Я, как наверно и многие, не интегрировал СДК в игру, и каждый раз переносить кучу файлов level в ручную, мне лениво. А кидать лишние ф-лы в геймдату мне совесть не позволяет. По этому задался вопросом, как бы это дело упростить. Я предположил, что это можно сделать батником, порылся на форумах, готового батника не нашёл. Тут мне совсем стало лень, и вот, что получилось сделать одним кликом:
Резервное копирование исходных файлов с сохранением исходных путей: level.ai, level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph. all.spawn из геймдаты в \gamedata\levels_bak\ Копирование файлов с сохранением исходных путей: level.ai ,level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph, all.spawn из SDK в gamedata с последующим удалением пустых папкок: >>Copyr_level_files<< -- Перенос файлов level из сдк в геймдату. Использование:
Код
(^ *.*^ :: тут укажите имя_файла.расширение ) "levels=путь от куда копируется файл" "d_out=путь куда копируется"
denis2000, Тут нашёлся обходной манёвр. Если не указывать конкретное имя файла, а указать только расширение, то пропадает необходимость подтверждения переименования.
Код
rename way\*.spawn all.spawn
Добавлено (29.11.2016, 08:24) --------------------------------------------- Новые батники перенёс в шапку.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:03