Уроки и вопросы по 3D Max
|
|
|
Гереро
Пятница, 09.03.2012, 17:25 | Сообщение # 61
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
By_PRIKOL, ЛС
|
|
Пятница, 09.03.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frost
Воскресенье, 18.03.2012, 20:31 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Спасибо, Хызыр! Ща буду читать.javascript://
|
|
Воскресенье, 18.03.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 18.03.2012, 21:24 | Сообщение # 63
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frost, Незачто
|
|
Воскресенье, 18.03.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frost
Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Хызыр, извиняюсь за такой тупой вопрос, но по реалу скажи куда копировать плагины на 3Ds Max? У меня 2010. Плииииз!!!
Сообщение отредактировал Frost - Воскресенье, 18.03.2012, 22:30
|
|
Воскресенье, 18.03.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 19.03.2012, 11:48 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Frost, в папку plugins. Не забудь еще в файле xray_path.ltx указать путь к SDK.
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 14:35 | Сообщение # 66
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frost, scripts_plugins_cs_cop - В папке max находишь папку 3rd party, там есть файл xray_path.ltx, пишешь туда путь до SDK в первом случае до папки editors в следующей графе до editors\gamedata, из этой папки копируешь и xray_path.ltx и все какие там еще есть в корень макса Autodesk\3D Max 2010, из папки ver-2010 копируешь фалы в папку Autodesk\3D Max 2010\plugins.
plugin_object_v0.1.1.1 - В файл fs.ltx пишешь путь до SDK до папки editors, копируешь FS и xrFSL_Core.dll в корень макса Autodesk\3D Max 2010, из папки ver-2010 копируешь файл в папку Autodesk\3D Max 2010\plugins.
Все! Плагины установлены! Добавлено (19.03.2012, 14:35) --------------------------------------------- Сейчас сделаю видео урок по установке плагинов!
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frost
Понедельник, 19.03.2012, 17:55 | Сообщение # 67
|
Понедельник, 19.03.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 17:56 | Сообщение # 68
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Урок в шапке темы. Смотрите на здоровье!
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frost
Понедельник, 19.03.2012, 18:46 | Сообщение # 69
|
Понедельник, 19.03.2012, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Хызыр, мне нужно чтобы 3д макс просто сохранял мои объекты в формате .object - на рабочий стол, без всякого СДК. Мне для другой проги нужно. Как мне так сделать?
|
|
Среда, 21.03.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 21.03.2012, 17:25 | Сообщение # 71
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Винторез94, Делай экспорт в формат object и все. Смотри мой урок на главной, там в самом конце есть как делать экспорт
|
|
Среда, 21.03.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Хызыр, СДК обязательно устанавливать?
|
|
Среда, 21.03.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 21.03.2012, 17:27 | Сообщение # 73
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Винторез94, Нет
|
|
Среда, 21.03.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Хызыр, тогда "В файле fs.ltx для алиаса $sdk_root$ прописать свой путь до корневой папки SDK." - это нужно? что мне прописывать тут? и еще - Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package. (это обязательно?)
|
|
Среда, 21.03.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 21.03.2012, 18:04 | Сообщение # 75
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Винторез94, Нет, не пиши, если тебе не для сталкера. Он не сильно нужен
|
|
Среда, 21.03.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|