В последних версиях acdc весь процесс над аллспавном записывается в файл universal_acdc.log ,так что скрин твой не помог, покажи содержимое файла universal_acdc.log .
Цитата (anton1608_1997)
у меня такая же проблема только на ЗП, не могу открыть алл спавн мода COP's level pack beta
Для распаковки требуется папка configs , иначе acdc не будет распаковывать.
Цитата (Comador)
Цитата (ARayKo60) не смог только аллспавны от мода Зона поражения и История Прибоя распаковать
В шапке темы (АМК форум), ссылку на которую ты выложил, есть ответ на твой вопрос Цитата Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner.
Там же есть ссылка на уже распакованный спавн.
Из за того что all.spawn модов Зона поражения 1.2 и История Прибоя были модифицированы утилитой xrSpawner ,нет возможности распаковать их, и за странных ошибок и дублированных секции. Ссылка есть на распакованный all.spawn История Прибоя , но вот кто и как умудрился распаковать его , автор утилиты KD87 неотвечает. Хотя я в роде не просил о помощи в распаковке в этой теме
Цитата (Rap4ik)
Я тебя поздравляю!А команду кто за тебя в батнике писать будет,а?
perl - вот это надо писать перед командой. Создай один батник и добавь это. ___________________________________________ perl acdc.pl -d all.spawn perl acdc.pl -c all.ltx perl acdc.pl -d all.spawn.new ____________________________________________
Я не могу распаковать АСДС от cop leel pack-a!!!1
Протри глаза,та выложен АСДС от их локаций!А если и не распаковывается,то добавь это же! perl
В новых версиях acdc ,немного отличается код ________________________________________ universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -log или del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -log pause ________________________________________
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 06.05.2013, 22:23
Universal ACDC v.1.31 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... exporting alife objects... exporting alife objects on level marsh... exporting alife objects on level garbage... exporting alife objects on level escape... exporting alife objects on level darkvalley... exporting alife objects on level red_forest... exporting alife objects on level agroprom... exporting alife objects on level yantar... exporting alife objects on level military... exporting alife objects on level agroprom_underground... exporting alife objects on level limansk... exporting alife objects on level stancia_2... exporting alife objects on level hospital... exporting alife objects on level k01_darkscape... exporting alife objects on level jupiter_underground... exporting raw data... exporting way objects on level k01_darkscape... exporting way objects on level jupiter_underground... exporting way objects on level military... exporting way objects on level limansk... exporting way objects on level hospital... exporting way objects on level agroprom... exporting way objects on level _end_... exporting way objects on level darkvalley... exporting way objects on level red_forest... exporting way objects on level yantar... exporting way objects on level agroprom_underground... exporting way objects on level marsh... exporting way objects on level stancia_2... exporting way objects on level garbage... exporting way objects on level escape... exporting graph... done!
и так в файле alife_marsh.ltx ты добавил секцию между[1075] и [1076] _________________________________________________________ не буду прятать под спойлер, Убери подсказки.
Код
[1417] --- порядковый номер будте внимательны что бы нповторялся иначе спавн небудет паковатся ; cse_abstract properties section_name = stalker - имя нетрогаем name test_npc - уникальное имя можно любое писать напишем test_npc position = 148.582870483398,0.552102982997894,-52.9420013427734 кординаты где будет стоять наш нпс direction = 0.0786280035972595,0.0473890006542206,-0.102466002106667
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = test_npc --- вот имя из главного профиля что мы там писали test_npc
[walker@mar_test_npc] - сама логика path_walk = mar_test_npc_walk -- точка где и куда пойдем нпс -- и еще ps это точка валк куда пойдем нпс после атаки кординаты указывать такие же какие и самого спавна нпс path_look = mar_test_npc_look -- куда смотрит наш нпс danger = danger_condition@mar_test_npc -- что игнорирует наш нпс -- что бы сталкер смотрел куда вам нада то отходим от нашего нпс снимаем корды и в писываем сюда все сталкер будет смотреть туда где вы стояли и сняли корды
почему нет под строкой, direction = 0.0786280035972595,0.0473890006542206,-0.102466002106667 вот этих строк: id = version = script_version = spawn_id =
и ошибка в: name test_npc должно быть так: name = test_npc
Добавлено (07.05.2013, 00:17) --------------------------------------------- И обзаведись прогой сравнения файлов Araxis Merge,очень помогает выявлять ошибки