Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Народное творчество по моду Last Day
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012


Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".

Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.

Фиксы

Аддоны

Вылеты, которые еще не исправили

Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)

Прохождения


Здесь ведем тех-поддержку по моду. Постараемся помочь вам с вашими вылетами.
Сообщение отредактировал Newman - Понедельник, 21.10.2013, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 18:53 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (vik1919)
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_patrol1_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0016]


А если попробовать через bind_stalker.script .
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения.
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "swa_stalker_0016"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:12 | Сообщение # 527
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, не знаю, можно попробовать. А что, если этот объект забор или стена?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:18 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Mirage,
Это может помочь при вылетах с логами:
Description : any vertex in patrol path "любая вершина в патрульном пути"
Description : Invalid vertex for object "Недействительная вершина для объекта"
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:22 | Сообщение # 529
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, Попробую отпишусь, я так удалял только глючные стволы и артефакты, попавшие за аи-сетку.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:24 | Сообщение # 530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

У меня такой any vertex in patrol path, но править не умею...
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:27 | Сообщение # 531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

vik1919,
Так я же написал как править. Что в логе у тебя пишет?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:29 | Сообщение # 532
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Удалил 2 объекта, удаляются, лог меняется, появляются другие. Идем дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:29 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_leader_night_sleep] in inaccessible for object [swa_stalker_0010]
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:31 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

vik1919, Скинь твой bind_stalker.script , у меня правленый и тебе не подойдёт.
vik1919, Мне не нужно содержание файла, нужен сам файл. Удали то что ты выложил.
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:40
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:34 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

del
Сообщение отредактировал vik1919 - Пятница, 30.08.2013, 19:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 20:27 | Сообщение # 536
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Удалил 6 объектов, е-мое, сколько же их...

Добавлено (30.08.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Хм, зашел в игру, увидел стену дома и вылетел. Идем дальше.

Добавлено (30.08.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Все, мое терпение лопнуло, з...ло. Удалил 12 объектов. Похоже эти объекты бесконечны. Кто желает продолжить флаг в руки. Вот удаленные объекты:
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 30.08.2013, 20:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 20:36 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Mirage, Скинь сейв.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Пятница, 30.08.2013, 20:37 | Сообщение # 538
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Mirage, так лока голой будет dry
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 20:47 | Сообщение # 539
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, мой сейв тебе не подойдет, много чего напихано, который я не выложил тут, извини. Скачай сейв от valer117 , стр 34, у него стоит мой доп.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 31.08.2013, 01:18 | Сообщение # 540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Я нашёл отца и взял задание Проникнуть в подземелья НИИ. Вылеты бывают при переходе на некоторые локи.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: