Мини-мод к STALKER OFFLIFE
|
|
|
Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 17:28 | Сообщение # 1
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Благодаря работе Dorian23Grey, я долго не мог поверить, сплю ли я, или же в реальности. Это был настоящий ТСС-фриплей, которого все так долго ждали. Но кое-чего в нем все же не хватало... Конечно, мое мини-дополнение не восстанавливает старые локации и т.д, что мы все ждем в ЛА, но все же... В основном, это солянка, но это мой первый "мод"... Вообщем, вот:
- Добавлено 84% моделей сталкеров из билдов. - Добавлены тру-анимации у сталкеров (почесывание, разминка и др.) - Правлен худ некоторого вооружения, так как некоторое было не настроено под билд должным образом. - Добавлены многие текстуры из билдов. (заборы, стиль, плитка, вагоны, асфальт, растительность ((из ориг. мода растительность не трогал, она прекрасна) и т.д) - Изменены многие тексты в игре, но не то, что диалоги новые, а просто тексты, как, скажем, у Бармена или у сталкеров по типу "что можешь интересного рассказать" мной. - Изменены ТТХ некоторого оружия, монстров, брони. ГГ теперь не терминатор, а монстры не собачки с Кордона. - Уменьшен респавн сталкеров, мутантов. Билд. Зона - не война группировок, но вы по прежнему сможете наблюдать крупные стычки (не смог убрать:(). - Сталкеры теперь "резвые" - перемещаются, укрываются чаще. - Разгрузочный пояс, как в билдах.
Спасибо авторам модов: Shadows[PZ], Scavenger[PL], RETRIX, ShtoporOK[за музыку из меню DR], и, конечно же, огромное спасибо Dorian23Grey за его великолепный мод!
Скриншоты:
Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Установка: накидываем на Oblivion Lost-версию.Добавлено (09.10.2012, 17:28) --------------------------------------------- Вес мода, правда, большеват получился по моей ошибке... (600 мб.)
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 09.10.2012, 17:26
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 17:44 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
602 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
Молодец! Зачёт
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 17:49 | Сообщение # 3
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
MoDoStRoY, благодарю.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 09.10.2012, 17:54 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Dmitriy17, хорошо получилось. развивай идею дальше.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 18:00 | Сообщение # 5
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
RETRIX, спасибо, дружище, за поддержку. я бы и с квестами поработал, да ни черта в них не могу.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Вторник, 09.10.2012, 18:03 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Dmitriy17, Отлично, попробуем сейчас...
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Вторник, 09.10.2012, 18:28 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
Dmitriy17, привет, млодца что сделал)))+ тебе!
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 20:29 | Сообщение # 8
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Dmitriy17, Агонь автор красавчик теперь точно загамаю!
|
|
Вторник, 09.10.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
А разве ретрикс делал какие либо моды?о_О мне это дополнение не понравилось... и кстати про 84% рассмешило хД ты прям высчитывал что ли? хотя бы окргулил до 85, или в твоем стиле до миллиардных бы лучше высчитал, было бы еще смешнее) к примеру 84,1824%
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 09.10.2012, 20:54
|
|
Вторник, 09.10.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
PrettyWoman, тоненько, однако. 1. 1476 - Болт Никиты. 2. А какая разница, собственно, сколько процентов? 3. Каждому свое, плюс - это мой первый мод. Хоть какой-то, но мод.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Гляжу, развиваете... Молодец, карты в руки)
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Dorian23Grey, спасибо, без вашего мода я бы ни на что не решился.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Dmitriy17, у меня только один вопрос... "Добавлены многие текстуры из билдов. (заборы, стиль, плитка, вагоны, асфальт, растительность "
- Все перечисленное у меня и так уже было! =)
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Dorian23Grey, асфальт ТЧ-шевский был, может, я просто не заметил. "Вагон" - из PL мода. Растительность... Ну, пару видов травки другой добавил, к вашей. А вот насчет остального я и сам, извиняюсь, не помню. Я Ваших текстур почти не трогал. Добавлено (09.10.2012, 21:31) --------------------------------------------- Вот бы еще как-нибудь адаптировать террейн билдовский, 1935-ый...
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Dmitriy17, ТЧ-шный асфальт И ЕСТЬ БИЛДОВСКИЙ=) Просто многие этого не знают) Запустите тот же 1935 и пробегитесь по старым локациям, а затем посмотрите текстуры. Дефолтный асфальт из ТЧ - это абсолютная копия аналогичного бидовского асфальта, но в более высоком разрешение и с бампами) Так зачем менять на абсолютно то же самое, но в более худшем качестве?) Именно таким принципом я и руководствовался при создании графической части OL-версии. Многие абсолютно идентичные по виду текстуры из оригинального ТЧ в более высоком, нежели в билдах, разрешении я намерянно не заменял, ведь качество картинки только ухудшится) По тому же принципу я и брал текстуры из Paradise Lost, которые были как билдовские или оч-чень похожи на них, но в более лучшем качестве)
Насчет террейна из 1935 - что вы конкретно этим подразумеваете?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|