Нужна помощь в спавне НПС.
Таран
Пятница, 31.05.2013, 15:44 | Сообщение # 1
Статус :
Гость :
Сообщений :
55
Награды :
0
Регистрация :
17.02.2013
Всем "Жителям" ap-pro.ru привет! Администрация, прошу вас не наказывать меня, ибо я не знаю уже куда обратится. Я заспавнил НПС, на стойку Бара на предбанник, но потом он у меня встает вот в такую позу: Почему так я не знаю, и прошу у вас помощи или хотя бы решение этого "Бага" Вот если что сама логина НПС
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [20871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = stalk_bar_1 position = 72.599349060059, -1.0080598592758, 94.982688903809 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = stalker_bar_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4005 distance = 5.5999999 level_vertex_id = 1056517 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_stalk10_walk path_look = bar_stalk10_look soundgroup = bar_visitors1 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true meet_state = ward END story_id = 510 ; cse_visual properties visual_name = actors\dolg\stalker_do_balon_4 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 5 g_group = 27 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = bar_restrictor equipment_preferences = 2, 1, 1, 0, 2 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 2 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 72.599349060059, -1.0080598592758, 94.982688903809 upd:o_torso = 0.99937564134598, 0, 0.035331059247255 upd:g_squad = 5 upd:g_group = 27 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
А вот сами координаты спавна Ребят, помогите пожалуйста!
Пятница, 31.05.2013, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2013
BozKurt
Пятница, 31.05.2013, 16:12 | Сообщение # 2
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
В точки пути path_walk нужно писать анимации только из ходячего положения. Если тебе нужно, чтобы НПС отыгрывал определённую анимацию будучи на одном месте, пиши анимации в path_look . P.S. Но разумнее всего в данном случае использовать схему remark .
Пятница, 31.05.2013, 16:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
268
Награды :
0
Регистрация :
01.07.2012
Проверь анимации. Меня на пример вот это смущает Цитата
|a=bar_head|s=state
Пятница, 31.05.2013, 16:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
Таран
Пятница, 31.05.2013, 18:16 | Сообщение # 4
Статус :
Гость :
Сообщений :
55
Награды :
0
Регистрация :
17.02.2013
Цитата (CRAZY_stalkER6665 )
Проверь анимации. Меня на пример вот это смущает Цитата|a=bar_head|s=state
В оригинальном БАРЕ на предбаннике так же сделано.
Пятница, 31.05.2013, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2013
Снегирь
Пятница, 31.05.2013, 18:33 | Сообщение # 5
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1021
Награды :
7
Регистрация :
24.04.2013
В следующий раз советую обращаться вот сюда.
Пятница, 31.05.2013, 18:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2013