Адаптация OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3
Sataro
Пятница, 10.10.2014, 14:06 | Сообщение # 61
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Цитата M_aka_R10
Sataro, я качал чистую ЛА, сам добавил русик и пару текстур поменял, оружию дамагу повысил только и всего. Твое творчество накатил сверху. Сейчас свою gamedat'y убрал, поставил твоё на чистую, эффект тот же. Не вылетает только если файлы из OGSW оставляю. Это не у меня, это у тебя дружище. Удалил файл veh_niva_u_01 и все заработало. Разве что управление белой нивой снова стало ужасным, как до установки LA Changes. Но ниче, от вертолёта сваливали на этой малышке, покатаемся еще
ВОООТ. Это косяк ЛА_чейнджс. Я просто "Склеил" ОГСВ и ЛА_Ч. и Всего то =) Сам ничего от себя не добавлял. Так,что можешь пожаловаться, в тему с ЛА_Ч =)
Пятница, 10.10.2014, 14:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2277
Награды :
7
Регистрация :
21.01.2012
а почему кстати не запилил эту тему в мини-дополнения или солянок-прочих??? Это же просто склейка двух проектов, не больше. Как ты сам выразился от себя ничего тут нет.Добавлено (10.10.2014, 15:46) --------------------------------------------- И переходи лучше сразу на ЛА-Чендч 1.0.4 - она будет
Пятница, 10.10.2014, 15:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Copoka
Пятница, 10.10.2014, 16:16 | Сообщение # 63
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Что за ересь с нивой! Это просто что то , с пол пинка переворачивается , ты можешь как это исправить ?Добавлено (10.10.2014, 16:16) --------------------------------------------- ну это просто ОПА , вертолет своей очередью при попадание переворачивает это корыто хаха!) тут похоже кто то с весом намудрил ) , мда дальше не пройти теперь из за этого
Пятница, 10.10.2014, 16:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Sataro
Пятница, 10.10.2014, 16:23 | Сообщение # 64
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Скоро и ОГСВ обновленный будет с какими то важными правками. Вот дождусь этих 2-х дополнений,тогда новый и выложу.
Пятница, 10.10.2014, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
10.10.2014
Все отлично, адаптация нравится. Только один вопрос, тут худа рук нет ? т.е при смене костюма
Пятница, 10.10.2014, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2014
Copoka
Пятница, 10.10.2014, 16:34 | Сообщение # 66
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата Sataro (
)
Скоро и ОГСВ обновленный будет с какими то важными правками. Вот дождусь этих 2-х дополнений,тогда новый и выложу.
Ты можешь ниву сейчас пофиксить ?
Пятница, 10.10.2014, 16:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Sataro
Пятница, 10.10.2014, 17:50 | Сообщение # 67
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Konstansky - Нету =) Это адаптировать нужно... Сорока - Нет,ибо конфиг нивы не мой. Это в тему LA_Changes.
Пятница, 10.10.2014, 17:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
Sataro , Когда будут скриптовые фишки: медленное лечение аптечками, медленное насыщение едой, убор оружия при лечении\еде\открытии ПДА и рюкзака?
Пятница, 10.10.2014, 17:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Copoka
Пятница, 10.10.2014, 18:01 | Сообщение # 69
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата Sataro (
)
Нет,ибо конфиг нивы не мой. Это в тему LA_Changes.
Ты шутишь? В списке изменений LA_Changes нет не слова про поведение машин !
Пятница, 10.10.2014, 18:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Sataro
Пятница, 10.10.2014, 18:41 | Сообщение # 70
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Катана,не скоро. Они буду в проете Z.O.N.E. Эта адаптация будет именно такой. Сорока, качаешь оригинальный ЛА_Чейнджес 1.0.3. и смотришь gamedata\config\models\vehicles... ВУАЛЯ! Конфиги машин
Пятница, 10.10.2014, 18:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2277
Награды :
7
Регистрация :
21.01.2012
Цитата Copoka (
)
ну это просто ОПА , вертолет своей очередью при попадание переворачивает это корыто хаха!) тут похоже кто то с весом намудрил ) , мда дальше не пройти теперь из за этого
Если вы не знали - транспорт из сталкера был вырезан из-за таких вот косяков с ним. транспорт как был глючным, так им и остался.Добавлено (10.10.2014, 19:33) --------------------------------------------- т.е. это косяк оригинала, а не ЛА Чендч или кого то другого
Пятница, 10.10.2014, 19:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Copoka
Пятница, 10.10.2014, 19:50 | Сообщение # 72
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата nik-prizrakk2008 (
)
т.е. это косяк оригинала, а не ЛА Чендч или кого то другого
Да вы что , без модов эта нива вполне себе едет сносно , и от попаданий не переворачивается точно . Попробовал удалить эти 2 файла - конфига нивы , вообще ничего не изменилось , как это лечить?
