Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
L.U.R.K.
4.0
Волей Случая
3.5
We Are Not Alone
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Полезные БАТники для упрощения работы в СДК.
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.11.2016, 18:12 | Сообщение # 1
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Лень - двигатель прогресса.

Я, как наверно и многие, не интегрировал СДК в игру, и каждый раз переносить кучу файлов level в ручную, мне лениво. А кидать лишние ф-лы в геймдату мне совесть не позволяет.
По этому задался вопросом, как бы это дело упростить. Я предположил, что это можно сделать батником, порылся на форумах, готового батника не нашёл.
Тут мне совсем стало лень, и вот, что получилось сделать одним кликом:

Резервное копирование исходных файлов с сохранением исходных путей:
level.ai, level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph. all.spawn
из геймдаты в \gamedata\levels_bak\
Копирование файлов с сохранением исходных путей:
level.ai ,level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph, all.spawn
из SDK в gamedata с последующим удалением пустых папкок:
>>Copyr_level_files<< -- Перенос файлов level из сдк в геймдату.
Использование:
Код
(^
  *.*^ :: тут укажите имя_файла.расширение
)
"levels=путь от куда копируется файл"
"d_out=путь куда копируется"


>>clear_free_folder<< -- Удаление пустых папок
Использование:
Код
call :fn1 :: тут указывается путь до корневой папки в которой надо удалить пустые папки.

Пути с пробелами указываются в кавычках. Или используйте короткие имена.

Полезные батники:

Батник для декомпиляции уровней


Батник с автоматическим нажатием кнопки ОК при компиляции уровней:
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:00
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.11.2016, 19:40 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

rename переименовывает, подтверждения требует windows, если пакетный файл запущен не от имени администратора или действие запрещено владельцем файла.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.11.2016, 09:50 | Сообщение # 3
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Тут нашёлся обходной манёвр. Если не указывать конкретное имя файла, а указать только расширение, то пропадает необходимость подтверждения переименования.
Код
rename way\*.spawn all.spawn


Добавлено (29.11.2016, 08:24)
---------------------------------------------
Новые батники перенёс в шапку.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:03
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: