Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Old Story
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Pain of The Past
2.8
Вектор Отчуждения
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Народное творчество по моду Last Day (Собираем фиксы для народного патча.)
Народное творчество по моду Last Day
Российская Федерация  Newman
Пятница, 23.08.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012


Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".

Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.

Фиксы

Аддоны

Вылеты, которые еще не исправили

Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)

Прохождения


Здесь ведем тех-поддержку по моду. Постараемся помочь вам с вашими вылетами.
Сообщение отредактировал Newman - Понедельник, 21.10.2013, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 18:53 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (vik1919)
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_patrol1_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0016]


А если попробовать через bind_stalker.script .
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения.
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "swa_stalker_0016"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:12 | Сообщение # 527
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, не знаю, можно попробовать. А что, если этот объект забор или стена?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:18 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Mirage,
Это может помочь при вылетах с логами:
Description : any vertex in patrol path "любая вершина в патрульном пути"
Description : Invalid vertex for object "Недействительная вершина для объекта"
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:21
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:22 | Сообщение # 529
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, Попробую отпишусь, я так удалял только глючные стволы и артефакты, попавшие за аи-сетку.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:24 | Сообщение # 530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

У меня такой any vertex in patrol path, но править не умею...
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:27 | Сообщение # 531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

vik1919,
Так я же написал как править. Что в логе у тебя пишет?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 19:29 | Сообщение # 532
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Удалил 2 объекта, удаляются, лог меняется, появляются другие. Идем дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:29 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_leader_night_sleep] in inaccessible for object [swa_stalker_0010]
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 19:31 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

vik1919, Скинь твой bind_stalker.script , у меня правленый и тебе не подойдёт.
vik1919, Мне не нужно содержание файла, нужен сам файл. Удали то что ты выложил.
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:40
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  vik1919
Пятница, 30.08.2013, 19:34 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

del
Сообщение отредактировал vik1919 - Пятница, 30.08.2013, 19:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 20:27 | Сообщение # 536
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Удалил 6 объектов, е-мое, сколько же их...

Добавлено (30.08.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Хм, зашел в игру, увидел стену дома и вылетел. Идем дальше.

Добавлено (30.08.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Все, мое терпение лопнуло, з...ло. Удалил 12 объектов. Похоже эти объекты бесконечны. Кто желает продолжить флаг в руки. Вот удаленные объекты:
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 30.08.2013, 20:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Эстония  tor62
Пятница, 30.08.2013, 20:36 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Mirage, Скинь сейв.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vyatkin
Пятница, 30.08.2013, 20:37 | Сообщение # 538
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Mirage, так лока голой будет dry
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 30.08.2013, 20:47 | Сообщение # 539
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

tor62, мой сейв тебе не подойдет, много чего напихано, который я не выложил тут, извини. Скачай сейв от valer117 , стр 34, у него стоит мой доп.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 31.08.2013, 01:18 | Сообщение # 540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Я нашёл отца и взял задание Проникнуть в подземелья НИИ. Вылеты бывают при переходе на некоторые локи.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Народное творчество по моду Last Day (Собираем фиксы для народного патча.)
Поиск: