Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Время перемен v2.0
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Парадокс: Начало
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Объекты для SDK (Небольшая сборка .object для SDK)
Объекты для SDK
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 14:55 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера smile Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.

Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.

Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.

Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)

Скачать (Я.Диск)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:00 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Emarel ()
Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников

wacko Я с нуля делаю, зачем мне паки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:09 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

strchi, абсолютно все объекты, которые у тебя находятся на уровне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:11 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Emarel, Именно, все до дверной ручки делаю с нуля
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:25 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

strchi, я рад за тебя. Другим это может пригодиться, не только для тебя сделано
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Emarel, Я о том что могу тоже закинуть какие смогу объекты) если нужно
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:35 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

strchi, а, да? Сорян, не понял тебя) приму с превеликим удовольствием, если тебе не жалко для общества wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:42 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Emarel ()
а, да? Сорян, не понял тебя) приму с превеликим удовольствием, если тебе не жалко для общества

Ок, скину в паке, которые я не использовал, там административное здание звезда из книги, всякие мелочи типа бутылок, столики, кресла
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.02.2015, 15:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:57 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

strchi, заранее спасибо)
Для всех "инвесторов" объектов: в папе будут указаны все, кто приложил усилия для его развития, всем "спасибо" будет сказано. Присылайте и недоделанные объекты - попытаюсь доделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  __Ghost__
Воскресенье, 08.02.2015, 16:00 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Честно говоря, абсолютно новых моделей я почти не увидел. Есть некоторые переделанные старые, есть и новые, но большинство по качеству не лучше оригинальных...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 16:16 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

__Ghost__, дк об абсолютно новых моделей тут речь и не ведётся. Это объекты из оригинальных частей. Проблема в том, что достать их сложно - в каких-то паках их нет, в других они слеплены в одно с другими моделями, в третьих вообще ошибка геометрии. К примеру, я нигде не смог найти надгробий, но нашёл в объекте со всеми зданиями с уровня Генераторов. Вытаскивал в максе, экспортировал. И так со многими объектами из этого пака.

Чуть позже к каждому объекту будет сделано своё превью.
Сообщение отредактировал Emarel - Воскресенье, 08.02.2015, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  __Ghost__
Воскресенье, 08.02.2015, 16:26 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Emarel, тогда понятно. Просто по описанию темы, у меня складывается впечатление, что речь идет об усовершенствовании старых моделей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 18:17 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

__Ghost__, красноречие ещё поднимать и поднимать. Пока я занимаюсь только переборкой оригинальных объектов, делением их на более мелкие объекты. Когда закончу разбирать мега-пак, буду искать подходящие модели к сталкеру, менять материалы и экспортировать. Уже будет что-то новенькое. Делать с нуля объекты для одного пака я не собираюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  __Ghost__
Вторник, 03.03.2015, 19:44 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Emarel, сам знаю сколько мороки с этим делом, по этому удачи wink

Добавлено (03.03.2015, 19:44)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! У кого-нибудь есть подземелья агропрома объектом?

  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  Emarel
Среда, 04.03.2015, 16:46 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Объекты для SDK (Небольшая сборка .object для SDK)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: