Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
beersek, Остальные локи нормально.Я проходил и по сюжету и без.
Добавлено (08.09.2013, 22:02) --------------------------------------------- sa35nja, Опять убавляй свич примерно до 2. Лидер Долга стоит где в тч переход в x-18.
Остальные локи нормально.Я проходил и по сюжету и без.
Ок, это хорошо...
Добавлено (09.09.2013, 15:23) --------------------------------------------- Фикс: компиляция Туманного Города на высоком качестве. Работать должно, но не проверял. Насчет новой игры: думаю она необязательна. Ссылка:http://yadi.sk/d/z3mJO-gh8xEYi Кто может - затестите. По всем недоработкам по данному фиксу - просьба в ЛС, пожалуйста.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 09.09.2013, 15:25
holod, возникли проблемы. Локи не хотят компилиться) Видимо проблема не в древности моего компа,а в самих компиляторах. Вот только МГ скомпилился, ну и Саркофаг. Ща попытаюсь разобраться с СДК 0.7, там проблем с компиляцией быть не должно. Да, конечно попытаюсь скомпилить еще другие локи в старом СДК, которые не пробовал, но хз, получится или нет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 09.09.2013, 16:29
Помогите, стабильный вылет на Болотах, при подходе к базе Долга:FATAL ERROR
Я с ними два дня бился. Посмотри страницу 38, пост 562, и немного раньше. Там этот вылет обсосан.. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --- SINE Спасибо за ответ. Есть повод к размышлению.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Понедельник, 09.09.2013, 16:41
При начале разговора с Сайко в бункере ботаников после подземки Янтаря.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[ldm_cauko_brainlab_ending]
stack trace:
Добавлено (09.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- Пример героизма Сайко. Он в Х-16 постоянно горел в жарках, я случайно включил одну а ему побарабану, только дымится, и так постоянно включая жарки дотащились к выходу.