Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Апокалипсис
4.0
Путь во мгле
4.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Спейс Рестриктор
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

На форуме тема спейс рестрикторов поднялась,вот нарыл статейку.
Dreikblack-специально для тебя:)Думаю поймёшь как сделать отправку смс.

Значит, распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем, например, alife_l02_garbage.ltx. В самом конце допишем:

Code
[2145]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sgm_kvest
position = 41.297409057617,0.44233170151711,-299.86953735352
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 253
distance = 0
level_vertex_id = 214760
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+story_sgm_kvest2_3%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.5,0,0
shape0:axis_y = 0,6.5,0
shape0:axis_z = 0,0,6.5
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Где
[2145] - порядковый номер
section_name = space_restrictor - имя секции (нам надо space_restrictor)
name = svalka_prikol - личное имя (задаём любое)
position = - позиции (место, где будем спавнить его)
direction = - поворот рестриктра (не трогаем...)
game_vertex_id = - геймвертекс
level_vertex_id = - левелвертекс

Примечание: координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:

Code


function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()  
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

просто допишите её в ui_main_menu.script, в самом конце. Работает только на ТЧ.

Выдача infoportions

Теперь логика для рестриктора:

Code

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+имя инфопоршня%
END

С такой логикой рестриктор будет выдавать ГГ инфопоршень.

Shapes

Двигаем дальше.
shapes = тут вписываем названия шейпов

Пример:

shapes = shape0

shape0:type = - это тип шейпа. Ставить или box,или sphere.
box - коробка
sphere - сфера

shape0:axis_x = ваша цифра,0,0
shape0:axis_y = 0,ваша цифра,0
shape0:axis_z = 0,0,ваша цифра
- это размеры шейпа.

restrictor_type - тип рестриктра.
Я везде ставлю restrictor_type = 3, поэтому сказать не могу на что влияет значение.
Ну вот и всё.Думаю всё чётко и ясно.Будут вопросы обращайтесь.
ПС: спасибо р-09 за объяснение некоторых моментов с логикой.

Статью написали: джЭдай, SGMTeam.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.11.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 17:53 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rolan, во первых - зачем тупо копировать туторы со сталкер-вики? во вторых - почему этот тутор скопировал без моего разрешения?
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

джЭдай[NLT],
1-Ну не всеже знают этот сайт,а некоторым и вовсе лень туда заходить,перечислить некоторые другие примеры?
2-Товарисч джЭдай[NLT], я конечно извиняюсь за то, что скопировал без Вашего разрешения,но на Wiki не сказано,что нужно было спрашивать у авторов можно или нет.Указали бы + я вроде авторские права не нарушил,авторов указал.
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 23.11.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rolan, чёрт с этим тутором.. Ьыло бы лучше,если бы просто ты дал ссылку на сталкер-вики и написал какие там есть туторы,а не созавал столько тем..
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 18:45 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

джЭдай[NLT], ну..это не интересно,да + форуму жизнь:)
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 23.11.2010, 20:38 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Rolan, Тем кому надо знают этот сайт!
А если хочешь отличиться, то лучше выложи что-нить новое, чего ещё нет!
Хотя я думаю что уже всё наверно известно)))

Добавлено (23.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Хотя я вот например ничего про хр_логик.пстор не знаю...

  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 21:05 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

STARTS, Хех, я тебе могу показать противников этого сайта wink Притом думают что сталкерин и оф.сайт о SDK это одно и тоже wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 23.11.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Rolan, НУ дык таким нужно глаза разувать! Что бы так не думали...
  Злобная реклама
Вторник, 23.11.2010, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 07.11.2012, 14:36 | Сообщение # 9
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

эм, что Спейс Рестриктор? не раз слышал, но что такое даже не представляю sad
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  lllee
Среда, 07.11.2012, 21:48 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

Если я правильно понимаю, то с помощью Спейс Рестриктора можно отметить на карте торговца? Может кто подскажет как это сделать в ЗП? Торговца создала, но на карте его не видно sad
Пока выделила его кружком, как аномальную зону biggrin
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 07.11.2012, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 07.11.2012, 22:32 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

в логике укажи
[logic]
active = remark
[remark]
target = id_твоего_нпс

Я не помню синтаксис логики в спейсах.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  lllee
Среда, 07.11.2012, 23:24 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

наверно что-то делаю не так, т.к. вылет с логом:...gamedata\scripts\xr_remark.script:171: attempt to index local 'manager' (a nil value)
написала:
[673]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = trader
position = -131.41969299316,-0.0021042823791504,-201.37658691406
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 495
distance = 0
level_vertex_id = 107044
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\Logic_test.ltx (ссылка на логику, котор.ты дал)
none = true
[story_object]
story_id = trader
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 07.11.2012, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 07.11.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Я ж говорю, что не помню синтаксис логики, игра ругается именно на синтаксис.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 08.11.2012, 03:21 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DarkFace, рестриктор (space_restrictor) - это игровой объект, представляющий из себя замкнутое пространство на локации. Определяется рестриктор координатами, но сам объект может быть смещён относительно них. Для рестрикторов предусмотрены схемы логики, о которых можно прочитать вот здесь: >>Click Me<<. После прочтения можно, практически в полной мере, определить для чего и в какой ситуации используются данные объекты в игре.

lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  lllee
Четверг, 08.11.2012, 12:44 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2012

Quote (ColR_iT)
lllee, "пометить" при помощи рестриктора твоего торговца то можно, но при условии, что он постоянно находится на одном месте, причём способ "метки" далеко не такой, какой продемонстрировал тебе PorShen, блеснув отсутствием знаний в этом направлении.

А как в ЗП ставятся отметки на торговцев, может кто подскажет?
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: