Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но местами очень и очень радует.
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения; • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов. Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
R.M.A. Extended Graphics Addon
• Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ; • Билдовский FOV оружия; • Билдовская погода; • Амбиент из билдов; • Текстуры/звуки оружия из билда 1935; • Локации переоформлены под стиль билдов; • Билдовский худ/оформление; • Динамические новости; • Коллизия трупов; • Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других.
Установка на игру версии 1.0006. Для установки потребуется мод R.M.A. версии 1.1.5.
Настроенный user.ltx + Шейдеры от MacroN (предварительно удалить шейдеры Paradise Lost) Пример картинки: Замечание по user.ltx: рекомендуется сделать резервную копию вашего файла настроек, так как при установке user.ltx от RuWar картинка может показаться довольно специфической. Пак сохранений от RuWar Амбиент из билдов 19ХХ (спасибо Mirage)
_RMA_ - Восстановление старого сюжета
Scavenger - Paradise Lost mod
RuWar - Адаптация
Sandman - Дополнение
Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.
Условия конкурса:
1.Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics. 2.Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
У user.ltx надо подкрутить яркость чтобы получить такие скрины как в шапке(это уже по вкусу) по умолчанию шейдеры не так светятся как в Pl, в основном убирают синеву ( зависит еще от того, какой у вас user.ltx) Да, адаптация Джима затянулась и это уже крайняк с выпуском такой импровизированной адаптации, но уже лето кончается .....
Полноценная адаптация предполагает переработанное освещение, тени от винтов и сеток, красные лампочки, полтергейстов и т.д здесь же вы получаете только текстуры и не очень приспособленные шейдеры, которые почему-то на PL смотрятся все равно лучше(из-за вручную перенастроенного освещения, работы над каждой лампочкой и т.д) ....
Есть ли смысл дорабатывать эту адаптацию? Или уже вот-вот выйдет полноценная?...не знаю
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.07.2012, 12:21
Попробуйте поэкспериментировать с шейдером, взять другие варианты шейдера, в сочетании с текстурами и бампами Pl может получится что-то интересное(предварительно удалив шейдеры PL)
это старый user.ltx, который подогнан под макрона...но его можно подкрутить, это вы уже сами
Р.М.А 1.1.5 надо долго проходить чтобы попасть на локу дарскейп и мертвый город, вот сейвы для тех, кто хочет просто посмотреть:http://narod.ru/disk....ar.html
я таки еще сам не дошел до болот(туда вообще можно попасть?) и варлаба(очень интересно как он теперь выглядит)
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.07.2012, 13:05
Сами шейдеры красивы, но всё равно не совсем те. Я не знаю - не играл в моды РМА и ПЛ и никогда не видел их геймдату. Что так сложно совместить сразу 2 мода? Ведь один сюжетный, а другой графический. Что там такого сложного? Наверно, если скачаю, то пойму.
RuWar, ладно Сейчас запакую всё в .db, а потом добавлю в шапку сейвы и шейдеры.
Добавлено (28.07.2012, 13:26) --------------------------------------------- sasmeleuz, если не играл, может не стоит судить? Paradise Lost - не только графический мод.
p\s шейдер r1 не добавлял из PL, с погодой тоже надо что-то делать.. у меня просто нервов не хватило приспособить погоду (возможжно есть какието отдельные фиксы и пачти для R.M.A 1.1.5)
Добавлено (28.07.2012, 13:36) --------------------------------------------- не забывайте, что в настройках видеокарты можно подтянуть яркость и насыщенность цветов монитора таким образом, что вам не понадобятся шейдеры, а хватит просто текстур из pL
Добавлено (28.07.2012, 13:39) --------------------------------------------- не знаю где у радионов, но у нвидиа тут:
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.07.2012, 13:41