1. Броня: • Костюмов с восстановленными, без уников - 58. • Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля. • Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. • В описание брони добавлены характеристик брони (кроме уников). • Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов. • 3 новых эффекта ночного видения. • Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр или пуля или аномалия и т.д.. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска то при попадании в голову это учитывается и наоборот.
2. Ремонт оружия и брони: • Ремонт происходит по времени, чем больше урон, тем больше времени потребуется. • Время для починки брони зависит от ее типа. • По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет. • Если у торговца уже есть на ремонте предмет, такого типа, он не возьмет делать второй.
3. Стелс и AI: • Уменьшена прозрачность объектов, через которые НПС видели почти насквозь (кусты, и т.п.). • Изменены углы зрения, простые НПС, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному. • Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., НПС стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м.. • Внедрены конфиги Опасные НПС (shahvkit), НПС ходят по опасным местам. • Внедрен обход аномалий неписями от Red75. • Внедрен AI Add SHoC: - Напяливание аддонов - НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны (оптический прицел, глушитель, гранатомет). - Эффект оптики - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. - Использование аптечек и бинтов - НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - Удар в лицо - НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - По своим не стрелять - Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
4. Торговля и предметы: • Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы. • Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне. • Еда энергетик в зависимости от видов немного снимают эффект опьянения. • Еда не лечит. • Бинты лечат меньше. • Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше, скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне. • Восстановлены предметы: - Канистра с бензином. - Канистра с химической жидкостью. - Ящик с динамитом. - Дымовая граната. - Можно переносить в руках большее количество предметов.
5. Динамический выброс: • Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе. • ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса. • Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет. • Динамические аномалии, монстры, пси зоны, все обновляется после выброса. • Добавлены новые зоны укрытия от выброса из O.G.S.E.: - Домик при выходе на Свалку. - Вагон на блокпосте Долга на Свалке. - Глубина тоннеля на Янтаре. - Домик торговца на Радаре.
6. Геймплей, графика и всё остальное: • Восстановлены все вырезанные монстры (бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби). • Добавлены подвиды монстров (электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе). • Некоторые монстры теперь враги друг другу. • Внедрен мод Фотореалистичная Зона + Живность v0.6. • Более мрачная и реалистичная погода. • Правильный ход солнца. • Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. • Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (O.G.S. Evolution - team). • Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно). • Добавлены анимации при выходе из сна (ГГ встает с пола). • Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons, переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид. • Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания. • Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%. • Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo. • Внедрен мод Гниение трупов v2 от SkyLoader (В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует). • Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое). • Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа. • Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10м. от трупа. • Из трупов при обыске забираются деньги. • Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью. • Активация артефактов в hud от cOldSnake, все артефакты имеют реальный вид. • Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела если вы будите по ней стрелять. • Измен вес всех артов и частей монстров, а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности. • Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре. • Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг. • Фонарик находится на плече у ГГ. • Увеличен рост ГГ. • Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4). • Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. • Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.
К сожалению, пока нет. Смотрите в теме Shadows Addon
Спасибо всем чьи наработки я использовал: R.M.A., Shadows, A.M.K., O.G.S.M., Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.
Мда. Что-то не идёт. - при попытке заговорить с Шустрым - вылет, ругается на xrLUA.dll и xrGame.dll - пси зоны зачем тут? К Петрухе подойти нормално не могу, а он стоит в пси-зоне и ему хоть бы хны. - баланса нет. Снимаем броню с трупов и вуаля: ещё на кордоне не был дальше насыпи, а уже 50 000 в кармане. ----------------------------------- Похоже, R.G.R. Add-on с RMA 1.1.5 требует более глубокого совмещения.
Катана, спасибо. Есть во что поиграть, пока нет релизов.
------------------------------------------------------------------ I) В файле \gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml ошибка: в 30-ой строке в слове "width" отсутствует буква "w". Некритично, просто в инвентаре не будет отображаться иконка ГГ в костюме ССП-99М. Просто исправляем блокнотом.
II) В файле \gamedata\textures\ui\ui_icons_npc.dds присутствуют mipmaps, поэтому в инвентаре некорректно отображаются иконки ГГ в костюмах и без. исправленный файл ui_icons_npc (1.2 Мб)
III) Если кто устанавливал исправленный движок 1.0006 из шапки темы, то на широкоформатниках придётся настроить fov через 10006_fov_switcher.cmd. Всё понятно и так и написано в readme, Но может кто не знает...
IV) В readme указано, что данный аддон предназначен для Shadows Addon к RMA версии 1.1. Если у Вас Shadows Addon к RMA версии 1.1.5, то придётся, чтобы запустить игру:
1) добавить недостающие секции в конфигах аномалий:
в \gamedata\config\misc\zone_witchesgalantine.ltx:
Мда. Что-то не идёт. - при попытке заговорить с Шустрым - вылет, ругается на xrLUA.dll и xrGame.dll - пси зоны зачем тут? К Петрухе подойти нормално не могу, а он стоит в пси-зоне и ему хоть бы хны. - баланса нет. Снимаем броню с трупов и вуаля: ещё на кордоне не был дальше насыпи, а уже 50 000 в кармане.
----------------------------------- Похоже, R.G.R. Add-on с RMA 1.1.5 требует более глубокого совмещения
Сообщение отредактировал viktar83 - Суббота, 27.09.2014, 12:36
Лучше играйте в адаптацию Shadows addon вместе RMA 1.15, а аддоны всякие не ставьте на него, ибо они не совместимы.
Ну почему - если играть в SA 0.6 RMA 1.1, то RGR вполне достойный аддон. Но с другой стороны, хочеться играть в RMA 1.1.5. Согласен, Shadows addon - лучший аддон для RMA. Ещё неплох R.M.A. Junk Edition (в зоне осень из DEAD AUTUMN 2), но от атмосферы билдов не остаётся и следа.