«Watch Dogs» (англ. «Сторожевые псы») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с открытым миром, релиз которой состоится в 2013 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и Xbox 360. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Far Cry и Assassin’s Creed. Сюжет Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.
Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны - данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.
Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом (англ.)русск.) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности насилия.
Разработка игры началась в 2010 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.
Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.
15 февраля 2013 года, сотрудники GameStop отправили Kotaku рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях».
PC станет лидирующей платформой для Watch Dogs.
Ubisoft в корне меняет свою политику в отношении персональных компьютеров. И новый проект Ubisoft Montreal, имя которому Watch Dogs, сделает первый шаг на пути в «светлое будущее». В интервью сайту Inside Gamer генеральный директор издательства Ив Гильмо во всеуслышание заявил, что лидирующей платформой для Watch Dogs является PC. Разработчики создают игру на ней и под нее. С учетом всех особенностей и возможностей. И как только процесс завершится, студия займется переносом игры на PlayStation 4 и Xbox 720.
Причина проста: архитектура консолей нового поколения позволила разработчикам изменить направление движения. Выражаясь понятным языком, раньше Ubisoft делала свои игры на консолях и только потом переносила их на персональные компьютеры, но с выходом NextGEN-платформ все будет с точностью до наоборот. «Процесс портирования на PS4 будет проще. Мы всегда разрабатывали игры на Xbox 360, а потом переводили их на PS3. На это уходила целая куча времени и денег», – говорит Ив Гильмо. Но теперь, если мы правильно поняли топ-менеджера, все изменится. Выиграет ли Watch Dogs от подобных перемен, покажет время.
К слову, любому потенциально успешному проекту, вне зависимости от платформы, нужен ориентир. The Witcher 3 выбрала The Elder Scrolls 5: Skyrim. А Watch Dogs, судя по всему, замахнулась на лавры бессменного лидера – Grand Theft Auto. В интервью журналу EDGE исполнительный директор Ubisoft EMEA выразил надежду на то, что новый бренд компании станет не только популярным, но и влиятельным. Как Assassin’s Creed, только в совершенно иной сфере.
«Вместе с Watch Dogs мы хотим изменить представления о жанре, которым правит GTA, – говорит Ален Корре. – Да, Grand Theft Auto – один из самых могущественных брендов в современной индустрии. Все уважают его, и мы в том числе. Уверен, мы получим массу удовольствия от пятой части. Но я думаю, что позиции Watch Dogs не менее крепки. Принадлежность к следующему поколению и масса всевозможных фишек помогут нам освежить жанр».
По словам месье Корре, сентябрьский релиз Grand Theft Auto 5 не станет проблемой для Watch Dogs, выход которой, между прочим, тоже запланирован на конец года. «Качественный продукт, к какой бы составляющей индустрии развлечений он ни относился, всегда привлекает внимание потребителей. К примеру, заинтересованные в автогонках пользователи купят все понравившиеся им игры, без каких-либо исключений».
Иначе говоря, Ubisoft уверена, что люди купят как Grand Theft Auto 5, так и Watch Dogs, и не станут выбирать между ними. В каком-то смысле мы с ними согласны. Новый проект французского издательства действительно выглядит многообещающим. Но противостояния «Battlefield – Call of Duty» и «Saints Row – GTA» доказали, что перспективность того или иного продукта не гарантирует ему баснословные продажи. Высокие, да. Но не заоблачные.
Ubisoft огласила точную дату релиза Watch_Dogs. Согласно анонсу, на прилавках североамериканских магазинов многообещающий кибер-экшен появится 19 ноября. На территории Европы игра поступит в продажу традиционно на несколько дней позже – 21 ноября. Здесь же не лишним будет отметить, что дата актуальна для всех целевых платформ – PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Nintendo Wii U.
Также нам стало известно, что Watch_Dogs будет распространяться как в стандартном издании, так и в четырех специальных. Подробнее о них читайте ниже.
Dedsec Edition (коллекционное издание):
23-сантиметровая фигурка Эйдена Пирса Стилбук Бокс DedSec Collector Альбом с иллюстрациями Диск с оригинальным саундтреком Карта Чикаго Набор из четырех карточек для дополненной реальности Набор из трех эксклюзивных значков И – внимание – три миссии для сюжетной кампании (Palace Pack, Signature Shot, Breakthrough Pack)
Uplay Exclusive Edition можно приобрести исключительно в магазине Ubisoft. В состав издания войдет оригинальная игра с полным набором DLC. Special Edition, в свою очередь, ограничится всего одним дополнением – Breakthrough Pack.
