Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
Включает все патчи, правки и фиксы на момент 30.08.2013 14.30 по МСК. Добавлено 1. Рюкзак для нычек, в продаже в Баре и на Янтаре (выцепил с какого то мода на ЧН). 2. Ремонт в Баре и на Янтаре (спасибо Mirage, хотя я его облегчил сделав универсальным). 3. Мелкие ячейки инвентаря (своя работа). 4. Улучшенные ПНВ + хороший прописан Скату и уменьшен износ Ската и Севы (ПНВ "Белая ночь" с Нар.Соли). 5. Увеличен переносимый вес, прыжок, выносливость (немного). 6. Редактированы все стволы на предмет использования аддонов и некоторые переписаны в пистолетный слот. 7. Добавлены 3-и ствола нехватающих в игре: а. ПП на наш калибр - "Бизон-2" б. ПП на 45-й калибр - "Kriss Super V" в. Магазинный дробовик - "Сайга-12к" и 3-и ствола для души: г. Автоматический пистолет - ОЦ-33 "Пернач" д. Автомат под натовский патрон с вместительным магазином - "M4A1 SOPMOD" е. Западная снайперка под наш патрон - "Walther WA-2000" Пока можно только приобрести в Баре и на Янтаре где немного расширил ассортимент. Данные стволы взяты из Народной солянки, Арсенал мода и от Ааза. Для минимума нужных ресурсов звук добавлен только один. Если найду ещё 3-и ствола (Глок 18-20, Вепрь, РПК) для этого оружейного минипака, но со своими требованиями (без использования "левых" рук и перчаток), вставлю.
http://yadi.sk/d/L6WFP_eC8VLLk Ставится прям на чистый мод. Сохранки с аддоном Newman могут не сработать (я когда его сносил жаловалось на нехватку текстур), но можно попробовать накатить поверх его стволы или кинуть папку с текстурами стволов в игру (вроде как он только подменял стволы). Потом сделаю сборку без офф патчей (меньше весить будет). Скрины в аддоне.
Несколько скринов:
P.S. Всё проверено, работает (у самого стоят офф патчи, фиксы, правки по диалогам и поделки из этого аддона).
Сообщение отредактировал deni71 - Пятница, 30.08.2013, 16:57
vik1919, Проблемы с патрулями у нас только Автор правил. Ждём, может появится. Кстати он просил в личку ему писать с логом. Надо собрать все логи и отправить гонца.
Сообщение отредактировал deni71 - Пятница, 30.08.2013, 16:20
Проблемы с патрулями у нас только Автор правил. Ждём, может появится. Кстати он просил в личку ему писать с логом. Надо собрать все логи и отправить гонца.
ООО там проблемы не только с патрулями, но и с лидером долга и другими долговцами. Я проверил с некоторыми манипуляциями. Все гулаги натыкаются на какой то объект stalker_012 и stalker_002. Грешу на аномалию, так как в моде динамические аномалии от OGSM. Следовательно, после выброса аномалии меняют места и могут появиться на путях у сталкеров. И появляются вылеты с ругательством на patrol.
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 30.08.2013, 16:36
Собрал существующие на данный момент вылеты которые не можем исправить сами. ПАМАГИТЕ!!!!!
1)Заход на болота (у всех одинаково):
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_patrol1_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0016]
2)Заход в Рыжий лес (у всех одинаково):
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ld_last_day_main_ohrana_night_walk] in inaccessible for object [red_stalker_0008
3)Вылет в Темной долине (просто гуляя)
! Cannot build GAME path! (object swa_dog_strong_0004) ! CURRENT LEVEL : ld_l04_darkdolina ! CURRENT game point position : [-185.575409][3.559196][-210.371170]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 200
stack trace:
Scheduler tried to update object swa_dog_strong_0004 ! Cannot build GAME path! (object swa_dog_strong_0004) ! CURRENT LEVEL : ld_l04_darkdolina ! CURRENT game point position : [-185.575409][3.559196][-210.371170]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 200
4)Вылет в Туманном городе (идя прямо или налево)
! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_master11542) ! CURRENT LEVEL : ld_l06_deadcity ! CURRENT game point position : [-68.376007][-4.040574][-6.029113]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
stack trace:
Scheduler tried to update object sim_zombied_master11542 ! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_master11542) ! CURRENT LEVEL : ld_l06_deadcity ! CURRENT game point position : [-68.376007][-4.040574][-6.029113]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
stack trace:
5)Глючный сосыч в лабе под Туманным городом:
замочили его:
нету лога
попал он в аномалию:
! Cannot build GAME path! (object swa_dog_strong_0004) ! CURRENT LEVEL : ld_l04_darkdolina ! CURRENT game point position : [-185.575409][3.559196][-210.371170]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 200
stack trace:
Scheduler tried to update object swa_dog_strong_0004 ! Cannot build GAME path! (object swa_dog_strong_0004) ! CURRENT LEVEL : ld_l04_darkdolina ! CURRENT game point position : [-185.575409][3.559196][-210.371170]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 200
Сообщение отредактировал deni71 - Пятница, 30.08.2013, 16:46
valer117, зайти по пути config/gameplay/character_desc_ldm_system, открой, и иди в самый конец, найди вкладку Скриптовые персонажи, в симуляции не учавствуют, удали все снизу от этой строки и копируй вот это:
И ещё вывился вылет, который бывает при переходах (даже до кеширования объектов не доходит). Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 220 Description : InSlot(pIItem)
И ещё вывился вылет, который бывает при переходах (даже до кеширования объектов не доходит). Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 220 Description : InSlot(pIItem)
Это из-за чужого сейва, слоты записанные в сейве не совпадают с твоими.