна лежать
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:13 | Сообщение # 40
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Кто непойму? Stalker Mtl она появляется после установки плагина, если он установлен правильно то она будет. Если нету ее, то не правильно установлен плагин
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  mutantnax
Вторник, 21.02.2012, 14:14 | Сообщение # 41
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Хызыр, спасибо, буду знать
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:15 | Сообщение # 42
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mutantnax, Удачи happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 15:49 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Уроки хороши, но накладывать детальную текстуру (detail, grnd) на террайн это бред wacko
Правильно будет если сначала рисовать текстуру террайна : например terrain_zaton.dds, потом рисуется маска уровня (terrain_zaton_mask.dds), и детальная карта (terrain_zaton_det.dds)
А потом сразу накладывать текстуру террайна на террайн, чтобы небыло однородности!! dry
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 17:38 | Сообщение # 44
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dnepar, Чувак, ну вообще-то вот что! Текстура как ты сказал например terrain_zaton.dds делается в максе, это рендер текстуры. Применяешь к террейну модификатор Unwrap UWV, нажимаешь + рядом с надписью Unwrap Mapping, выбираешь Face, выделяешь все фейсы модели, прокручиваешь вниз и жмешь Planar потом Azing Z. Далее жмешь 0 (нуль), открывается Render to textures, во вкладке General Setting там где Render Setting выставляешь вторую по списку от начала и жмешь Load, прокручиваешь вниз и во второй таблице ищешь кнопочку Add, жмешь и выбираешь CompleteMap и жмешь Load, далее внизу выбираешь размер 1024х1024 и где File Name and Type задаешь имя и путь куда сохранить и в самом низу во вкладке Automatic Mapping снимаешь галочки на пунктах Rotate и Fill. Все, жмешь Render и дожидаешься подгрузки. Текстура сохраняется туда куда задан путь и с этой текстурой можно делать все что хочешь и делать mask и det. Я поступаю таким способом и советую всем, а уже готовую не надо накладывать надо продумывать все заранее, но не рисовать текстуру. Вот так вот! happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 21.02.2012, 19:25 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Хызыр, biggrin biggrin GSC их в фотошопе рисовали, а потом токо в майке моделили
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: