Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последний день
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Chriotmao Global Fix 0.2 для AMK Mod CoP 0.4
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.10.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
Описание: Глобальный фикс
Установка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + начать новую игру.
Автор: Chriotmao
Выражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CS
Краткий список изменений\исправлений:
• Поправлен стартовый набор Дегтярева.
• Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички.
• Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников.
• Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов.
• Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам.
• Вырезан "Предбанник"
• Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации.
• Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников
• Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1
• Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг".
• Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода.
• Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история.
• Прочие мелкие и косметические правки.

ver.0.2

• Добавлена аномалия "Снежная".
• Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество.
• Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого.
• Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1
• Технику добавлен собственный визуал и иконка.
• Князю добавлен соственный визуал и иконка.
• Правлено расположение локации Болото.
• Убран звук телепорта, добавлен новый партикл.
• Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1
• Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти.
• Правлены мины.
• Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов.
• Правлено рычание псевдособаки.
• Поправлены интро-картинки.
• Косметические правки.
• Поправлены недочеты прошлой версии.

Ссылка:Народ.ру [31 мб.]
Скриншоты:


Quote
Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:54
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.10.2012, 14:33 | Сообщение # 46
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов?
Да, но чтобы броня снималась ни с каждого трупа. Неплохо было бы установить малую вероятность.
2. Нужны ли динамические аномалии?
Да, конечно нужны =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 27.10.2012, 15:04 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

alewka_ph, На оба вопроса нет. А так аддон интересный, как нибудь скачаю.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 27.10.2012, 15:05 | Сообщение # 48
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

alewka_ph, а ты не думал сделать на основе амк полноценный мод ?

Добавлено (27.10.2012, 15:05)
---------------------------------------------
С новым сюжетом и т.д

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Einwill
Суббота, 27.10.2012, 15:06 | Сообщение # 49
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

FaLcon, Я ему уже предлагал это... =) "Возможно и так"
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 27.10.2012, 15:36 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Главная идея для новой версии- НОВЫЙ СЮЖЕТ. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 27.10.2012, 15:46 | Сообщение # 51
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

alewka_ph, есть идея насчёт снятия костюмов, стучи в личку - пообщаемся
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Дэк
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01 | Сообщение # 52
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, 1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов?
Можно попробывать, и как сказал RETRIX лучше всего с малой вероятностью)
2. Нужны ли динамические аномалии?
Без сомнения, да.
MAX_STINER, Было бы не плохо)
alewka_ph, Спасибо за разработки!) happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Дэк, Уже и так в 0.2 есть дин. аномалии. А снятия брони с трупов не будет, я так думаю, потому-что голосование в теме на amk team завершилось. =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Подскажите где найти инструменты на хуторе? всех монстров положил, вышел из базы в часов 11 вечера а уже светлеет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Dnepr, Если ты про второй набор инст., и про хутор с бандитами, то в одном из зданий, там еще помещение не приглядное кажется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote
на хуторе
Quote
всех монстров положил

0_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23 | Сообщение # 58
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

alewka_ph, Мб он имеет ввиду по пути к хутору? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Задание: найти инструменты: обыскать хутор. Отправился с Саней на насосную станцию, там были испорченные инструменты. дальше телепортировался на новое место, там рядом аномалия и руины деревни. напарник сказал что искать надо здесь. сейчас двинулся на сгоревший хутор, но там никаких бандитов нет.
alewka_ph, в окрестностях полно снорков и одна химера
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote
напарник сказал что искать надо здесь.

После того как вы телепортировались, нужно следовать за напарником, он вам скажет где и что искать уже после. Ищите хутор у жд моста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: