Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
We Are Not Alone
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Уроки и вопросы по 3D Max
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 09.03.2012, 17:25 | Сообщение # 61
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

By_PRIKOL, ЛС
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 18.03.2012, 20:31 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Спасибо, Хызыр! Ща буду читать.javascript://
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 21:24 | Сообщение # 63
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Незачто
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Хызыр, извиняюсь за такой тупой вопрос, но по реалу скажи куда копировать плагины на 3Ds Max? У меня 2010.
Плииииз!!! sad
Сообщение отредактировал Frost - Воскресенье, 18.03.2012, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  Comador
Понедельник, 19.03.2012, 11:48 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Frost, в папку plugins. Не забудь еще в файле xray_path.ltx указать путь к SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 14:35 | Сообщение # 66
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost,
scripts_plugins_cs_cop - В папке max находишь папку 3rd party, там есть файл xray_path.ltx, пишешь туда путь до SDK в первом случае до папки editors в следующей графе до editors\gamedata, из этой папки копируешь и xray_path.ltx и все какие там еще есть в корень макса Autodesk\3D Max 2010, из папки ver-2010 копируешь фалы в папку Autodesk\3D Max 2010\plugins.

plugin_object_v0.1.1.1 - В файл fs.ltx пишешь путь до SDK до папки editors, копируешь FS и xrFSL_Core.dll в корень макса Autodesk\3D Max 2010, из папки ver-2010 копируешь файл в папку Autodesk\3D Max 2010\plugins.

Все! Плагины установлены! wink

Добавлено (19.03.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Сейчас сделаю видео урок по установке плагинов!

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Понедельник, 19.03.2012, 17:55 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

ОК,ей! Спасибо за инфу, очень благодарен! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 17:56 | Сообщение # 68
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Урок в шапке темы. Смотрите на здоровье! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frost
Понедельник, 19.03.2012, 18:46 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Хызыр! Спасибо, обязательно посмотрю. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.03.2012, 17:22 | Сообщение # 70

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хызыр, мне нужно чтобы 3д макс просто сохранял мои объекты в формате .object - на рабочий стол, без всякого СДК. Мне для другой проги нужно. Как мне так сделать?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.03.2012, 17:25 | Сообщение # 71
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Винторез94, Делай экспорт в формат object и все. Смотри мой урок на главной, там в самом конце есть как делать экспорт
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.03.2012, 17:27 | Сообщение # 72

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хызыр, СДК обязательно устанавливать?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.03.2012, 17:27 | Сообщение # 73
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Винторез94, Нет
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.03.2012, 17:32 | Сообщение # 74

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хызыр, тогда "В файле fs.ltx для алиаса $sdk_root$ прописать свой путь до корневой папки SDK." - это нужно? что мне прописывать тут?
и еще - Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package. (это обязательно?)
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.03.2012, 18:04 | Сообщение # 75
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Винторез94, Нет, не пиши, если тебе не для сталкера. Он не сильно нужен
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: