Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
L.U.R.K.
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Спавн НПС через скрипты в ЗП
Беларусь  naHk_aHapx
Среда, 07.08.2013, 14:17 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2013

Неполучилось , пишет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : my_stalker
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Среда, 07.08.2013, 14:22 | Сообщение # 17
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

naHk_aHapx, ты в профиле НПС прописал не сущетсвующий товар(итем).

Добавлено (07.08.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Наверное в секции [spawn], в файле character_desc_zaton
Сообщение отредактировал Nick_F - Среда, 07.08.2013, 14:34
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 07.08.2013, 14:43 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Не прописал в npc_profile.xml
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  naHk_aHapx
Среда, 07.08.2013, 17:56 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2013

Благодарь , теперь всё получилось, а как сделать чтобы он стоял на месте?

Добавлено (07.08.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Я поставил логику бессмертного , но он уходил.

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  ATILA
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2013

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r\stalker_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)
sad sad sad sad sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

А как настроить взгляд созданного нпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sandwich, Кирилл, не ступай на путь грешный. Никаких ремарков в активной логике. Только walker, только хардкор. В валкере направление взгляда - это значение параметра path_look. В значение пишется вейпоинт из alife_лока.ltx. Если НПС подчинен эксклюзивной логике, то тогда название пути ходьбы (стояния) и взгляда имеет такой вид:
1. В логике НПС:
path_walk = special_path_stay
path_look = special_path_look_here
2. В way_лока.ltx:
[смарт_эксклюзивной_логики_special_path_stay]

[смарт_эксклюзивной_логики_special_path_look_here]
Но если ремарк интересует, то есть параметр target. Там возможны такие варианты:
Код
target = story | story_id_объекта
target = path | вейпоинт
target = job | работа
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

FantomICW, я попробовал target = actor ,так нельзя? вылетело кстати))
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sandwich, ну, почти:
Код
target = story | actor
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

FantomICW, все он смотрит на меня! Уря!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  26Stalkerok26
Воскресенье, 27.04.2014, 23:45 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2014

Кто может создать торговца в прачечной?(Припять)Только через скрипт нужно. Я не могу логику сделать торговца(

Добавлено (27.04.2014, 23:45)
---------------------------------------------
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - beta 0.9\gamedata\scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)

что я сделал не так подскажите?

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.04.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Украина  Aptyp
Вторник, 29.04.2014, 22:21 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс
function spawnSniperMany ()
alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316)
end
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  gamer123467
Среда, 30.04.2014, 11:09 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Как заспавнить допустим Сидоровича ?Он у меня спавнитса но выглядить как мешок....
  Злобная реклама
Среда, 30.04.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.05.2014, 22:43 | Сообщение # 29
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 26Stalkerok26 ()
что я сделал не так подскажите?

У тебя в файле sniper_add.script синтаксическая ошибка.

Цитата Aptyp ()
Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс

С помощью этой функции - никак.
А вот с помощью этой функции - легко:
function spawnSniperMany ()
local se_obj = alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316)
se_obj:kill()
end

Цитата gamer123467 ()
Он у меня спавнитса но выглядить как мешок...

Количество костей НПС в ЗП и ТЧ не одинаковое. Нужна модель адаптированная к ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: