Диалоги от А до Я В этом уроке я покажу вам как создавать диалоги,то есть простые односложные и целые ветви диалогов! Итак начнём! 1.Диалог с простым ответом.
3.Всё теперь осталось приписать этот диалог,например Сидоровичу,заходим в character_desc_escape.xml и пишим в секция Сидоровича,после строчки <actor_dialog>escape_trader_story</actor_dialog> свою <actor_dialog>Prevet_dialog</actor_dialog> ВСЁ,можете радоваться вашему первому диалогу!
2.Новые ветви диалога.
1.Наш первый простой диалог простой и не интересный.Поэтому нам надо сделать например разветвление диалога. Попытаемся модернезировать наш прошлый диалог. Схема: - Привет,как работа? -Нормально... -Так слушай меня гони деньги,живо! -Э-Э-Э ты что? -Ты что оглох деньги гони! -А хер тебе!
2.Теперь открываем stable_dialogs_escape.xml и пишем:
Code
<string id="prevet_dialog_0"> <text>Привет,как работа?</text> </string> <string id="prevet_dialog_1"> <text>Нормально...</text> </string> <string id="prevet_dialog_2"> <text>Так слушай меня гони деньги,живо!</text> </string> <string id="prevet_dialog_3"> <text>Э-Э-Э ты что?</text> </string> <string id="prevet_dialog_4"> <text>Ты что оглох деньги гони!</text> </string> <string id="prevet_dialog_5"> <text>А хер тебе!</text> </string>
Всё,такой вот диалог грабителя,осталось приписать его кому нибудь,например Волку Открываем color=orange]character_desc_escape.xml [/color] и находим секцию Волка,она идёт второй и также как в первом уроке вставляем <actor_dialog>Prevet_dialog</actor_dialog>.
Это не всё,скоро уроков станет больше!!!
Сообщение отредактировал dimak-stalker - Пятница, 15.06.2012, 08:37
dimak-stalker, Лучше бы сделать тутурор, где диалог с несколькими вариантами ответов (хотя бы есть $ или нету $ ) и каким нибудь action, что то вроде спавна предмета, передача $ ГГ НПС с последующим действием и т.д.
Novellus, спасибо) да диалоги то я пойму как прописывать, с тегами некоторыми знаком, да саму структуру понял, а вот функции - штука полезная. Надо ж знать как и что конкретно прописать, а просто из уже готового диалога трудно что-либо без объяснений вылавливать.