Chriotmao Global Fix 0.2 для AMK Mod CoP 0.4
|
|
|
Chriotmao
Пятница, 19.10.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2 Описание: Глобальный фикс Установка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + начать новую игру. Автор: Chriotmao Выражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CS Краткий список изменений\исправлений: • Поправлен стартовый набор Дегтярева. • Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички. • Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников. • Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов. • Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам. • Вырезан "Предбанник" • Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации. • Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников • Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1 • Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг". • Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода. • Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история. • Прочие мелкие и косметические правки.
ver.0.2
• Добавлена аномалия "Снежная". • Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество. • Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого. • Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1 • Технику добавлен собственный визуал и иконка. • Князю добавлен соственный визуал и иконка. • Правлено расположение локации Болото. • Убран звук телепорта, добавлен новый партикл. • Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1 • Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти. • Правлены мины. • Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов. • Правлено рычание псевдособаки. • Поправлены интро-картинки. • Косметические правки. • Поправлены недочеты прошлой версии.
Ссылка:Народ.ру [31 мб.] Скриншоты:
Quote Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:54
|
|
Пятница, 19.10.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Вторник, 23.10.2012, 14:58 | Сообщение # 31
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
SlugaMonolita, Я то тут причем?
|
|
Вторник, 23.10.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 23.10.2012, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Quote Хотите сделать квест по огнемёту как в солянке? Как в АМК 1.4.1. Ага! Ни каких солянок..Добавлено (23.10.2012, 16:10) --------------------------------------------- Прекращаем оффтоп! Добавлено (24.10.2012, 18:52) ---------------------------------------------
|
|
Среда, 24.10.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Среда, 24.10.2012, 19:50 | Сообщение # 34
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
alewka_ph, Снежная аномалия имеет свои уникальные артефакты (своей стихии ) ?
|
|
Среда, 24.10.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Извините, а почему Затон находится около Болот? Эта такая концепция мода или... жесткий недочет разработчика?
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Среда, 24.10.2012, 20:01
|
|
Среда, 24.10.2012, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Quote Снежная аномалия имеет свои уникальные артефакты (своей стихии ) ? Да, имеет. Quote Извините, а почему Затон находится около Болот? "Потомучто". Сами подумайте почему.
|
|
Среда, 24.10.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Среда, 24.10.2012, 20:20 | Сообщение # 37
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
ARMSTRONG, Ну alewka_ph придерживается развитию идеи AMK ЗП, которые задумали разместить локацию Болота возле Затона, а они сами так сделали, скорее всего, из-за похожего избыточного увлажнения, повышенной кислотностью и низкой плодородностью почвы.
|
|
Среда, 24.10.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Среда, 24.10.2012, 23:59 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
супер спасибо!
|
|
Среда, 24.10.2012, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Quote из-за похожего избыточного увлажнения, повышенной кислотностью и низкой плодородностью почвы.
Ага, да еще и из за того, что всю глобальную карту размещать нецелесообразно, т.к. останется очень много пустого места, а это ни к селу, ни к городу. Сами подумайте, мотать колесом мыши "километры" что-бы увидеть болота... Не бред ли?Добавлено (25.10.2012, 11:37) --------------------------------------------- Опрос: 1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов? 2. Нужны ли динамические аномалии? ___________ Есть идеи? Выкладывайте
|
|
Четверг, 25.10.2012, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Четверг, 25.10.2012, 12:48 | Сообщение # 40
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
alewka_ph, 1. Не думаю. 2. Конечно.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 25.10.2012, 12:55 | Сообщение # 41
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Quote 1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов? 2. Нужны ли динамические аномалии? 1-нафига гг потрепаная броня ? 2-да нужно
|
|
Четверг, 25.10.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
alewka_ph, 1. Не надо. 2. Можно попробовать.
|
|
Четверг, 25.10.2012, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
В шапку добавлена новая версия, в данный момент я добавляю квесты, созданные по мануалам товарища GEONESIS, в общем всем приятной игры!
|
|
Пятница, 26.10.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Пятница, 26.10.2012, 21:55 | Сообщение # 44
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
alewka_ph, perfect! Спасибо
|
|
Пятница, 26.10.2012, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|