Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Survarium Unpacker
Российская Федерация  Sergachkook
Четверг, 08.02.2018, 14:26 | Сообщение # 16
«The Second Sun»
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2018

Никто не может подсказать почему модели персонажей, загружаются нормально, а при попытке импортировать что-то другое, например, деревья, автомобили и тд, либо модель пустая, она как бы есть, но при экспорте и последующем импорте пишется мол нет ничего, либо вообще ошибка.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Украина  Чкалов
Понедельник, 19.03.2018, 18:38 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2015

О, благодарочка
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Сторож
Вторник, 17.04.2018, 16:56 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 8
Регистрация: 02.04.2014

Архивы распаковал, скрипты переместил, в папку со скриптами для Макса. Но Макс, не видит моделей. Версия 3ds max 2011. Помогите.
З.Ы. Разобрался. Но почему-то, при попытке переноса моделей из локаций, выдает ошибку.
Прикрепления: 7406036.png (220.7 Kb)
Сообщение отредактировал Сторож - Четверг, 19.04.2018, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  Сторож
Понедельник, 11.06.2018, 20:04 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 8
Регистрация: 02.04.2014

Не могу перенести модели из локаций, выдает ошибки.
Может скрипт не подходит?
Прикрепления: 4498180.png (87.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Казахстан  VeruzZz
Понедельник, 25.06.2018, 04:40 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

скат, привет, ты выкладывал прогу для конвертирования моделей в фбх, но ссылка потёрта, не можешь перезалить пожалуйста? Просто сейчас мне бы очень пригодилась, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Антарктика  WizziGun
Пятница, 06.07.2018, 14:18 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

А я что то не понял с текстурами как быть?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 06.07.2018, 17:36 | Сообщение # 22
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата WizziGun ()
А я что то не понял с текстурами как быть?
А что с ними не так? Они со всеми ресурсами распаковываются в обычном формате dds
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 25.10.2018, 16:45 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Подскажите балбесу. Скачал сурвариум, распаковал, текстуры посмотрел. Запускаю 3dmax-2010, запускаю скрипт, указываю файлы export_properties и converted_model - выдает ошибку:

Чё я не так делаю?...
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 07.09.2019, 22:02 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Обновление скрипта под 3д макс для импорта моделей пушек и аддонов, работает на версии 0.59b0, руки и персонажей не проверял и было лень допиливать biggrin

Скачать: https://yadi.sk/d/iOnd2k5uPPnwVg

Если шото не будет открывать там то пишите, обновлю.

Добавлено (21.02.2020, 02:16)
---------------------------------------------
Обновление скрипта для Survarium'a - добил наконец-то чтение исходных векторов нормалей и теперь можно вытаскивать модели с исходным сглаживанием. В принципе тот же 3д макс сам справляется с генерированием нормалей но исходник как мне кажется будет понадёжнее)

Ссылка на скачивание -> https://yadi.sk/d/YdECOSb5_OdrIw

  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 21.02.2020, 20:46 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Krt0ki, А как им пользоваться? Туторчик не помешал бы.

Добавлено (21.02.2020, 20:53)
---------------------------------------------
Ага, разобрался, вроде работает. А текстуры что не подхватывает?

  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.02.2020, 03:46 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

WolfHeart, потому что в файлах модели нету путей к текстурам, увы, они где-то в другом месте прописаны) Пользоваться очень просто как и старым, это просто обновление скрипта под новую версию игры + возможность тащить оригинальное сглаживание. Сначала выбираешь в конечной папке с моделью export_properties, потом converted_model и моделька загружается, потом сделаю простую программу для конвертации модели в obj без 3д макса, полезно для тех кто пользуется другими 3д редакторами.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 27.02.2020, 14:40 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Krt0ki ()
Пользоваться очень просто как и старым

Понятно, что просто - но только в том случае, если пользовался старым, а это не мой случай. biggrin
Я об этом скрипте узнал из твоего поста об обновлении. Но уже разобрался, спасибо посту nasar75, Сообщение # 23
Цитата Krt0ki ()
потому что в файлах модели нету путей к текстурам, увы, они где-то в другом месте прописаны)

Понял, спасибо!
Есть еще вопрос:
Цитата Krt0ki ()
Обновление скрипта под 3д макс для импорта моделей пушек и аддонов, работает на версии 0.59b0, руки и персонажей не проверял и было лень допиливать biggrin

А как на счет стат объектов? Я попробовал импортировать несколко домиков, импортируются но не полностью. Часть элементов здания импортируется, а другая нет, выдает ошибку:

Лог:

И после первой же такой ошибки, уже не возможно импортировать да же те объекты, которые до нее импортировались без проблем. Не помогает не перезапуск скрипта, не ресет сцены, только перезапуск Макса.
Так вот, будет ли эта часть допиливатся, импорт стат. геометрии? Или лень оказалась сильнее? wink
P.S. Да кстати, проверял скрипт на версии Survarium 0.61c0, Мах 2020.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.02.2020, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 27.02.2020, 15:33 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

WolfHeart, у меня в распакованном виде остались только модели итемов и частично шмотки для персов, персов я потом допилил и вроде бы нашел все возможные вариации формата. Скиньте пару примеров моделей которые не открываются ( обязательно export_settings нужен помимо самой модели )
Поломка скрипта это проблема самого 3д макса, больно уж проблемный макс сам по себе(

Edit: на скриншотах ошибка скриптовой части 3д макса, вполне вероятно объект оказался слишком тяжёлый для скрипта, ошибок импорта нету судя по логу
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 27.02.2020, 16:38
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 27.02.2020, 23:44 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Krt0ki ()
Скиньте пару примеров моделей которые не открываются

Вот: house
Там 4 архива, выбирай любой.
Но как я выяснил, крешатся при импорте, элементы в названии которых на конце _vs, а те у которых _s, импортируются нормально.
_vs:

_s:

Цитата Krt0ki ()
обязательно export_settings нужен помимо самой модели

Есть просто settings:
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NZ
Пятница, 28.02.2020, 03:35 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Извиняюсь за "не в тему"..

А почему нельзя кому-нибудь одному распаковать в нужном формате и дать ссылку на скачивание уже распакованных архивов?
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: