Doom4
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 19.06.2011, 14:32 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Doom 4 — компьютерная игра, находящийся в разработке шутер от первого лица. Разработкой игры занимается американская компания id Software. Doom 4 является частью вымышленой вселенной Doom, однако неизвестно, будет ли он продолжением предыдущей части. Doom 4 будет использовать игровой движок id Tech 5. В игре будет присутствовать однопользовательская кампания и многопользовательский режим. Doom 4 будет мультиплатформенной игрой для персональных компьютеров, игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, однако игра разрабатывается прежде всего для платформы ПК. Джон Кармак заявил, что версия для PC будет визуально выглядеть значительно лучше, чем версия для игровых приставок.
«Doom 4» является неофициальным рабочим названием игры. «...в некоторые дни мы называем её <игру> Doom 4. Иногда мы называем её Doom. Иногда мы называем её новый Doom 4. Пока что мы не установили для неё финального названия», — заявил Тод Холленсхед на QuakeCon 2009.
3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак неофициально говорил о планах сделать Doom 4.
Официально игра Doom 4 была анонсирована 7 мая 2008 года.
Интервью Kotaku.com с Тодом Холленсхедом 1 августа 2008 года известный игровой веб-сайт Kotaku.com опубликовал небольшое интервью с исполнительным директором id Software Тодом Холленсхедом (англ. Todd Hollenshead). Холленсхед заявил о намерении сделать второй фильм по вселенной Doom. Он сказал следующее: «Лично я хотел бы сделать ещё один фильм по вселенной Doom, на этот раз по нашей новой игре, и думаю, что на этот раз это была бы бомба». Также он выразился по поводу предыдущего фильма: «Есть некоторые уроки, которые мы усвоили. Лучший способ сделать что-то лучше состоит в приобретении опыта». Холленсхед заявил, что компания Universal Pictures всё ещё удерживает права на фильм Doom и на все его будущие продолжения.
Следующая часть интервью была посвящена непосредственно самой игре. Холленсхед заявил, что над Doom 4 трудится основная команда id Software, а не её дочерние и партнёрские фирмы. Производством игры руководит Кэвин Клауд (англ. Kevin Cloud). Также Холленсхед сказал, что разработка игры в данный момент находится на самой ранней стадии. Сюжет ещё только создаётся, окончательная концепция игры ещё не сформирована. Более того, «Doom 4» является неофициальным названием игры. «Мы всё ещё работаем над игрой и над тем, чем она собирается быть. Наша цель состоит в том, чтобы сделать лучшую игру в серии Doom», — сказал Холленсхед. Также он сообщил, что игра «вернётся к истокам», однако вместе с тем уточнил, что команда разработчиков хочет добавить в игру некоторые инновации: «Будет много больших пушек, крови и демонов. <...> Но мы все ещё хотим сделать игру инновационной».
Грэм Джойс — сценарист Doom 4
Журнал Computer and Video Games 15 января 2009 года опубликовал новость о том, что британский писатель Грэм Джойс (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4. Грэм Джойс является заслуженным и популярным писателем в жанре спекулятивной фантастики; им написано более 14 романов и получено множество наград, включая «British Fantasy Award», «Imaginaire Award» и «Всемирную премию фентези»
Интервью с Брэдом Хокинсом Nuvola apps kview.svg Внешние изображения
9 февраля 2009 года Брэд Хокинс (англ. Brad Hawkins), американский актёр кинофильмов и телевидения, а также певец и участник спортивных единоборств, дал интервью сайту «GGL Wire»[28]. В этом интервью Хокинс сообщил, что принимает участие в создании «Doom 4», работая актёром по захвату движений. Хокинс также предоставил набор фотографий, на которых запечатлён процесс захвата движений с его участием. Благодаря интервью стало известно, что режиссёр Марк Бристоль (англ. Mark Bristol) также связан с проектом и руководит процессом захвата движений, работая с актёрами[29]. Хокинс рассказал о причинах, которые побудили его участвовать в создании Doom 4[27]: « Когда я узнал, что разработчики ищут актёров для motion-capture для нового Doom 4, я подпрыгнул от счастья, что есть шанс пересечься с id. Я выслал своё резюме, получил звонок и они выбрали меня. Я был очень взволнован. »
В процессе создания анимаций актёры mo-cap сделали более 250 установок и сценариев[30].
