Симбионт — компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука на территории России. Также в разработке находится версия игры «Симбионт», предназначенная для стран Европейского Союза и Северной Америки, которая называется «The Swarm» и планируется к изданию компанией 505 Games в июне 2010 года. На церемонии вручения премии «КРИ Awards» «Симбионт» признан самым нестандартным проектом КРИ 2008. Версия игры для Xbox 360 называется «MorphX».
Действие игры происходит в постапокалиптической Москве, подвергшейся нападению инопланетян. Игрок может использовать инопланетные технологии для улучшения собственных навыков, но чем больше он их использует, тем меньше в нём остаётся человеческого. По механике игра представляет собой слешер с элементами RPG. Условно боевую часть игры можно подразделить на три составляющих: Рукопашные бои с использованием хитиновых наростов на руках, обычного холодного оружия и спец-способностей главного героя Дальние бои с использованием огнестрельного оружия и «Оружия роя» (органическое оружие, стреляющие энерго-зарядами, появляется на месте хитинового нароста) «Турельные» уровни (классический виртуальный тир, с крупнокалиберным зенитным орудием). Также в игре есть элементы головоломки: для прокачки умений протагониста необходимо составлять генетические цепочки из находимых во время прохождения игры элементов. Такая же система используется для взлома компьютеров, преграждающих путь энергетическими полями. В игре есть 3 уровня «мутаций»: «инфицированный», «мутант» и «монстр».
В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне — огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание. Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя пять лет после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества.
Сообщение отредактировал PrO_SnIpEr_UA - Воскресенье, 13.05.2012, 20:09
Enclave, я тоже впервый раз слышу,посмотрел трейлер сейчас скачиваю через торрент для разнообразия своих игр,я так сказать их(игры) котрые мне нравятся коллекционирую,а место на компе не жалко у меня 1 терабайт жесткий диск
Сообщение отредактировал demon8904 - Воскресенье, 13.05.2012, 21:50
Калл, помню, особенно убило когда вначале ГГ имел человеческий облик его мочили кроме монстров солдаты, а когда он превратился в монстра то солдаты стали союзниками
PrO_SnIpEr_UA, ну я ее полностю прошел... Ну у меня о ней такие впечетления сложились.
Добавлено (15.05.2012, 18:08) --------------------------------------------- Честно говоря, лучше бы Targem Games сделали Ex Machina 2 с крутым графоном. Честно говоря русский комерческий игрострой говнистый слегка, вот "Ex Machina" и "Механойды 2 Война Кланов" да годные игры, если повспоминать может еще что вспомню, но взять допустим "Месть Боксера" или "Lada Racing Club", такое дерьмище, а вот моды руские одни из лучших. Сталкер и Метро не в счет - их делали на Украине. Не, полькому игрострою с их "Chernobyl Terrorist Attack" и "Sniper: The Manhunter" где чечевица вместо крови, далеко до русского.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 15.05.2012, 18:27