Разработчики экшена Watch Dogs ответили на вопросы портала All Games Beta, представив самую подробную информацию об игре на текущий день.
Главный герой игры, человек по имени Айден Пирс, стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Айден пойдет на все для того, чтобы дать бой «компьютерному диктату», непрерывно следящему за жизнью каждого человека в городе. Герой одержим своей цифровой безопасностью в мире, где каждый находится под присмотром или сам присматривает за другими. Отсюда и название игры – Watch Dogs. Главное оружие Айдена – сам город и его системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
Город управляется так называемой ctOS (CenTral Operating System), специальной операционной системой. Именно ее и будет взламывать игрок. Его умения и возможности будут расти постепенно, по ходу прохождения. В городе расположены 10 тысяч камер наблюдения, к каждой из которой можно будет получить доступ. Айден сможет использовать ctOS для того, чтобы распознавать лица людей и сверять их с центральной базой данных в поисках нужной информации. ctOS также используется полицейскими.
Разработчики проделали большую работу, изучая реальный город Чикаго. В игре будет представлена аутентичная городская архитектура. Все уличные звуки и случайные диалоги были записаны в Чикаго. Ubisoft консультировалась с местными полицейскими, пытаясь получше узнать их работу. Над игрой работают студии из Монреаля, Парижа, Ньюкасла, Бухареста и Квебека. Ключевая роль отводится Ubisoft Montreal. Игра разрабатывается уже 4 года.
Команда старается сделать игру как можно более реалистичной. Каждое событие, которое проходит незамеченным в других играх (аварии, перестрелки на улицах) будет иметь реальные последствия, отражаясь на жизни горожан. Игрокам придется учитывать возможные последствия, планируя свои действия. Любое вмешательство в жизнь других людей – не шутка, и герой почувствует это на своей шкуре. Последнее демо игры как раз демонстрировало этот подход. В Watch Dogs имеется своя система репутации, которая будет оценивать поведение игрока. У каждого действия есть положительные и отрицательные эффекты. Система репутации будет анализировать их, изменяя отношение общества к герою. Выбирать, быть ли «плохим» или «хорошим», все равно будет сам игрок.
Разработчики постоянно консультируются со специалистами в области компьютерной безопасности и с хакерами для того, чтобы цифровой мир виртуального Чикаго был как можно более правдоподобен. Замедление времени, которое можно увидеть в игровых демо, делается при помощи специального скилла под названием Focus. Герой умеет карабкаться на некоторые здания. Можно будет выходить на крыши, а также спускаться в подземные тоннели.
Пока это весь список. Разработчики пока не ответили на один из самых интересных вопросов: как будет выглядеть игровой мультиплеер. Кое-что они рассказали в конце февраля, однако их объяснение слишком туманно. По словам Ubisoft, подробности «гиперконнективности» Watch Dogs будут объявлены позднее.
Добавлено (17.06.2013, 22:06) --------------------------------------------- Раскрыты новые подробности мультиплеера Watch Dogs:
Детали мультиплеера Watch Dogs наконец-то стали достоянием общественности. Согласно Ubiblog, вы всегда Эйден Пирс, главный герой, однако, когда вы оказываетесь в мире другого игрока - становитесь обычным NPC для него. В Watch Dogs, когда вы входите в чужую игру, вы будете выглядеть для других игроков, как "не-Эйден." Иными словами, если я взломаю вашу игру, я буду видеть вас в качестве еще одного NPC на своем экране. Если вы взломаете мою - вы будете продолжать быть Эйденом на экране, но Я буду видеть вас, как обычного генерящегося NPC. Вы сможете присоединится к другим игрокам в любое время пока они в оупен ворлде. Помочь им или, наоборот, мешать - решать вам. При выполнении основных и побочных миссий мультиплеер выключается автоматически, дабы предотвратить подключение троллей, которые будут лишь мешать выполнению задания, но когда вы завершите миссию - мультиплеер будет снова включен. Также существует возможность отключить многопользовательскую составляющую совсем, но это ж не весело. Кроме того, будут мультиплеерные задания в которых вам придется работать на другого игрока, защищать его или соперничать.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Понедельник, 17.06.2013, 22:07
Ubisoft умеет увдивлять)Когда они анонсировали Watch Dogs на прошлой E3,я был в хорошем смысле поражен,и с тех пор я очень сильно жду эту игру,по сути Watch Dogs - это главный конкурент GTA 5,которую делают уже очень большое время,но лично мне Watch Dogs больше по душе нежели GTA 5,я ни в коем случае ни говорю что GTA 5 хуже,просто чисто стилистически Watch Dogs мне интереснее,чем GTA 5.