Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Путь Человека
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Полезные БАТники для упрощения работы в СДК. (Полезные батники для сдк.)
Полезные БАТники для упрощения работы в СДК.
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.11.2016, 18:12 | Сообщение # 1
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Лень - двигатель прогресса.

Я, как наверно и многие, не интегрировал СДК в игру, и каждый раз переносить кучу файлов level в ручную, мне лениво. А кидать лишние ф-лы в геймдату мне совесть не позволяет.
По этому задался вопросом, как бы это дело упростить. Я предположил, что это можно сделать батником, порылся на форумах, готового батника не нашёл.
Тут мне совсем стало лень, и вот, что получилось сделать одним кликом:

Резервное копирование исходных файлов с сохранением исходных путей:
level.ai, level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph. all.spawn
из геймдаты в \gamedata\levels_bak\
Копирование файлов с сохранением исходных путей:
level.ai ,level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph, all.spawn
из SDK в gamedata с последующим удалением пустых папкок:
>>Copyr_level_files<< -- Перенос файлов level из сдк в геймдату.
Использование:
Код
(^
  *.*^ :: тут укажите имя_файла.расширение
)
"levels=путь от куда копируется файл"
"d_out=путь куда копируется"


>>clear_free_folder<< -- Удаление пустых папок
Использование:
Код
call :fn1 :: тут указывается путь до корневой папки в которой надо удалить пустые папки.

Пути с пробелами указываются в кавычках. Или используйте короткие имена.

Полезные батники:

Батник для декомпиляции уровней


Батник с автоматическим нажатием кнопки ОК при компиляции уровней:
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:00
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.11.2016, 19:40 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

rename переименовывает, подтверждения требует windows, если пакетный файл запущен не от имени администратора или действие запрещено владельцем файла.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.11.2016, 09:50 | Сообщение # 3
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Тут нашёлся обходной манёвр. Если не указывать конкретное имя файла, а указать только расширение, то пропадает необходимость подтверждения переименования.
Код
rename way\*.spawn all.spawn


Добавлено (29.11.2016, 08:24)
---------------------------------------------
Новые батники перенёс в шапку.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:03
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Полезные БАТники для упрощения работы в СДК. (Полезные батники для сдк.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: