| Уроки и вопросы по 3D Max | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Тинч, Кроме меня незнаю, но если что я уже в команде |  |  Среда, 15.02.2012, 18:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.02.2012, 19:04 | Сообщение # 32 Тинч |  Среда, 15.02.2012, 19:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.02.2012, 18:55 | Сообщение # 33 mutantnax  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | подскажите пожалуйста, как поставить плагины в 3ds max 2009 когда ставлю после запуска пишет ошибку и плагины не доступны |  |  Понедельник, 20.02.2012, 18:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.02.2012, 19:07 | Сообщение # 34 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | mutantnax, Такое бывает. Попробуй эти. Импорт: Ссыль, экспорт: Ссыль. Делай все как по инструкции и будет нормально |  |  Понедельник, 20.02.2012, 19:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | Хызыр, еще один вопрос, там написанно затекстурить а той текстуры которую надо нет |  |  Вторник, 21.02.2012, 12:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.02.2012, 12:45 | Сообщение # 36 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | mutantnax, Что значит затекстурить? |  |  Вторник, 21.02.2012, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | Хызыр, в смысле текстуру аложить на готовую плоскость |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 38 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | mutantnax, Ищи, там их много...Папочка detail,grnd и так далее...Фантазируй брат  Добавлено (21.02.2012, 14:09)---------------------------------------------
 Кстати...Уроки делать я наверное продолжу, но надо помощника. Ищу человека умеющего работать с 3DS Max чтобы помогать мне с уроками, ищу только одного!
 |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | 4.	Итак, плоскость создана. Теперь давайте ее затекстурим. Для этого переходим в Material Editors и нажимаем на строку Standard и из открывшегося списка выбираем Stalker Mtl а где она примерно должна лежать
 |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.02.2012, 14:13 | Сообщение # 40 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | mutantnax, Кто непойму? Stalker Mtl она появляется после установки плагина, если он установлен правильно то она будет. Если нету ее, то не правильно установлен плагин |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Адептъ монолитa  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1360 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  | Хызыр, спасибо, буду знать |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.02.2012, 14:15 | Сообщение # 42 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | mutantnax, Удачи  |  |  Вторник, 21.02.2012, 14:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
| Вторник, 21.02.2012, 15:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.02.2012, 17:38 | Сообщение # 44 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | dnepar, Чувак, ну вообще-то вот что! Текстура как ты сказал например terrain_zaton.dds делается в максе, это рендер текстуры. Применяешь к террейну модификатор Unwrap UWV, нажимаешь + рядом с надписью Unwrap Mapping, выбираешь Face, выделяешь все фейсы модели, прокручиваешь вниз и жмешь Planar потом Azing Z. Далее жмешь 0 (нуль), открывается Render to textures, во вкладке General Setting там где Render Setting выставляешь вторую по списку от начала и жмешь Load, прокручиваешь вниз и во второй таблице ищешь кнопочку Add, жмешь и выбираешь CompleteMap и жмешь Load, далее внизу выбираешь размер 1024х1024 и где File Name and Type задаешь имя и путь куда сохранить и в самом низу во вкладке Automatic Mapping снимаешь галочки на пунктах Rotate и Fill. Все, жмешь Render и дожидаешься подгрузки. Текстура сохраняется туда куда задан путь и с этой текстурой можно делать все что хочешь и делать mask и det. Я поступаю таким способом и советую всем, а уже готовую не надо накладывать надо продумывать все заранее, но не рисовать текстуру. Вот так вот!  |  
    |  Вторник, 21.02.2012, 17:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
| Вторник, 21.02.2012, 19:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.09.2011 |  |  |  |  |