Metal Gear Solid — серия игр, в жанре стэлс-экшен. Создатель MGS - Хидэо Кодзима, который является бессменным идеологом,сценаристом,режиссёром,продюссером и геймдизайнером всей серии. В этих играх игрок берёт на себя роль оперативника FOXHOUND (спецподразделение армии США, созданное для уничтожения предателей из FOX), — в большинстве игр это Солид Снейк (Solid Snake), — который должен уничтожить супероружие «Метал Гир» («Metal Gear») являющееся, обычно, двуногим танком с возможностью запуска ядерного оружия. Серия также известна своими кинематографическими сценами, интригующим сюжетом, впрочем как и раскрытием сущности политиков, войны, генной инженерии, искусственного интеллекта, верности, действительности, противопоставления субъективной и объективной истин, и обращением к другим философским темам.
Metal Gear
Платформы: MSX2, NES Разработчик: Konami Жанр: Stealth action-adventure Дата выхода: 1987 Игра положила начало известной игровой серии Metal Gear.значально разработчики определяли жанр игры как тактическая шпионская игра (Tactical Espionage Game). В настоящее время Metal Gear считается родоначальницей жанра стелс-экшен, который требует от игрока выполнения различных миссий, как правило, на территории противника, избегая при этом открытого столкновения с вражескими силами и привлечения к себе внимания. Главный герой игры — солдат сил специального назначения по прозвищу Солид Снейк, которому было поручено в одиночку проникнуть в крепость Outer Heaven и уничтожить находящийся в ней Metal Gear — двуногий танк, способный осуществлять ядерные удары из любой точки мира.
Metal Gear 2: Solid Snake
Платформы: MSX2 Разработчик: Konami Жанр: Stealth action-adventure Дата выхода: 1990 По сюжету Солид Снейк должен проникнуть в Занзибар Ленд, строго охраняемую территорию в Центральной Азии, спасти похищенного учёного и уничтожить новое супероружие Metal Gear D. В игре значительно усовершенствована система скрытности, введён сложный сюжет, затрагивающий такие темы как сущность войны и распространение ядерного оружия. Metal Gear 2 была признана «одной из лучших 8-битных игр в истории компьютерных игр»
Metal Gear Solid
Платформы: PlayStation, PC, PlayStation 3 Разработчик: Konami Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода: 1998 Культовая видеоигра. Сюжетно Metal Gear Solid является прямым продолжением Metal Gear 2: Solid Snake и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Shadow Moses («Теневой Моисей»), захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND. Игра получила высокие оценки в прессе, хорошо продалась и часто называлась одной из лучших для PlayStation. Скриншоты: http://geekti.me/wp....ryl.jpg http://geekti.me/wp/wp-content/uploads/2012/12/MetalGearSolid.jpg http://geekti.me/wp....per.jpg В 2003 году на платформе GameCube вышел римейк под названием Metal Gear Solid: The Twin Snakes, который отличался от оригинала тем, что был сделан на движке второй части, с моделями и текстурами высокого разрешения. Также стоит отметить тот факт, что Хидэо Кодзима не принимал участия в создании римейка, поэтому кат-сцены и некоторые элементы геймплея были переделаны. Скриншоты: http://metalarcade.net/wp-cont....s-1.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/mgsts/aaa.jpg http://www.mobygames.com/images....ery.jpg
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Платформы: PC, PlayStation 2, XBOX, PlayStation 3, XBOX360 Разработчик: Konami Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода: 13 ноября 2001 Действие разворачивается на очистительном заводе Биг Шелл (Big Shell), который захватила группа террористов, именующих себя «Сынами Свободы». Они требуют огромный выкуп в обмен на жизнь президента Соединённых Штатов, угрожая в случае неисполнения требований уничтожить завод, что приведёт к экологической катастрофе. Мотивы и личности многих антагонистов, равно как и союзников, часто меняются с течением времени; главные герои впоследствии узнают о заговоре мирового масштаба, затеваемом могущественной организацией под названием «Патриоты». Игра была благоприятно воспринята критиками, её продажи составили около 7 млн. копий по всему миру. Средняя оценка игры сайтом Metacritic составила 96%, что принесло игре 4-е место в списке самых популярных игр PlayStation 2 и 6-е место — в списке лучших игр всех времён. Хотя игровой процесс и был оценен преимущественно положительно, мнения критиков разделились относительно философской составляющей и способа подачи сюжета, в котором рассматривались такие темы как мемы, социальная инженерия, теория заговора, цензура и искусственный интеллект. В игре затрагивается тема постмодернизма, а одной из её отличительных черт является художественное выражение. Споры по поводу игры вызвали запутанное повествование и новый главный герой.В 2012 году MGS 2 вышел в издании Metal Gear Solid HD Collection, где представлен в HD качестве. Скриншоты: http://www.gamer4all.ru/wp-cont....y-4.jpg http://www.futuregamez.net/ps2games/mgssol/mgssol4.jpg http://i2.listal.com/image....hot.jpg
