Спавн НПС через скрипты в ЗП
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2013 |
|
Неполучилось , пишет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : my_stalker
|
|
Среда, 07.08.2013, 14:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2013 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
naHk_aHapx, ты в профиле НПС прописал не сущетсвующий товар(итем).
Добавлено (07.08.2013, 14:22) --------------------------------------------- Наверное в секции [spawn], в файле character_desc_zaton
Сообщение отредактировал Nick_F - Среда, 07.08.2013, 14:34
|
|
Среда, 07.08.2013, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
DukeKAn
Среда, 07.08.2013, 14:43 | Сообщение # 18
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
491 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
Не прописал в npc_profile.xml
|
|
Среда, 07.08.2013, 14:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2013 |
|
Благодарь , теперь всё получилось, а как сделать чтобы он стоял на месте?Добавлено (07.08.2013, 17:56) --------------------------------------------- Я поставил логику бессмертного , но он уходил.
|
|
Среда, 07.08.2013, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2013 |
|
|
|
|
|
ATILA
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21 | Сообщение # 20
|
Воскресенье, 27.10.2013, 11:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01 | Сообщение # 21
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
А как настроить взгляд созданного нпс?
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Sandwich, Кирилл, не ступай на путь грешный. Никаких ремарков в активной логике. Только walker, только хардкор. В валкере направление взгляда - это значение параметра path_look. В значение пишется вейпоинт из alife_лока.ltx. Если НПС подчинен эксклюзивной логике, то тогда название пути ходьбы (стояния) и взгляда имеет такой вид: 1. В логике НПС: path_walk = special_path_stay path_look = special_path_look_here 2. В way_лока.ltx: [смарт_эксклюзивной_логики_special_path_stay]
[смарт_эксклюзивной_логики_special_path_look_here] Но если ремарк интересует, то есть параметр target. Там возможны такие варианты: Код target = story | story_id_объекта target = path | вейпоинт target = job | работа
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29 | Сообщение # 23
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
FantomICW, я попробовал target = actor ,так нельзя? вылетело кстати))
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Sandwich, ну, почти: Код target = story | actor
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Sandwich
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35 | Сообщение # 25
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
FantomICW, все он смотрит на меня! Уря!
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
Кто может создать торговца в прачечной?(Припять)Только через скрипт нужно. Я не могу логику сделать торговца(Добавлено (27.04.2014, 23:45) --------------------------------------------- [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - beta 0.9\gamedata\scripts\bind_stalker.script:241: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)
что я сделал не так подскажите?
|
|
Воскресенье, 27.04.2014, 23:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
|
|
|
|
Aptyp
Вторник, 29.04.2014, 22:21 | Сообщение # 27
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс function spawnSniperMany () alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316) end
|
|
Вторник, 29.04.2014, 22:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Как заспавнить допустим Сидоровича ?Он у меня спавнитса но выглядить как мешок....
|
|
Среда, 30.04.2014, 11:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 01.05.2014, 22:43 | Сообщение # 29
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата 26Stalkerok26 (  ) что я сделал не так подскажите? У тебя в файле sniper_add.script синтаксическая ошибка.
Цитата Aptyp (  ) Как заспавнить с помощю этой функции мертвого нпс С помощью этой функции - никак. А вот с помощью этой функции - легко: function spawnSniperMany () local se_obj = alife():create("my_stalker_1", vector():set(121.75, -3.93, 175.22), 1158851, 316) se_obj:kill() end
Цитата gamer123467 (  ) Он у меня спавнитса но выглядить как мешок... Количество костей НПС в ЗП и ТЧ не одинаковое. Нужна модель адаптированная к ЗП.
|
|
Четверг, 01.05.2014, 22:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|