Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
karavan150, этот вылет давно исправлен оффициальным патчем.
Просьба ко всем. Наткнулись на вылет, баг, глюк? 1)Создаете папку. 2)вкладываете в нее : сохранение прям перед вылетом. Описание действия в блокноте (формат файла txt) иполный лог. 3) архивируете папку 4)заливаете на файлообменник 5)кидаете в лс мне.
vyatkin, Спасибо! sine, Я нашел баг, при выходе из х16 появляется задание "Поговорить с Сайко". Пришел в бункер ученых поговорил с Сайко, появилось задание "Принести доки из лаборатории "Туманного города", а предыдущее задание "Поговорить с Сайко" осталось висеть не законченным и соответственно диалог с ним остается тот же "Ну что принес доки из х16". Я уже больше ста тысяч набрал на этом диалоге
Либо я кривозадый, либо мне кто-то подлянку делает. Стабильный вылет при разговоре с Сайко после Х-16: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[ldm_cauko_brainlab_ending]
Original_4477, была такая же трабла. Нужно из Х16 принести 4 предмета - две папки, флешку и ПДА. Если хотя бы одного предмета не окажется в наличии, происходит твой вылет.
У меня стоит поверх ОФФ патча и правки по нехватке текстуры на агропроме (так же инвентарь). Затронут файл bind_stalker.script так что если далее будут фиксы или патчи с его правкой перерисую.
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 28.08.2013, 12:36
sine, Сайко в ТД нет, а маркер есть, принес ему документы с лаборатории ТГ!!! Куда он делся? Я так полагаю, что предыдущее задание осталось висеть "Поговорить с Сайко", поэтому его нет в ТД, смотри пост 347.
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_statistic.script:107: attempt to index local 'npc' (a nil value)
В том самом файле есть ответ: abort("Statistic ERROR: cannot find monstr class for [%s]", npc:name()) Ты убил монстра, а статистика его не смогла всунуть в "таблицу рекордов" по "каким-то своим причинам" - вплоть до отсутсвия класса монстра (монстр есть в аллспавне и конфигах, но в таблице "подсчёта" его тупо нет), мож, я и ошибаюсь.