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Платформы: PlayStation 2, XBOX 360, PlayStation 3 (Можно поиграть на PC с помощью эмулятора PS 2) Разработчик: Konami Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода: 17 ноября 2004 Местом действия игры является Советский Союз времён Холодной войны. Главный герой — Нейкед Снейк (Naked Snake), позднее известный как Биг Босс (Big Boss), оперативник отряда FOX, которому было поручено освободить советского учёного и уничтожить экспериментальное супероружие. В отличие от предыдущих игр, где основным местом действия являлись преимущественно здания и сооружения, действие Snake Eater разворачивается в лесу. Хотя сеттинг и изменился, ключевым элементом игры по-прежнему является незаметное проникновение на вражескую территорию, также в игре снова встречается обращение героев непосредственно к игроку. Повествование истории игры Snake Eater ведётся через внутриигровые сцены и радиопереговоры. Игра Metal Gear Solid 3: Snake Eater была положительно принята как игроками, так и критиками. Продажи составили около 3,96 миллиона копий по всему миру. На посвящённых играм сайтах Game Rankings и Metacritic игра была оценена в 91%. Обозреватели хвалили игру за интересный игровой процесс, проработанных персонажей, сюжет и внутриигровое видео. В 2012 году MGS 3 вышел в издании Metal Gear Solid HD Collection, где представлен в HD качестве. Скриншоты: http://www.cheatcc.com/images3...._0b.jpg http://images2.fanpop.com/images....9527244 http://www.brokenjoysticks.net/wp-cont....GS3.jpg http://images2.fanpop.com/images....9522081 Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v....ndex=12
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Платформы: PlayStation 3 Разработчик: Kojima Productions Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода: 20 июня 2008 По заверениям Хидэо Кодзимы, главного геймдизайнера и сценариста игры, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является последней игрой про похождения легендарного солдата Солида Снейка (Solid Snake), но, тем не менее, не последней игрой серии Metal Gear Solid. Действие игры Metal Gear Solid 4 разворачивается в 2014 году, спустя 9 лет после событий Metal Gear Solid и спустя 5 лет после Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Планета погрязла в войнах, ставших единственным способом решения национальных конфликтов; войны ведут частные военные корпорации. Для удобства контроля придумана система «Сыны Патриотов» (Sons of the Patriots). Благодаря внедрению наномашин в тело своих солдат корпорации могут полностью контролировать их поведение на поле боя, а также устанавливать запреты на использование оружия посторонними лицами. Ликвид Оцелот собирается похитить систему «Сыны Патриотов». Снейк, ныне живущий вместе с доктором Хэлом «Отаконом» Эммерихом и дочерью Ольги Гурлюкович по имени Санни, быстро стареет, так как является клоном, и ему остаётся меньше года жизни. Бывший командир Снейка Рой Кемпбелл поручает ему последнюю миссию — уничтожить Ликвида. Снейк соглашается и отправляется в зону военных действий на Среднем Востоке, где скрывается Ликвид. Скриншоты: http://0.tqn.com/d/playstation/1/0/x/9/mgs4cap00005_psd_jpgcopy.jpg http://images.autodesk.com/adsk....347.jpg http://i030.radikal.ru/0907/c6/2fd3840233da.jpg Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=l7gr5XC31Rc http://www.youtube.com/watch?v=uQmkIknmbOQ
Metal Gear Solid: Peace Walker
Платформы: PSP, XBOX 360, PlayStation 3 Разработчик: Kojima Productions Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода: 24 июня 2010 Действие разворачивается в 1974 году. Протагонистом выступает Нейкед Снейк, ныне известный как Биг Босс. Он руководит отрядом наёмников, которые впоследствии формируют организацию Outer Heaven. Скриншоты: http://www.gamepark.ru/upload....ker.jpg http://gamerinvestments.com/video-g....opy.jpg
Metal Gear Rising: Revengeance
Платформы: XBOX 360, PlayStation 3, PC Разработчик: Platinum Games, Kojima Productions Жанр: Слэшер Дата выхода: 21 февраля 2013 В Metal Gear Rising: Revengeance главным персонажем выступает Райден, протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как и в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в новой игре Райден появится в виде кибернетического ниндзя. По началу говорилось о том, что игра будет повествовать о превращении Райдена в киборга, но после передачи игры в руки Platinum Games были переработаны визуальная составляющая игры, плюс был создан новый оригинальный сюжет, и в итоге события происходят уже после Metal Gear Solid 4. Игра является самостоятельным проектом во вселенной Metal Gear и не связана напрямую с предыдущими частями.