Сообщение отредактировал Copoka - Пятница, 10.10.2014, 19:50
Пятница, 10.10.2014, 19:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Пятница, 10.10.2014, 21:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Copoka
Пятница, 10.10.2014, 21:50 | Сообщение # 74
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата nik-prizrakk2008 (
)
не атмосферно
Вот мне тоже реально на него до лампочки , просто из за этого досадного бага я не могу пройти миссию)
Пятница, 10.10.2014, 21:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
53
Награды :
1
Регистрация :
06.09.2014
Вылет на Агропроме когда военные мочат сталкеров. Стоит чистая ЛА + офиц. патч 3 + русик + эта допа + обновленная эта допа (с перезаписью gamedata)
* Detected CPU: Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3439.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 54978 files cached, 8344Kb memory used. Init FileSystem 2.189600 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4035768 K], reserved[56292 K], committed[102180 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19581 K], process heap[19581 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7475 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1184]: NVIDIA GeForce GTX 770 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 1990 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\selfmodel' ! Version conflict in shader 'models\selfmodell' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1039 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3800768 K], reserved[79604 K], committed[313868 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[129826 K], process heap[129826 K], game lua[3476 K], render[347 K] * [x-ray]: economy: strings[7138 K], smem[0 K] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 137070 K * phase time: 154 ms * phase cmem: 132371 K $ LA_DBG:[10376] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[10376] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[10376] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 363 ms * phase cmem: 136906 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 136863 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36447 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[10376] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[10376] load_storehouse: size=[15]/[1877]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[10376] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[10376] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17375.496]kB $ LA_DBG:[10376] GameTime=[17:48:32] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! * Game lancerarlette_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\lancerarlette_quicksave.sav' (2.565s) * phase time: 2564 ms * phase cmem: 198117 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 198221 K * client : connection accepted - <> * phase time: 26 ms * phase cmem: 198254 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 198244 K * phase time: 1801 ms * phase cmem: 260825 K * phase time: 942 ms * phase cmem: 265794 K * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65052 verts, 2032 Kb * [Loading VB] 46537 verts, 1454 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1929 verts, 60 Kb * [Loading VB] 15011 verts, 469 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 280332 indices, 547 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 767 Kb * [Loading VB] 722 verts, 8 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 361314 indices, 705 Kb * phase time: 833 ms * phase cmem: 266147 K * phase time: 201 ms * phase cmem: 272701 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K) * phase time: 215 ms * phase cmem: 272864 K * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 273037 K * phase time: 84 ms * phase cmem: 273125 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 28 ms * phase cmem: 290115 K ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\smoke' ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_smoke03' ! Can't find texture 'amik\nature\list' ! Can't find texture 'amik\nature\wood_part' * t-report - base: 1609, 711811 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 27292 ms * phase cmem: 301467 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 301467 K * [win32]: free[2677580 K], reserved[88520 K], committed[1428140 K] * [ D3D ]: textures[729067 K] * [x-ray]: crt heap[301467 K], process heap[301467 K], game lua[35886 K], render[137 K] * [x-ray]: economy: strings[22415 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[45146] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[45146] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[45146] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 17:52:35 $ LA_DBG:[45146] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly] $ LA_DBG:[45146] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg $ LA_DBG:[66001] level_weathers:transition = [af_partly] * MEMORY USAGE: 415007 K * End of synchronization A[1] R[1] ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! ! ERROR: SV: can't find children [4771] of parent [361129656] ! ERROR: SV: can't find children [37699] of parent [361386936] ! ERROR: SV: can't find children [37697] of parent [360934008] ! ERROR: SV: can't find children [37700] of parent [361388280] ! ERROR: SV: can't find children [37700] of parent [361388280] $ LA_DBG:[92578] xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger],func=[enable_save]~is_NOT_defined:file=[<nil>],func=[<nil>]:<Warning!> $ LA_DBG:[92578] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[92578] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[92578] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (363) $ LA_DBG:[92578] [error]Line: 453 $ LA_DBG:[92578] [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger]:function=[enable_save]~is_not_defined_in`xr_effects.script` $ LA_DBG:[92578] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:453: in function 'pick_section_from_condlist' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: in function 'try_switch_to_another_section' ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\sr_cutscene.script:62: in function '?' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update' ...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22> $ LA_DBG:[92578] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[92578] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[440854 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 10 refCount:m_pAdapter 4 stack trace: 0023:6FDCAE38 dxgi.dll, CreateDXGIFactory1() 0023:6FDCB002 dxgi.dll, CreateDXGIFactory1() 0023:76B8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77519F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77519F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
Пятница, 10.10.2014, 22:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.09.2014