Спейс Рестриктор
|
|
|
Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
На форуме тема спейс рестрикторов поднялась,вот нарыл статейку. Dreikblack-специально для тебя:)Думаю поймёшь как сделать отправку смс. Значит, распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем, например, alife_l02_garbage.ltx. В самом конце допишем: Code [2145] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = sgm_kvest position = 41.297409057617,0.44233170151711,-299.86953735352 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 253 distance = 0 level_vertex_id = 214760 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+story_sgm_kvest2_3% END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 6.5,0,0 shape0:axis_y = 0,6.5,0 shape0:axis_z = 0,0,6.5 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Где [2145] - порядковый номер section_name = space_restrictor - имя секции (нам надо space_restrictor) name = svalka_prikol - личное имя (задаём любое) position = - позиции (место, где будем спавнить его) direction = - поворот рестриктра (не трогаем...) game_vertex_id = - геймвертекс level_vertex_id = - левелвертекс Примечание: координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции: Code
function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end просто допишите её в ui_main_menu.script, в самом конце. Работает только на ТЧ. Выдача infoportions Теперь логика для рестриктора: Code [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = %+имя инфопоршня% END С такой логикой рестриктор будет выдавать ГГ инфопоршень. Shapes Двигаем дальше. shapes = тут вписываем названия шейпов Пример: shapes = shape0 shape0:type = - это тип шейпа. Ставить или box,или sphere. box - коробка sphere - сфера shape0:axis_x = ваша цифра,0,0 shape0:axis_y = 0,ваша цифра,0 shape0:axis_z = 0,0,ваша цифра - это размеры шейпа. restrictor_type - тип рестриктра. Я везде ставлю restrictor_type = 3, поэтому сказать не могу на что влияет значение. Ну вот и всё.Думаю всё чётко и ясно.Будут вопросы обращайтесь. ПС: спасибо р-09 за объяснение некоторых моментов с логикой. Статью написали: джЭдай, SGMTeam.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 17:53 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Rolan, во первых - зачем тупо копировать туторы со сталкер-вики? во вторых - почему этот тутор скопировал без моего разрешения?
|
|
Вторник, 23.11.2010, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
джЭдай[NLT], 1-Ну не всеже знают этот сайт,а некоторым и вовсе лень туда заходить,перечислить некоторые другие примеры? 2-Товарисч джЭдай[NLT], я конечно извиняюсь за то, что скопировал без Вашего разрешения,но на Wiki не сказано,что нужно было спрашивать у авторов можно или нет.Указали бы + я вроде авторские права не нарушил,авторов указал.
|
|
Вторник, 23.11.2010, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Rolan, чёрт с этим тутором.. Ьыло бы лучше,если бы просто ты дал ссылку на сталкер-вики и написал какие там есть туторы,а не созавал столько тем..
|
|
Вторник, 23.11.2010, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:45 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
джЭдай[NLT], ну..это не интересно,да + форуму жизнь:)
|
|
Вторник, 23.11.2010, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Вторник, 23.11.2010, 20:38 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Rolan, Тем кому надо знают этот сайт! А если хочешь отличиться, то лучше выложи что-нить новое, чего ещё нет! Хотя я думаю что уже всё наверно известно)))Добавлено (23.11.2010, 20:38) --------------------------------------------- Хотя я вот например ничего про хр_логик.пстор не знаю...
|
|
Вторник, 23.11.2010, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 23.11.2010, 21:05 | Сообщение # 7
|
Вторник, 23.11.2010, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Вторник, 23.11.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Rolan, НУ дык таким нужно глаза разувать! Что бы так не думали...
|
|
Вторник, 23.11.2010, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Среда, 07.11.2012, 14:36 | Сообщение # 9
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
эм, что Спейс Рестриктор? не раз слышал, но что такое даже не представляю
|
|
Среда, 07.11.2012, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
lllee
Среда, 07.11.2012, 21:48 | Сообщение # 10
|
Среда, 07.11.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Среда, 07.11.2012, 22:32 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
в логике укажи [logic] active = remark [remark] target = id_твоего_нпс
Я не помню синтаксис логики в спейсах.
|
|
Среда, 07.11.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
lllee
Среда, 07.11.2012, 23:24 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
225 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.11.2012 |
|
наверно что-то делаю не так, т.к. вылет с логом:...gamedata\scripts\xr_remark.script:171: attempt to index local 'manager' (a nil value) написала: [673] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = trader position = -131.41969299316,-0.0021042823791504,-201.37658691406 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 495 distance = 0 level_vertex_id = 107044 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\Logic_test.ltx (ссылка на логику, котор.ты дал) none = true [story_object] story_id = trader END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 07.11.2012, 23:27
|
|
Среда, 07.11.2012, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Среда, 07.11.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Я ж говорю, что не помню синтаксис логики, игра ругается именно на синтаксис.
|
|
Среда, 07.11.2012, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 08.11.2012, 03:21 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
DarkFace, рестриктор (space_restrictor) - это игровой объект, представляющий из себя замкнутое пространство на локации. Определяется рестриктор координатами, но сам объект может быть смещён относительно них. Для рестрикторов предусмотрены схемы логики, о которых можно прочитать вот здесь: >>Click Me<<. После прочтения можно, практически в полной мере, определить для чего и в какой ситуации используются данные объекты в игре. lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении.
|
|
Четверг, 08.11.2012, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
lllee
Четверг, 08.11.2012, 12:44 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
225 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.11.2012 |
|
Quote (ColR_iT) lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении. А как в ЗП ставятся отметки на торговцев, может кто подскажет?
|
|
Четверг, 08.11.2012, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2012 |
|
|
|
|