Chriotmao Global Fix 0.2 для AMK Mod CoP 0.4
|
|
|
Chriotmao
Пятница, 19.10.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2 Описание: Глобальный фикс Установка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + начать новую игру. Автор: Chriotmao Выражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CS Краткий список изменений\исправлений: • Поправлен стартовый набор Дегтярева. • Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички. • Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников. • Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов. • Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам. • Вырезан "Предбанник" • Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации. • Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников • Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1 • Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг". • Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода. • Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история. • Прочие мелкие и косметические правки.
ver.0.2
• Добавлена аномалия "Снежная". • Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество. • Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого. • Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1 • Технику добавлен собственный визуал и иконка. • Князю добавлен соственный визуал и иконка. • Правлено расположение локации Болото. • Убран звук телепорта, добавлен новый партикл. • Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1 • Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти. • Правлены мины. • Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов. • Правлено рычание псевдособаки. • Поправлены интро-картинки. • Косметические правки. • Поправлены недочеты прошлой версии.
Ссылка:Народ.ру [31 мб.] Скриншоты:
Quote Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:54
|
|
Пятница, 19.10.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.10.2012, 14:33 | Сообщение # 46
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов? Да, но чтобы броня снималась ни с каждого трупа. Неплохо было бы установить малую вероятность. 2. Нужны ли динамические аномалии? Да, конечно нужны =)
|
|
Суббота, 27.10.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
alewka_ph, На оба вопроса нет. А так аддон интересный, как нибудь скачаю.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 27.10.2012, 15:05 | Сообщение # 48
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
alewka_ph, а ты не думал сделать на основе амк полноценный мод ?Добавлено (27.10.2012, 15:05) --------------------------------------------- С новым сюжетом и т.д
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Einwill
Суббота, 27.10.2012, 15:06 | Сообщение # 49
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
FaLcon, Я ему уже предлагал это... =) "Возможно и так"
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Re-Games
Суббота, 27.10.2012, 15:46 | Сообщение # 51
Зона 17: Путь в тумане
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
alewka_ph, есть идея насчёт снятия костюмов, стучи в личку - пообщаемся
|
|
Суббота, 27.10.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01 | Сообщение # 52
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
alewka_ph, 1. Нужно ли добавлять снятие брони с трупов? Можно попробывать, и как сказал RETRIX лучше всего с малой вероятностью) 2. Нужны ли динамические аномалии? Без сомнения, да. MAX_STINER, Было бы не плохо) alewka_ph, Спасибо за разработки!)
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Дэк, Уже и так в 0.2 есть дин. аномалии. А снятия брони с трупов не будет, я так думаю, потому-что голосование в теме на amk team завершилось. =)
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Доброго времени суток всем, хочу вам сообщить о том, что АМК мод в плане стабильности, производительности и прочих мелких багов исправлен, остались мелкие правки текстур, например сделать иконки квестов. В плане же сюжетных моментов, хм, даже не знаю, но однозначно нужно писать продолжение, я не профессионал, я не кому не буду навязывать своё продолжение, но скажу сразу, версия 0.2 исправляет все известные баги, так что играйте с ним. То что будет дальше, будет однозначно не в этом году...
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.10.2012, 12:53
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Подскажите где найти инструменты на хуторе? всех монстров положил, вышел из базы в часов 11 вечера а уже светлеет...
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55 | Сообщение # 56
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Dnepr, Если ты про второй набор инст., и про хутор с бандитами, то в одном из зданий, там еще помещение не приглядное кажется.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Quote всех монстров положил 0_o
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23 | Сообщение # 58
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
alewka_ph, Мб он имеет ввиду по пути к хутору? )
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dnepr
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Задание: найти инструменты: обыскать хутор. Отправился с Саней на насосную станцию, там были испорченные инструменты. дальше телепортировался на новое место, там рядом аномалия и руины деревни. напарник сказал что искать надо здесь. сейчас двинулся на сгоревший хутор, но там никаких бандитов нет. alewka_ph, в окрестностях полно снорков и одна химера
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Quote напарник сказал что искать надо здесь. После того как вы телепортировались, нужно следовать за напарником, он вам скажет где и что искать уже после. Ищите хутор у жд моста.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|