Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Спавн НПС через скрипты в ЗП
Беларусь  naHk_aHapx
Среда, 07.08.2013, 14:17 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2013

Неполучилось , пишет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : my_stalker
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Среда, 07.08.2013, 14:22 | Сообщение # 17
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

naHk_aHapx, ты в профиле НПС прописал не сущетсвующий товар(итем).

Добавлено (07.08.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Наверное в секции [spawn], в файле character_desc_zaton
Сообщение отредактировал Nick_F - Среда, 07.08.2013, 14:34
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 07.08.2013, 14:43 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Не прописал в npc_profile.xml
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  naHk_aHapx
Среда, 07.08.2013, 17:56 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2013

Благодарь , теперь всё получилось, а как сделать чтобы он стоял на месте?

Добавлено (07.08.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Я поставил логику бессмертного , но он уходил.

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  ATILA
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2013

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r\stalker_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)
sad sad sad sad sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

А как настроить взгляд созданного нпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sandwich, Кирилл, не ступай на путь грешный. Никаких ремарков в активной логике. Только walker, только хардкор. В валкере направление взгляда - это значение параметра path_look. В значение пишется вейпоинт из alife_лока.ltx. Если НПС подчинен эксклюзивной логике, то тогда название пути ходьбы (стояния) и взгляда имеет такой вид:
1. В логике НПС:
path_walk = special_path_stay
path_look = special_path_look_here
2. В way_лока.ltx:
[смарт_эксклюзивной_логики_special_path_stay]

[смарт_эксклюзивной_логики_special_path_look_here]
Но если ремарк интересует, то есть параметр target. Там возможны такие варианты:
Код
target = story | story_id_объекта
target = path | вейпоинт
target = job | работа
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

FantomICW, я попробовал target = actor ,так нельзя? вылетело кстати))
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sandwich, ну, почти:
Код
target = story | actor
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

FantomICW, все он смотрит на меня! Уря!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  26Stalkerok26
Воскресенье, 27.04.2014, 23:45 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2014

Кто может создать торговца в прачечной?(Припять)Только через скрипт нужно. Я не могу логику сделать торговца(

Добавлено (27.04.2014, 23:45)
---------------------------------------------
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - beta 0.9\gamedata\scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)

что я сделал не так подскажите?

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.04.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Aptyp
Вторник, 29.04.2014, 22:21 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс
function spawnSniperMany ()
alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316)
end
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  gamer123467
Среда, 30.04.2014, 11:09 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Как заспавнить допустим Сидоровича ?Он у меня спавнитса но выглядить как мешок....
  Злобная реклама
Среда, 30.04.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.05.2014, 22:43 | Сообщение # 29
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 26Stalkerok26 ()
что я сделал не так подскажите?

У тебя в файле sniper_add.script синтаксическая ошибка.

Цитата Aptyp ()
Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс

С помощью этой функции - никак.
А вот с помощью этой функции - легко:
function spawnSniperMany ()
local se_obj = alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316)
se_obj:kill()
end

Цитата gamer123467 ()
Он у меня спавнитса но выглядить как мешок...

Количество костей НПС в ЗП и ТЧ не одинаковое. Нужна модель адаптированная к ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: