Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
Здравствуйте. Подскажите с кем надо переговорить, что-бы открылся переход в Темную долину. Помню с кем то надо , а с кем забыл. На карте переход есть , а на мини карте нет. Спасибо.
Подскажите, как установить аддон модифицированный инвентарь( не пойму, может кто нибудь знает другую ссылку, что бы скачать) ? Всё разобрался, извиняюсь не то скачивал.
Сообщение отредактировал sa35nja - Суббота, 07.09.2013, 09:07
Иду к Сайко, возле завода, на Янтаре и ловлю - FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
SINE Камрад раз уж ты сюда изредка заглядываешь, очень понравился мод, отсюда несколько вопросов: Будет ли развитие мода ? Я так понял локи уже компилируют. Запланировано-ли расширение сюжета ( Квесты, параллельные ветки, заселение локаций, группировки, и т. д.)? Ответь плиз обстоятельно. С уважением.
Будет ли развитие мода? нет.
Я так понял локи уже компилируют. Да, локи собирает BeeRsek и группа его знакомых. Я этим заниматься не могу.
Запланировано-ли расширение сюжета ( Квесты, параллельные ветки, заселение локаций, группировки, и т. д.)? Нет, расширения не запланированно. Заселение локаций ФИНАЛЬНОЕ, оно выдержанно в духе пустынности и заброшенности. 80% лагерей НПС симуляционные (Даже бар) и нпс могут уходить из лагеря, а на их места будут приходить другие. То-же самое с мутантами. Однако я собираюсь сделать ЧИСТУЮ версию мода. Т.Е. только локации и заселение. И ноль сюжета.
День добрый! Поставил фикс вылетов от sine, и пришлось начинать игру заново, дошел до Янтаря .По этому поводу хочу узнать, что нужно сделать, чтобы не зависало задание в ПДА "Выйти из подземелья" ,после того как встретился с отцом.
global_fix_ldm v0.9.3 1)поправленны ошибки при забирании квестовых предметов. 2)поправленны диалоги 3)поправлены вылеты в рыжем лесу 4)удаленна масса глючных нпс, которых респавнер закидывал за аи сетку 5)поправлен вылет связанный с нехваткой текстуры на агропроме Ставиться поверх чистого мода и включает в себя все предидущие исправления включая update_fix_ldm v0.9.3 скачать
update_fix_ldm v0.9.3 Те же изменения, что и в global_fix_ldm v0.9.3 Ставиться поверх v0.9.2 скачать
Нет диалога с Барменом, когда принёс ему кейс с артами из Рыжего леса... есть какое-нибудь решение этой траблы? И до сих пор висит задание "Выйти из подземелья"...