Прошло четыре года после событий MGS 4. Крах системы Патриотов привел к широкому распространению кибер-технологий, а Частные Военные Компании раскололись на множество мелких, что вызвало конфликты по всему миру. Райден отошел от активной битвы и является членом миротворческой PMC под названием Maverick Security Consulting. В прологе он выполняет миссию по охране премьер-министра одной развивающейся африканской страны, конвой и лимузин которого были атакованы другой частной военной компанией Desperado Enforcement. Премьер-министр был убит прямо на глазах Райдена. Во время боя с представителем Desperado's, наемником Сэмом Родригезом, Райдену удается остаться в живых, но преступникам удается скрыться с места действия. Дальнейшая часть игры посвящена противостоянию Райдена и Desperado Enforcement, за которыми стоит другая более могущественная сила. Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=Op8mjKZxccM Обзор от Антона Логвинова: http://www.youtube.com/watch?v....index=8
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформы: XBOX 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One Разработчик: Kojima Productions Жанр: Tactical Espionage Action Дата выхода:TBD Новая игра серии Metal Gear Solid, которая продолжает сюжетную линию MGS: Peace Walker. Известные факты об игре: игра будет разделена на две части - пролог Ground Zeroes и основную игру The Phantom Pain, Биг Босса будет озвучивать актёр известный по сериалу "24" - Кифер Сазерленд, Биг Боссу на момент игры 49 лет,игра создаётся на ультросовременном движке Fox Еngine, в игре будет присутствовать полноценный открытый мир Трейлеры: http://www.youtube.com/watch?v=8j2_SjYE0ds http://www.youtube.com/watch?v=3xu2hWlUArE
Добавлено (13.06.2013, 16:31) --------------------------------------------- Здесь буду выкладывать информацию об MGS 5 по мере её поступления. Трейлер Metal Gear Solid Ground Zeroes http://www.youtube.com/watch?v=8j2_SjYE0ds
Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет прологом к Metal Gear Solid: The Phantom Pain
Роль Снейка в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain сыграет Кифер Сазерленд
Об этом стало известно из получасовой видеопрезентации Konami, предшествующей E3 2013. По словам Хидео Кодзимы, отца серии Metal Gear, Кифера Сазерленда ему порекомендовал продюсер Ави Арад: «Именно он [Арад] познакомил меня с Сазерлендом. Тогда меня осенило: а почему бы, собственно, и нет?». «Я сам не могу назвать себя геймером, — признался Кифер Сазерленд, — но даже я знаю о серии MGS. Я осведомлен о феноменальном успехе франшизы и том влиянии, что эти игры оказали на жанр». Мелочь, но все же приятно, что актер отнесся к новой роли всерьез, а не как к «халтуре» между киносъемками. Отмечу, что Дэвид Хэйтер, до недавнего времени бывший бессменным голосом Снейка и Биг Босса, одобрил кандидатуру Сазерленда в твиттере: «Не могу ни в чем винить Кифера. Отличный актер, замечательный человек. Скорее всего, MGS5 получится успешной. Как новая Кока-Кола!».
Скриншоты
Хидео Кодзима: «MGS: Ground Zeroes будет моей самой взрослой игрой»
Кодзима сообщил об этом в интервью порталу VG247: «В MGS: GZ я собираюсь затронуть некоторые табуированные и по-настоящему взрослые, жесткие темы — и с этим связан большой риск. Честно говоря, я вообще не уверен, удастся ли мне выпустить игру в том виде, в котором я ее вижу сейчас. А даже если и выпущу, то вряд ли ей удастся окупиться в продажах — потому что в этой игре действительно будет совсем не детский контент. Но как создатель игры, я готов рискнуть. Как продюсер, я должен обеспечить ей приличные продажи, но я решил подходить к новой MGS именно с позиции создателя. Творчество должно быть приоритетнее продаж».
