Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Спейс Рестриктор
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

На форуме тема спейс рестрикторов поднялась,вот нарыл статейку.
Dreikblack-специально для тебя:)Думаю поймёшь как сделать отправку смс.

Значит, распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем, например, alife_l02_garbage.ltx. В самом конце допишем:

Code
[2145]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sgm_kvest
position = 41.297409057617,0.44233170151711,-299.86953735352
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 253
distance = 0
level_vertex_id = 214760
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+story_sgm_kvest2_3%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.5,0,0
shape0:axis_y = 0,6.5,0
shape0:axis_z = 0,0,6.5
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Где
[2145] - порядковый номер
section_name = space_restrictor - имя секции (нам надо space_restrictor)
name = svalka_prikol - личное имя (задаём любое)
position = - позиции (место, где будем спавнить его)
direction = - поворот рестриктра (не трогаем...)
game_vertex_id = - геймвертекс
level_vertex_id = - левелвертекс

Примечание: координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:

Code


function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()  
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

просто допишите её в ui_main_menu.script, в самом конце. Работает только на ТЧ.

Выдача infoportions

Теперь логика для рестриктора:

Code

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+имя инфопоршня%
END

С такой логикой рестриктор будет выдавать ГГ инфопоршень.

Shapes

Двигаем дальше.
shapes = тут вписываем названия шейпов

Пример:

shapes = shape0

shape0:type = - это тип шейпа. Ставить или box,или sphere.
box - коробка
sphere - сфера

shape0:axis_x = ваша цифра,0,0
shape0:axis_y = 0,ваша цифра,0
shape0:axis_z = 0,0,ваша цифра
- это размеры шейпа.

restrictor_type - тип рестриктра.
Я везде ставлю restrictor_type = 3, поэтому сказать не могу на что влияет значение.
Ну вот и всё.Думаю всё чётко и ясно.Будут вопросы обращайтесь.
ПС: спасибо р-09 за объяснение некоторых моментов с логикой.

Статью написали: джЭдай, SGMTeam.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.11.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 17:53 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rolan, во первых - зачем тупо копировать туторы со сталкер-вики? во вторых - почему этот тутор скопировал без моего разрешения?
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

джЭдай[NLT],
1-Ну не всеже знают этот сайт,а некоторым и вовсе лень туда заходить,перечислить некоторые другие примеры?
2-Товарисч джЭдай[NLT], я конечно извиняюсь за то, что скопировал без Вашего разрешения,но на Wiki не сказано,что нужно было спрашивать у авторов можно или нет.Указали бы + я вроде авторские права не нарушил,авторов указал.
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rolan, чёрт с этим тутором.. Ьыло бы лучше,если бы просто ты дал ссылку на сталкер-вики и написал какие там есть туторы,а не созавал столько тем..
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:45 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

джЭдай[NLT], ну..это не интересно,да + форуму жизнь:)
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 23.11.2010, 20:38 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Rolan, Тем кому надо знают этот сайт!
А если хочешь отличиться, то лучше выложи что-нить новое, чего ещё нет!
Хотя я думаю что уже всё наверно известно)))

Добавлено (23.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Хотя я вот например ничего про хр_логик.пстор не знаю...

  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 21:05 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

STARTS, Хех, я тебе могу показать противников этого сайта wink Притом думают что сталкерин и оф.сайт о SDK это одно и тоже wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 23.11.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Rolan, НУ дык таким нужно глаза разувать! Что бы так не думали...
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 07.11.2012, 14:36 | Сообщение # 9
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

эм, что Спейс Рестриктор? не раз слышал, но что такое даже не представляю sad
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  lllee
Среда, 07.11.2012, 21:48 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

Если я правильно понимаю, то с помощью Спейс Рестриктора можно отметить на карте торговца? Может кто подскажет как это сделать в ЗП? Торговца создала, но на карте его не видно sad
Пока выделила его кружком, как аномальную зону biggrin
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 07.11.2012, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 07.11.2012, 22:32 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

в логике укажи
[logic]
active = remark
[remark]
target = id_твоего_нпс

Я не помню синтаксис логики в спейсах.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  lllee
Среда, 07.11.2012, 23:24 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

наверно что-то делаю не так, т.к. вылет с логом:...gamedata\scripts\xr_remark.script:171: attempt to index local 'manager' (a nil value)
написала:
[673]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = trader
position = -131.41969299316,-0.0021042823791504,-201.37658691406
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 495
distance = 0
level_vertex_id = 107044
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\Logic_test.ltx (ссылка на логику, котор.ты дал)
none = true
[story_object]
story_id = trader
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 07.11.2012, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 07.11.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Я ж говорю, что не помню синтаксис логики, игра ругается именно на синтаксис.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 08.11.2012, 03:21 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DarkFace, рестриктор (space_restrictor) - это игровой объект, представляющий из себя замкнутое пространство на локации. Определяется рестриктор координатами, но сам объект может быть смещён относительно них. Для рестрикторов предусмотрены схемы логики, о которых можно прочитать вот здесь: >>Click Me<<. После прочтения можно, практически в полной мере, определить для чего и в какой ситуации используются данные объекты в игре.

lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  lllee
Четверг, 08.11.2012, 12:44 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

Quote (ColR_iT)
lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении.

А как в ЗП ставятся отметки на торговцев, может кто подскажет?
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: