Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но местами очень и очень радует.
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения; • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов. Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
R.M.A. Extended Graphics Addon
• Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ; • Билдовский FOV оружия; • Билдовская погода; • Амбиент из билдов; • Текстуры/звуки оружия из билда 1935; • Локации переоформлены под стиль билдов; • Билдовский худ/оформление; • Динамические новости; • Коллизия трупов; • Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других.
Установка на игру версии 1.0006. Для установки потребуется мод R.M.A. версии 1.1.5.
Настроенный user.ltx + Шейдеры от MacroN (предварительно удалить шейдеры Paradise Lost) Пример картинки: Замечание по user.ltx: рекомендуется сделать резервную копию вашего файла настроек, так как при установке user.ltx от RuWar картинка может показаться довольно специфической. Пак сохранений от RuWar Амбиент из билдов 19ХХ (спасибо Mirage)
_RMA_ - Восстановление старого сюжета
Scavenger - Paradise Lost mod
RuWar - Адаптация
Sandman - Дополнение
Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.
Условия конкурса:
1.Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics. 2.Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
Спасибо RETRIX, сделал то,что Еаррзворм обещает,как тот Дезовэйв)По патчу отпишусь:всё нормально работает!Пробовал начинать и новую игру и после ТД сохранки были-вроде пашет на полной динамике.Уже примерно около трети гамы прошёл,может изначально играть для глюков надо?
мой user.ltx удален уже месяц назад....по идее он был от PL ....тот user.ltx, который появился когда я установил PL и выбрал в опциях высокое качество графики и применил
Добавлено (29.07.2012, 13:32) --------------------------------------------- В RMA 1.1.5 самое глючное место это x16, где отключаем банку с мозгом, причем во всех РМА бьются сейвы, проходить надо всю локацию сразу, предварительно запасшись аптечками и не счелкать лицом, а то снорки загрызут и зомби застрелят(а сейвы на этой локе не работают) ... во всем остальном стабильно играется (есть непонятные редкие вылеты) я например спокойно дошел до Darcescape
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 29.07.2012, 13:49
Просто Евгений уже давно работает над адаптацией. И тут вдруг выходит адаптация PL к RMA с таким же почти названием. Как на это должен отреагировать разработчик? Название действительно как-будто говорит о том, что мод сделан чтобы унизить автора другого мода (все знают, что я имею ввиду). Впрочем, это не столь важно, так как это НЕ полная адаптация, но тоже довольно стоящий мод, в который стоит поиграть! Но E.J. то делает полную адаптацию PL к RMA. И выглядеть это будет совсем по-другому. Там будет и оружие, и модели и фишки из Paradise. Плюс кардинальная работа по исправлению ошибок оригинала и двух составляющих гибрида. Так что, Earthworm Jim, не воспринимай это серьёзно. Хотя меня в начале название Extanded graphicks немного смутило.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.07.2012, 05:07