Кодзима не исключает возможности появления Metal Gear Solid V на PC
Ближе к концу интервью с GameTrailers Хидео Кодзима сказал: Конечно, мы делаем игру на PC, так что мы с нетерпением ждем того, чтобы когда-нибудь выпустить что-то на компьютере, но сейчас у нас нет даты релиза и мы на самом деле не хотим делать этого прямо сейчас; это не приоритетно, поэтому мы делаем это и надеемся выпустить [на PC]. Так что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вполне может появиться на PC.
Хидео Кодзима: MGSV будет выглядеть на некст-гене лучше, чем в E3-трейлере
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain был показан на пресс-конференции Microsoft с внушительным трейлером, демонстрируя фотореалистичное освещение, обширный открытый мир и детализированные модели персонажей. Однако, создатель серии Хидео Коздима, сказал, что версия игры для консолей следующего поколения будет выглядеть намного лучше, чем то, что вы увидели в трейлере. Для этого проекта мы использовали PC, для компиляции Fox Engine, чтобы создать нашу игру, рассказал Кодзима в интервью на E3 сегодня. Мы используем текущее поколение консолей, как [путеводитель]. Пока мы ожидали (крайне долго) консолей следующего поколения, мы разрабатывали игру на текущем поколении. Мы действительно пытаемся достигнуть пика возможностей консолей текущего поколения PS3 и Xbox360 и затем увидеть, насколько мы сможем улучшить игру для консолей следующего поколения. E3 показ Metal Gear Solid V был более похоже на текущее поколение, с точки зрения моделей и текстур, сказал Кодзима. Как только мы начинаем разработку для следующего поколения, мы определённо ищем что-то лучшее, чем то, что мы показали на конференции Microsoft, сказал он. Кодзима добавил, что они стремятся к 60 FPS и 1080p для Xbox One и Playstation 4.
только во вторую часть играл,И то каплю не понравилась
А какой был смысл начинать со второй, если не играл в первую часть? Это все равно что начать смотреть LOST со второго сезона.
Добавлено (06.09.2013, 15:05) --------------------------------------------- Продолжаю выкладывать свежие новости об игре.
В Metal Gear Solid V будет меньше кат-сцен
Геймдизайнер и режиссер серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима решил в пятой части пойти на интересный эксперимент. Так, в MGS V: The Phantom Pain будет использован кинематографический прием сверхдолгого кадра — то есть монтажных склеек и моментальных переходов между планами попросту не будет. Виртуальная камера будет плавно переключаться между роликами и геймплеем, так что кинематографическая и игровая части будут плавно перетекать друг в друга.емонстрацию этого приема мы могли видеть в дебютном ролике MGS: Ground Zeroes — в MGS V все будет примерно так же. Кроме того, в пятой номерной части серии кат-сцен будет меньше — главным образом история будет подаваться через внутриигровые события. «Мы очень хотим изменить восприятие игрока, так что даже в кат-сценах не будет подобных резких переходов от плана к плану, — заявил Кодзима на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. —Нам важно, чтобы игрок наблюдал за всем посредством одной и той же камеры. Мы добились того, чтобы ролики и геймплей почти незаметно сменяли друг друга».
Добавлено (06.09.2013, 15:23) --------------------------------------------- Новые факты об игре: - В отличие от The Phantom Pain, открытый мир Ground Zeroes более ограничен; - Снейк сможет использовать бинокль, чтобы просматривать территорию и отмечать локации вражеских солдат, размещая иконку треугольника над их головами; - В демо-версии можно было редко увидеть HUD, но подсказки появляются при приближении к лестницам и запертым дверям; - Когда блики от прожекторов отобразятся на вашем экране, вы узнаете, что Снейк в опасности. Снейк также сможет взять прожектор под свой контроль и направлять свет на вражеских солдат, чтобы отвлечь их; - В сражении Снейк сможет использовать фонарик, прикрепленный к оружию, чтобы ослепить противника; - Снейк может допрашивать вражеских солдат; - У Снейка есть устройство iDroid, которое проецирует голографическую карту; - Количество здоровья Снейка регенерирует; - Демо-версия, запущенная на технике аналогичной по характеристикам консолям текущего поколения, работало при частоте 30 кадров в секунду. Версия для следующего поколения предложит 60 FPS; - Next-gen версия будет впервые представлена на предстоящей Tokyo Game Show, которая пройдет с 19 по 22 сентября.
