Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Секрет Дианы
2.2
Ветер времени
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Chriotmao Global Fix 0.2 для AMK Mod CoP 0.4
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.10.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
Описание: Глобальный фикс
Установка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + начать новую игру.
Автор: Chriotmao
Выражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CS
Краткий список изменений\исправлений:
• Поправлен стартовый набор Дегтярева.
• Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички.
• Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников.
• Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов.
• Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам.
• Вырезан "Предбанник"
• Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации.
• Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников
• Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1
• Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг".
• Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода.
• Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история.
• Прочие мелкие и косметические правки.

ver.0.2

• Добавлена аномалия "Снежная".
• Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество.
• Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого.
• Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1
• Технику добавлен собственный визуал и иконка.
• Князю добавлен соственный визуал и иконка.
• Правлено расположение локации Болото.
• Убран звук телепорта, добавлен новый партикл.
• Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1
• Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти.
• Правлены мины.
• Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов.
• Правлено рычание псевдособаки.
• Поправлены интро-картинки.
• Косметические правки.
• Поправлены недочеты прошлой версии.

Ссылка:Народ.ру [31 мб.]
Скриншоты:


Quote
Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:54
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.10.2012, 14:33 | Сообщение # 46
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов?
Да, но чтобы броня снималась ни с каждого трупа. Неплохо было бы установить малую вероятность.
2. Нужны ли динамические аномалии?
Да, конечно нужны =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 27.10.2012, 15:04 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

alewka_ph, На оба вопроса нет. А так аддон интересный, как нибудь скачаю.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 27.10.2012, 15:05 | Сообщение # 48
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

alewka_ph, а ты не думал сделать на основе амк полноценный мод ?

Добавлено (27.10.2012, 15:05)
---------------------------------------------
С новым сюжетом и т.д

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Einwill
Суббота, 27.10.2012, 15:06 | Сообщение # 49
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

FaLcon, Я ему уже предлагал это... =) "Возможно и так"
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 27.10.2012, 15:36 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Главная идея для новой версии- НОВЫЙ СЮЖЕТ. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 27.10.2012, 15:46 | Сообщение # 51
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

alewka_ph, есть идея насчёт снятия костюмов, стучи в личку - пообщаемся
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Дэк
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01 | Сообщение # 52
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, 1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов?
Можно попробывать, и как сказал RETRIX лучше всего с малой вероятностью)
2. Нужны ли динамические аномалии?
Без сомнения, да.
MAX_STINER, Было бы не плохо)
alewka_ph, Спасибо за разработки!) happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Дэк, Уже и так в 0.2 есть дин. аномалии. А снятия брони с трупов не будет, я так думаю, потому-что голосование в теме на amk team завершилось. =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Подскажите где найти инструменты на хуторе? всех монстров положил, вышел из базы в часов 11 вечера а уже светлеет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Dnepr, Если ты про второй набор инст., и про хутор с бандитами, то в одном из зданий, там еще помещение не приглядное кажется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote
на хуторе
Quote
всех монстров положил

0_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23 | Сообщение # 58
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

alewka_ph, Мб он имеет ввиду по пути к хутору? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Задание: найти инструменты: обыскать хутор. Отправился с Саней на насосную станцию, там были испорченные инструменты. дальше телепортировался на новое место, там рядом аномалия и руины деревни. напарник сказал что искать надо здесь. сейчас двинулся на сгоревший хутор, но там никаких бандитов нет.
alewka_ph, в окрестностях полно снорков и одна химера
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote
напарник сказал что искать надо здесь.

После того как вы телепортировались, нужно следовать за напарником, он вам скажет где и что искать уже после. Ищите хутор у жд моста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: