Уроки и вопросы по 3D Max
|
|
|
Гереро
Среда, 15.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Тинч, Кроме меня незнаю, но если что я уже в команде
|
|
Среда, 15.02.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Среда, 15.02.2012, 19:04 | Сообщение # 32
|
Среда, 15.02.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
mutantnax
Понедельник, 20.02.2012, 18:55 | Сообщение # 33
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
подскажите пожалуйста, как поставить плагины в 3ds max 2009 когда ставлю после запуска пишет ошибку и плагины не доступны
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 19:07 | Сообщение # 34
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Такое бывает. Попробуй эти. Импорт: Ссыль, экспорт: Ссыль. Делай все как по инструкции и будет нормально
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
Хызыр, еще один вопрос, там написанно затекстурить а той текстуры которую надо нет
|
|
Вторник, 21.02.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 12:45 | Сообщение # 36
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Что значит затекстурить?
|
|
Вторник, 21.02.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
Хызыр, в смысле текстуру аложить на готовую плоскость
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 38
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Ищи, там их много...Папочка detail,grnd и так далее...Фантазируй брат Добавлено (21.02.2012, 14:09) --------------------------------------------- Кстати...Уроки делать я наверное продолжу, но надо помощника. Ищу человека умеющего работать с 3DS Max чтобы помогать мне с уроками, ищу только одного!
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
4. Итак, плоскость создана. Теперь давайте ее затекстурим. Для этого переходим в Material Editors и нажимаем на строку Standard и из открывшегося списка выбираем Stalker Mtl а где она примерно должна лежать
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:13 | Сообщение # 40
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Кто непойму? Stalker Mtl она появляется после установки плагина, если он установлен правильно то она будет. Если нету ее, то не правильно установлен плагин
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
Хызыр, спасибо, буду знать
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 14:15 | Сообщение # 42
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mutantnax, Удачи
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 21.02.2012, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 17:38 | Сообщение # 44
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dnepar, Чувак, ну вообще-то вот что! Текстура как ты сказал например terrain_zaton.dds делается в максе, это рендер текстуры. Применяешь к террейну модификатор Unwrap UWV, нажимаешь + рядом с надписью Unwrap Mapping, выбираешь Face, выделяешь все фейсы модели, прокручиваешь вниз и жмешь Planar потом Azing Z. Далее жмешь 0 (нуль), открывается Render to textures, во вкладке General Setting там где Render Setting выставляешь вторую по списку от начала и жмешь Load, прокручиваешь вниз и во второй таблице ищешь кнопочку Add, жмешь и выбираешь CompleteMap и жмешь Load, далее внизу выбираешь размер 1024х1024 и где File Name and Type задаешь имя и путь куда сохранить и в самом низу во вкладке Automatic Mapping снимаешь галочки на пунктах Rotate и Fill. Все, жмешь Render и дожидаешься подгрузки. Текстура сохраняется туда куда задан путь и с этой текстурой можно делать все что хочешь и делать mask и det. Я поступаю таким способом и советую всем, а уже готовую не надо накладывать надо продумывать все заранее, но не рисовать текстуру. Вот так вот!
|
|
Вторник, 21.02.2012, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 21.02.2012, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|