Адаптация OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 16:25 | Сообщение # 46
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Сейчас перепройду еще раз.... Много артов - это норма. Кому как повезет в начале. Фикс желательно,для надежности,иначе бы я его убрал.Добавлено (09.10.2014, 16:25) --------------------------------------------- И да сэйвы в студию,плиз....
Четверг, 09.10.2014, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Copoka
Четверг, 09.10.2014, 16:25 | Сообщение # 47
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
А есть вариант Худ выключить ? А еще лучше убрать из него капюшон постоянный это ?
Четверг, 09.10.2014, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 16:28 | Сообщение # 48
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
нет,худ не выключается. Это только если в самом скрипте вырубить. Могу впринципе запилить допу без худа... только ОГСВ и ЛА_чейндж.
Четверг, 09.10.2014, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Copoka
Четверг, 09.10.2014, 16:30 | Сообщение # 49
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата Sataro (
)
Могу впринципе запилить допу без худа... только ОГСВ и ЛА_чейндж.
Было бы здорово) А много вообще пришлось переделать для совмещения ОГСВ и ЛА_чейндж ? И будет ли адаптация под новый патч, или она не нужна?
Четверг, 09.10.2014, 16:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 16:32 | Сообщение # 50
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
а патч 1.3004 вышел уже? О_о Думаю,адаптация будет не нужна,а там посмотрим в зависимости от изменений. А так допа под патч 1.3003 И скинь сейвы с аггро...
Четверг, 09.10.2014, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Copoka
Четверг, 09.10.2014, 16:38 | Сообщение # 51
Четверг, 09.10.2014, 16:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
203
Награды :
2
Регистрация :
20.09.2013
Цитата Sataro (
)
Могу впринципе запилить допу без худа... только ОГСВ и ЛА_чейндж.
Был бы очень вам признателен. И если не затруднит, обновите в вашей адаптации LA Changes до версии 1.0.3
Четверг, 09.10.2014, 17:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2013
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 17:47 | Сообщение # 53
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
Там и так версия 1.0.3. В Шапке же написано Добавлено (09.10.2014, 17:43) --------------------------------------------- Скоро перезалью допу. Вылет вылечил. Фикс иконок вшил... Думаю,это уже финальный вариант будет...Добавлено (09.10.2014, 17:47) --------------------------------------------- Перезалил. Все готово. Желательно снести старую геймдату и поставить эту. НИ не нужна.
Сообщение отредактировал Sataro - Четверг, 09.10.2014, 17:46
Четверг, 09.10.2014, 17:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
del
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 09.10.2014, 18:33
Четверг, 09.10.2014, 18:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Copoka
Четверг, 09.10.2014, 20:46 | Сообщение # 55
Статус :
Гость :
Сообщений :
64
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2012
Цитата Sataro (
)
Перезалил. Все готово. Желательно снести старую геймдату и поставить эту. НИ не нужна.
Ты обещал версию без худа)
Четверг, 09.10.2014, 20:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
1
Регистрация :
14.07.2012
Sataro , вроде все нормально работает, но есть одно но. Когда в багажник нивы заглядываю что бы хабар забрать и хочу выйти ловлю вылет.