Кроме рассказа о своих обязанностях, Хокинс раскрыл небольшое количество информации о самой игре. События игры будут проходить «в духе послевоенных/пост-апокалиптических событий, где гражданские и военные сражаются, чтобы выжить». Вместе с тем будет чёткое разделение персонажей на военных и гражданских. «Язык тела гражданских менее, скажем, «тренирован». Они держат свои пушки неумело, слегка коряво двигаются, в них есть немного свободного стиля. Военные же персонажи резки как бритва, с быстрыми движениями, безошибочной постановкой рук и могут быстро менять направление движения. »
2011 год 19 апреля 2011 года сайт Eurogamer опубликовал небольшое интервью с Мэттом Хупером (англ. Matt Hooper), главным дизайнером Rage. В этом интервью Хупер заявил, что Doom 4 будет отличным, ошеломительным, он обязательно понравится поклонникам, а также будет непохожим на другие шутеры от id Software, в том числе будет непохожим на Rage. Эта непохожесть является следствием разделения команд разработчиков этих двух игр; если бы над этими двумя играми работала одна команда, то, по словам Хупера, эти две игры были бы очень похожи, что нежелательно. «Это удалось действительно хорошо. Между двумя командами существует достаточно связи, чтобы получить максимальные преимущества от талантов разработчиков и возможностей используемых технологий, и достаточно разделения, чтобы эти команды имели возможность работать в уникальном направлении», — заявил в интервью Хупер.Добавлено (19.06.2011, 14:32) --------------------------------------------- Ждём
|
|
Воскресенье, 19.06.2011, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Верес
Среда, 22.06.2011, 01:07 | Сообщение # 2
|
Среда, 22.06.2011, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Среда, 22.06.2011, 04:33 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Верес, да
|
|
Среда, 22.06.2011, 04:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.05.2011 |
|
Эта игра взорвет прилавки Алматы
|
|
Среда, 22.06.2011, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2011 |
|
|
|
|
|
WeskiF
Среда, 22.06.2011, 12:31 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
294 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
Да небось опять оказуалят. Будет го*но какоето консольное.
|
|
Среда, 22.06.2011, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
Noobik
Среда, 22.06.2011, 13:45 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
Надеюсь там не будет темно как в жо... , как было в 3-й части
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 28.01.2012, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 13.10.2012, 17:55 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Уровень дизайнера Яна Кунчера, известный в форуме Crymod как пользователь Дефконзикс, работает в данный момент над Doom 4 почитания. Для этого он достраивает специальный уровень в Cryengine 3. Мы имеем под рукой несколько увлекательных картин и достопримечательное видео для Вас.
Наиболее известные из его работ как на уровне дизайнер для Священный серии, Star Trek Бесконечного Пространства наряду со многими другими; Crydev пользователя Дефконзикс вполне испытал, когда дело доходит до уровня дизайна, используя как CryENGINE 2 и CryENGINE 3. Дефконзикс сказал, что для его Doom проекта он использует Google Sketchup для моделирования, PlayUp Инструменты для экспорта объектов из SketchUp с CryEngine 3 и Photoshop за все текстуры.
"Это Doom 4 почести представляет собой подземный туннель охлаждения для секретной лаборатории эксперимент центр. Эксперименты являются весьма секретными; даже большинство сотрудников не знают подробностей. Но потом, что-то пошло не так... Аварийные точки доступа в туннель 08 на глубине 1150 метров должно быть достигнуты, но полые чирикающие звуки водяного охлаждения, трубы отвлекают внимание главного героя от опасностей уже ждут позади и ниже его. Крики никогда не слышали, трупы так и не нашли..."
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 13.10.2012, 17:57
|
|
Суббота, 13.10.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
snegovik, надмозговый кривоперевод гораздо хуже оригинального англ. текста.
|
|
Суббота, 13.10.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 13.10.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
KazakHD5770 Другого не было, это всё что я смог найти. Добавлено (13.10.2012, 18:54) --------------------------------------------- KazakHD5770, Так лучше что ли?
|
|
Суббота, 13.10.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 13.10.2012, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 13.10.2012, 19:19 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Да мне делать больше нечего, как сидеть здесь ещё и с букварём дословно переводить, из того что написано и так было понятно, что к работе был привлечён дизайнер Ян Кунчер. ( И вообще, мне просто картинка понравилась... )
|
|
Суббота, 13.10.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Все таки Дум 4 в разработке я уж думал что это фейк самое главное чтобы он не был консольным эксклюзивом
|
|
Суббота, 13.10.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
SpirelSid, Да и не повторил ошибку как F.E.A.R. 3(а то сделали одно мочилово,а пугающие моменты вообще убрали,а если были то не пугали)
|
|
Суббота, 13.10.2012, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
rebel
Суббота, 13.10.2012, 21:11 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Quote (SpirelSid) консольным эксклюзивом хе-хе, сплюнь) Надеюсь, игра будет страшная.. и надеюсь, будет на пека
|
|
Суббота, 13.10.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|