Иногда буду выкладывать здесь тематические паки низкополигональных моделей (вещей из СССР до 1986г выпуска), можете использовать их в модах. Все текстуры кратны 2, есть с альфоканалом, сами модели в *.blend и X-ray object файлах (см.XrayMdls) + исходники. Если Вам надо модели в OBJ формате то вот архив со всеми моделями в этом формате: https://yadi.sk/d/m3DoW3WO3XzFnG
Вчера ко мне в лабороторию забежал светясь от счастья и радиации незнакомый сталкер и кинув на стол какой то старый персональный компьютер попросил поставить на него Windows7, он дескать на нем стримы вести будет на Ютубе. Я осмотрев компьютер постарался ему объяснить что это невозможно т.к. Винда и этот ПК несовместимы из -за разных архитектур, но судя по всему он меня не понял и сказал проникновенно глядя мне в глаза что в долгу не останется, при этом суя мне в карман бутылку водки и кусок колбасы. Выгнал его из лаборатории я решил отдать этот ПК любому желающему модмейкеру:
Диалоговый вычислительный комплекс (ДВК) — семейство советских ЭВМ середины 80-х — начала 90-х годов XX века. ДВК предназначались для использования в качестве инструментальных ЭВМ для разработки и отладки программ встраиваемых микроЭВМ, а также в качестве терминальных устройств в вычислительных сетях, системах сбора и обработки данных и информационных системах[2]. ДВК разрабатывались как автономные, замкнутые системы, предназначенные для использования в качестве рабочего места программиста[3]. Наличие в ПЗУ модели ДВК-1 интерпретатора языка Бейсик позволяло использовать её для решения инженерных задач, не требующих получения распечатки результатов. Превью и скачка
Blenderist, Класс, а не делал случайно модельку старого телефона советских времен? Помню для Омеги искали такую модельку но увы. Пришлось квест на телефонную будку вешать.
Добавлено (17.07.2017, 18:54) --------------------------------------------- я вот такой начал:https://museum-ic.ru/sites/default/files/styles/large/public/collection/tel02.jpg?itok=t-yQ3cfW
Шляясь по радиактивной помойке нашел знакомый с детства стол.... сколько тем за нем было поднято, сколько тостов сказано. Стол - книга: 400 вершин 1024х1024
Blenderist, Соглашусь с товарищем, чей пост выше Вашего - стоит экспортировать модели (только не в ogf) в object, настраивать в СДК и потом уже выкладывать, ибо не у каждого моддера прямо вот стоит Блендер.
Запелю еще 3-4 модели потом если будет желание сделаю адаптацию.
Добавлено (26.07.2017, 06:03) --------------------------------------------- там не только в меше дело но и текстуры надо в ддс и тга переводить и масштаб проверить.
Добавлено (01.08.2017, 20:39) --------------------------------------------- Шляясь по Припяти заметил интересную конструкцию, как выяснил позже пивной\квасной ларек: 1500 вершин 2048х2048
Добавлено (02.10.2017, 17:46) --------------------------------------------- Выложил модели на https://sketchfab.com/blenderist с доступом к скачиванию, завтра добавлю еще одну модель.
Добавлено (06.10.2017, 17:40) --------------------------------------------- Морской бой (игровой автомат) Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов. Год выпуска: с 1974 1200 tris 2k text
Качаем с моей коллекции: Тыц Лицензия: CC Attribution
Добавлено (07.10.2017, 07:02) --------------------------------------------- Ребят а какие типы карт поддерживает движок сталкера (кроме нормалей и диффузной) ?
Добавлено (07.10.2017, 07:15) --------------------------------------------- И как можно реализовать декали?
Blenderist, в текстурах bump хранятся specular и normal map. Normal - это Green, Blue и Alpha. А в bump# R, G, B - это своего рода фиксы артефактов для карт нормалей, которые появляются из-за сжатия с потерями.
Добавлено (17.06.2018, 05:06) --------------------------------------------- Забыл написать если Вам надо модели в OBJ формате то вот архив с ним: https://yadi.sk/d/m3DoW3WO3XzFnG
Сообщение отредактировал Blenderist - Воскресенье, 17.06.2018, 05:06