Добавлено (06.09.2013, 15:31) --------------------------------------------- Утёкшие в сеть скриншоты:
Геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает вершить революции и вносить смуту — но это даже хорошо. Как было известно ранее, в следующем году мы получим сразу две игры серии Metal Gear Solid. Сначала свет увидит масштабный пролог — MGS V: Ground Zeroes. Она станет прелюдией к истории Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая так же ожидается в 2014 году. Теперь же стало известно, что GZ появится на прилавках уже весной и будет продаваться за половину цены среднестатистического AAA-тайтла.
В общем, чтобы не вносить еще больше путаницы, пусть Хидео Кодзима объяснит все сам. Портал VG247 цитирует официальный пресс-релиз: «Возможности движка FOX Engine позволили мне рассказать историю MGS совершенно по-новому. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain привнесет в серию очень много нового — мы хотим, чтобы игрок как можно легче адаптировался к ключевым изменениям вроде открытого игрового мира со всеми его возможностями. Именно поэтому мы представляем все нововведения в Ground Zeroes». Иными словами, чтобы не повергать фанатов сериала в шок, для плавного перехода к новой игровой механике Хидео Кодзима сделал целую игру.
В том же пресс-релизе есть информация о цене Ground Zeroes. Коробочная версия GZ для Xbox 360 и PS3 обойдется вам в £29, в то время как цифровая — в £19. Версии для консолей нового поколения (Xbox One и PS4) будут доступны только в «цифре» по цене £29. Сколько часов геймплея мы получим в Ground Zeroes, пока умалчивается. Равно как и стоимость продолжительность The Phantom Pain — основной части, для которой все это и затевается.На данный момент известно, что в конце Ground Zeroes Биг Босс впадет в многолетнюю кому, из которой выберется как раз к старту продаж The Phantom Pain. Так что фанатам придется в какой-то мере испытать то же, что и неубиваемому суперагенту: пока главный герой будет лежать на больничной койке, дряхлеть и отращивать бороду, нам придется так же мучительно ждать The Phantom Pain.
Добавлено (30.11.2013, 15:58) --------------------------------------------- Новые скриншоты
Владельцы PS3 и PS4 получат эксклюзивную миссию в Metal Gear Solid V
Хидео Кодзима анонсировал на PlayStation 4 All Access эксклюзивную миссию для владельцев консолей PS3 и PS4. Знакомьтесь, Metal Gear Solid 5 Déjà Vu Mission, где вы сможете сыграть за оригинального Солида Снейка. http://www.youtube.com/watch?v=5KftPcFd7D4
Анонсировано коллекционное издание Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Компания Konami в день старта продаж консоли нового поколения PlayStation 4 анонсировала на официальном сайте коллекционное издание Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. В набор входит фигурка Снейка, диск с игрой и артбук. Подобное издание смогут приобрести владельцы консолей PS3, PS4 и Xbox 360, сообщает игровой портал Allgamesbeta.
Кодзима тестирует русскую версию MGS V: Ground Zeroes
Совсем недавно культовый японский геймдизайнер в собственном твиттере опубликовал фото, на котором изображено меню игры, переведенное на русский язык.Напомним, что в России игру издаст компания «1С-Софтклаб». MGS: Ground Zeroes станет первой игрой в серии, которая будет официально переведена на русский язык.
Неувязки в сюжете MGS V — это нормально, говорит Кодзима
На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:
MGS3 → MGS5 → MGS → MGS2 → MGS4
Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.
Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.
Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.
И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.
Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на PC через три недели
Слэшер Metal Gear Rising появится на PC 9 января 2014 года.Amazon уже принимает предзаказы на PC-версию Metal Gear Rising: Revengeance. В нее войдут все три дополнения: Blade Wolf, Jetstream и VR Missions, — и все типы брони Райдена, что появились на сегодня. Также на странице указаны системные требования игры. Предзаказ стоит $30. Системные требования: Минимальные: OS: XP or Vista or 7 or 8 Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450 DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX compatible sound card Рекомендуемые: OS: XP or Vista or 7 or 8 Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650 DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX compatible sound card
Сообщение отредактировал Big_Boss - Суббота, 30.11.2013, 16:26