Сообщение отредактировал M_aka_R10 - Четверг, 09.10.2014, 23:38
Четверг, 09.10.2014, 22:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 23:07 | Сообщение # 57
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
M_aka_10 Лог в студию. Лежит в папке с игрой,там appdata\logs
Четверг, 09.10.2014, 23:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
1
Регистрация :
14.07.2012
Sataro
* Detected CPU: Intel® Core i5-2410M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 55052 files cached, 9097Kb memory used. Init FileSystem 3.341070 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4049692 K], reserved[52052 K], committed[92496 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18345 K], process heap[18345 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7462 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1050]: NVIDIA GeForce GT 520M * GPU driver: 9.18.13.4411 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2683 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' count of .thm files=1039 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1536 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3753156 K], reserved[74668 K], committed[366416 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[121552 K], process heap[121552 K], game lua[3477 K], render[269 K] * [x-ray]: economy: strings[7109 K], smem[0 K] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 128598 K * phase time: 313 ms * phase cmem: 123875 K $ LA_DBG:[11297] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[11297] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[11297] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 1340 ms * phase cmem: 128388 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 128388 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34481 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[11297] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11297] load_storehouse: size=[14]/[2085]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[11297] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[11297] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17179.301]kB $ LA_DBG:[11297] GameTime=[13:24:03] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[6] * Log file has been saved successfully! * Game 4 is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\4.sav' (5.297s) * phase time: 5296 ms * phase cmem: 192798 K * phase time: 191 ms * phase cmem: 192963 K * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 193012 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 193012 K * phase time: 6663 ms * phase cmem: 279406 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader model_def_lqs compiling shader model_def_point compiling shader model_def_spot compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader avg4 * phase time: 543 ms * phase cmem: 283590 K * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb * [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb * phase time: 3928 ms * phase cmem: 283904 K * phase time: 407 ms * phase cmem: 287706 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 287743 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom * phase time: 67 ms * phase cmem: 287890 K * phase time: 57 ms * phase cmem: 287989 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 61 ms * phase cmem: 305904 K ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\smoke' ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_smoke03' ! Can't find texture 'amik\nature\list' ! Can't find texture 'amik\nature\wood_part' * t-report - base: 1212, 511430 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * phase time: 21738 ms * phase cmem: 327363 K * phase time: 52 ms * phase cmem: 327361 K * [win32]: free[2824460 K], reserved[74096 K], committed[1295684 K] * [ D3D ]: textures[549155 K] * [x-ray]: crt heap[327361 K], process heap[327361 K], game lua[35523 K], render[329 K] * [x-ray]: economy: strings[22271 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[52184] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[52184] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[52184] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 13:28:50 $ LA_DBG:[52184] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 * MEMORY USAGE: 453638 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2461572 K], reserved[98404 K], committed[1634264 K] * [ D3D ]: textures[616563 K] * [x-ray]: crt heap[496160 K], process heap[496160 K], game lua[37454 K], render[2103 K] * [x-ray]: economy: strings[13134 K], smem[7448 K] $ LA_DBG:[107601] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[107601] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[107601] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 892 ms * phase cmem: 489771 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 489443 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34480 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[107601] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[107601] load_storehouse: size=[14]/[2226]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[107601] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[107601] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17180.625]kB $ LA_DBG:[107601] GameTime=[12:44:43] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[6] * Log file has been saved successfully! * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\1.sav' (3.851s) * phase time: 3850 ms * phase cmem: 499854 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 499856 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 499856 K * [win32]: free[2495256 K], reserved[92828 K], committed[1606156 K] * [ D3D ]: textures[589874 K] * [x-ray]: crt heap[499856 K], process heap[499856 K], game lua[35108 K], render[2103 K] * [x-ray]: economy: strings[22459 K], smem[7443 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[113261] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[113261] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[113261] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 12:45:23 $ LA_DBG:[113261] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_l' ! Can't find texture 'wpn_crosshair_add_r' ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg * MEMORY USAGE: 500838 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
Сообщение отредактировал M_aka_R10 - Четверг, 09.10.2014, 23:41
Четверг, 09.10.2014, 23:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Sataro
Четверг, 09.10.2014, 23:41 | Сообщение # 59
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
480
Награды :
2
Регистрация :
12.01.2012
хз,по вылету ниче не понятно. Ты ничего левого не ставил? Например фикс багажников машин и т.д?
Четверг, 09.10.2014, 23:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
1
Регистрация :
14.07.2012
Sataro , Это не у меня, это у тебя дружище. Удалил файл veh_niva_u_01 и все заработало. Разве что управление белой нивой снова стало ужасным, как до установки LA Changes. Но ниче, от вертолёта сваливали на этой малышке, покатаемся еще
Сообщение отредактировал M_aka_R10 - Пятница, 10.10.2014, 00:15
Четверг, 09.10.2014, 23:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012