Объекты для SDK
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 14:55 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.
Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.
Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.
Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)
Скачать (Я.Диск)
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:00 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Emarel ( ) Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников Я с нуля делаю, зачем мне паки?
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:09 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
strchi, абсолютно все объекты, которые у тебя находятся на уровне?
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:11 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Emarel, Именно, все до дверной ручки делаю с нуля
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:25 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
strchi, я рад за тебя. Другим это может пригодиться, не только для тебя сделано
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Emarel, Я о том что могу тоже закинуть какие смогу объекты) если нужно
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:35 | Сообщение # 7
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 08.02.2015, 15:42 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Emarel ( ) а, да? Сорян, не понял тебя) приму с превеликим удовольствием, если тебе не жалко для общества Ок, скину в паке, которые я не использовал, там административное здание звезда из книги, всякие мелочи типа бутылок, столики, кресла
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.02.2015, 15:42
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 15:57 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
strchi, заранее спасибо) Для всех "инвесторов" объектов: в папе будут указаны все, кто приложил усилия для его развития, всем "спасибо" будет сказано. Присылайте и недоделанные объекты - попытаюсь доделать.
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
__Ghost__
Воскресенье, 08.02.2015, 16:00 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Честно говоря, абсолютно новых моделей я почти не увидел. Есть некоторые переделанные старые, есть и новые, но большинство по качеству не лучше оригинальных...
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 16:16 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
__Ghost__, дк об абсолютно новых моделей тут речь и не ведётся. Это объекты из оригинальных частей. Проблема в том, что достать их сложно - в каких-то паках их нет, в других они слеплены в одно с другими моделями, в третьих вообще ошибка геометрии. К примеру, я нигде не смог найти надгробий, но нашёл в объекте со всеми зданиями с уровня Генераторов. Вытаскивал в максе, экспортировал. И так со многими объектами из этого пака.
Чуть позже к каждому объекту будет сделано своё превью.
Сообщение отредактировал Emarel - Воскресенье, 08.02.2015, 16:17
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
__Ghost__
Воскресенье, 08.02.2015, 16:26 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Emarel, тогда понятно. Просто по описанию темы, у меня складывается впечатление, что речь идет об усовершенствовании старых моделей.
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Emarel
Воскресенье, 08.02.2015, 18:17 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
__Ghost__, красноречие ещё поднимать и поднимать. Пока я занимаюсь только переборкой оригинальных объектов, делением их на более мелкие объекты. Когда закончу разбирать мега-пак, буду искать подходящие модели к сталкеру, менять материалы и экспортировать. Уже будет что-то новенькое. Делать с нуля объекты для одного пака я не собираюсь.
|
|
Воскресенье, 08.02.2015, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Emarel, сам знаю сколько мороки с этим делом, по этому удачи Добавлено (03.03.2015, 19:44) --------------------------------------------- Доброго времени суток! У кого-нибудь есть подземелья агропрома объектом?
|
|
Вторник, 03.03.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Emarel
Среда, 04.03.2015, 16:46 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
Среда, 04.03.2015, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2014 |
|
|
|
|