Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
[error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_patrol1_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0016]
А если попробовать через bind_stalker.script . Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "swa_stalker_0016" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
Mirage, Это может помочь при вылетах с логами: Description : any vertex in patrol path "любая вершина в патрульном пути" Description : Invalid vertex for object "Недействительная вершина для объекта"
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:21
vik1919, Скинь твой bind_stalker.script , у меня правленый и тебе не подойдёт. vik1919, Мне не нужно содержание файла, нужен сам файл. Удали то что ты выложил.
Сообщение отредактировал tor62 - Пятница, 30.08.2013, 19:40
Добавлено (30.08.2013, 19:53) --------------------------------------------- Хм, зашел в игру, увидел стену дома и вылетел. Идем дальше.
Добавлено (30.08.2013, 20:27) --------------------------------------------- Все, мое терпение лопнуло, з...ло. Удалил 12 объектов. Похоже эти объекты бесконечны. Кто желает продолжить флаг в руки. Вот удаленные объекты:
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("swa_stalker_0016") local se_obj2 = alife():object("swa_stalker_0020") local se_obj3 = alife():object("swa_stalker_0022") local se_obj4 = alife():object("swa_stalker_0010") local se_obj5 = alife():object("swa_stalker_0003") local se_obj6 = alife():object("swa_stalker_0021") local se_obj7 = alife():object("swa_stalker_0017") local se_obj8 = alife():object("swa_stalker_0018") local se_obj9 = alife():object("swa_stalker_0008") local se_obj10 = alife():object("swa_stalker_0009") local se_obj11 = alife():object("swa_stalker_0011") local se_obj12 = alife():object("swa_stalker_0013") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj3, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj4, true) end if se_obj5 then alife():release(se_obj5, true) end if se_obj6 then alife():release(se_obj6, true) end if se_obj7 then alife():release(se_obj7, true) end if se_obj8 then alife():release(se_obj8, true) end if se_obj9 then alife():release(se_obj9, true) end if se_obj10 then alife():release(se_obj10, true) end if se_obj11 then alife():release(se_obj11, true) end if se_obj12 then alife():release(se_obj12, true) end
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 30.08.2013, 20:28