Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Занимаемое место: 43 GB
Округ Хоуп в штате Монтана захвачен фанатиками культа Врата Эдема. Дайте отпор Иосифу Сиду и его братьям. Разожгите огонь сопротивления.
В этот раз действие знаменитой серии Far Cry происходит в Америке.
Добро пожаловать в Монтану - округ Хоуп - земли свободных и смелых, захваченные фанатиками Врат Эдема. Дайте отпор Иосифу Сиду и его сторонникам. Разожгите огонь сопротивления. Отправляйтесь в США, сокрушите сектантов в одиночку или с другом, но бойтесь гнева Иосифа Сида и его последователей. Создайте уникального персонажа! Используйте в борьбе с сектантами разнообразную технику.
ПРОБУДИТЕ ВОЛЮ К БОРЬБЕ С СЕКТОЙ ФАНАТИКОВ Вашему герою предстоит сплотить жителей округа Хоуп в штате Монтана и возглавить сопротивление, чтобы освободить регион от сектантов. Множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор ДжеромДжеффрис, которому пришлось оставить служение, и другие. Нанимайте персонажей, которые помогут в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки (до трех одновременно), чтобы расстроить планы "эдемщиков". Также вам помогут специально обученные животные, которым вы сможете отдавать команды в зависимости от выбранного стиля игры. А еще в деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
ПРОЙДИТЕ СВОЙ ПУТЬ В игре предоставлена полная свобода действий: вы сами решаете, где, что и как лучше делать. Прибыв в округ Хоуп, вы сами определите для себя порядок действий. Впервые в FarCry вы сможете играть за собственного неповторимого героя – выберите аватар и воспользуйтесь возможностями персонализации. С помощью игровогоредактора карт вы сможетесоздаватьуникальныеприключения, полные настоящего безумия в стиле FarCry, чтобы играть вместе с друзьями или соревноваться против них!
ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР Принимайте собственные решения в борьбе против Иосифа Сида и его секты фанатиков в открытом мире, который реагирует на каждое ваше действие. Окружающий мир будет существенно изменяться в зависимости от успехов сопротивления, именно ваши действия будут влиять на дальнейшее развитие событий. Сорвите планы сектантов по подготовке к концу света и бросьте вызов Вестникам. Вас ждут масштабные баталии на просторах открытого мира. Развитие событий напрямую зависит от ваших решений, новые возможности для игрового процесса будут появляться в самые неожиданные моменты.
НОВАЯ ТЕХНИКА Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах - вы сможете управлять собственным "железным конем": маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором. Управляйте самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях против сектантов или нанесите точный удар с воздуха. Исследуйте каждый уголок Монтаны и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
Сообщение отредактировал Shroud - Вторник, 27.03.2018, 08:23
Поиграл так пару дней, особо не зацепил. НПС слишком нелогичные в отличии от 3-2 фаркрая. От уровня сложности меняется только то как быстро тебя убьют, если заметят. Но в целом погамать можно. ИмХО
Батончик Прежде всего, следует усвоить, что любой сюжет, который пишется для игр, это вымысел. Ты, вероятно, читал не раз в титрах, что имена и история в игре вымышлены и любые совпадения являются случайностью. Но твоё стремление сравнить игру Far Cry 5 с реальностью наших дней похвально, т. к. большинство геймеров сравнивают развитие событий в игре с действительностью. Как ни странно, но в FC 5 есть много событий совпадающих с реальными. Что же совпадает? 1. Организации (не станем их называть сектами), которые завлекают в свои ряды единомышленников. 2. Создание отрядов вооружённых боевиков, расправляющихся с инакомыслящими. 3. Учёные, разрабатывающие новые виды наркотиков или БОВ (боевые отравляющие вещества). 4. Покупка предприятий и земли за бесценок, а затем, спустя некоторое время, когда организация окрепнет, и простой захват оных. 5. Подкуп или запугивание руководителей силовых структур с целью обеспечить себя неприкосновенностью с их стороны и обеспечения себя оружием и ВВ (взрывчатыми веществами). Пересмотри ещё раз вступительный ролик и посчитай, сколько раз шериф Эрл Уайтхорс намекает федеральному маршалу Кэмерону Бёрку, что следует вернуться обратно и оставить всё как есть, т. е. не трогать Иосифа Сида и его секту. Тогда возникает вопрос, на чьей стороне шериф? С диспетчером Ненси из департамента полиции всё ясно...
Цитата
За счёт чего существует религия Отца?
Может на чём основана идеология секты Отца? На коллапсе и страхом перед ним. Рядовые члены секты не понимают истинного смысла этого понятия - их используют "в тёмную", подпитывая наркотой. Но страх перед коллапсом (животный страх) берёт верх над нормальной жизнью.
Цитата
можно создать реальную, сильную религию, во имя которой можно будет творить что угодно?
Конечно, если религия поддерживается реальной силой, которая наводит страх на простых граждан округа Хоуп. Они вынуждены бросать насиженные места на произвол судьбы и уезжать куда глаза глядят. Вот тебе и дармовая земля и строения в пользу секты.
Цитата
Откуда, нахрен, у каких-то упоротых сектантов в распоряжении появились секретные бункеры, море стрелкового оружия, сырье и производственные мощности для выработки тонн своей дури?
Пример из С.Т.А.Л.К.Е.Р. А откуда у Монолитовцев униформа и гаусс-пушки и супер экзоскелеты? Какая швейная фабрика на Украине шьёт для них униформу? Какой завод выпускает для них гаусс-пушки с экзоскелетами? Откуда у них немецкое и австрийское (вообще европейское) оружие в огромном количестве?
Цитата
Откуда у Отца красная кнопка?
Тут ты перегнул. Иосиф Сид ни какого отношения не имеет к "красной кнопке", т. к. она отвечает за запуск МБР (межконтинентальных баллистических ракет) с территории США на другую территорию. А вот заложенные ядерные заряды в определённых местах можно активировать в определённый момент времени различными способами помощниками Иосифа Сида по сигналу наблюдателя, который видел последний бой Салаги с Отцом. Где Иосиф Сид взял ядерные заряды, это уже другой вопрос...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Понедельник, 04.06.2018, 02:39
bukshin26, вроде всё логично, если смотреть с точки зрения игрока. Но всё-таки меня не покидает мысль, что такой крутой конторе, как Ubisoft и её сценаристам нехарактерно столь несерьезное отношение к общей канве, истории сюжета игры. Вспомни филигранную проработку 3 и 4 частей, со скрытым смыслом и прочим! Одно дело GSC со своей ноосферой и Зоной, силами которой можно объяснить что угодно. Другое дело канадцы с округом Хоуп, который по сути есть альтернативной реальностью и не более. То есть в FarCry 5 по-идее должна быть хотя-бы претензия на реалистичность, это же не Скайрим, где магией и драконами можно затеять что угодно в какой угодно момент. Ладно, на счёт секты Отца я согласен. Допустим, авторы сюжета просто не ставили перед собой такой задачи - детально выстроить её идеологию(не дай бог ещё кто-то захочет повторить в домашних условиях, тем более, что были прецеденты в 70-х годах). Но блин, армагеддон в виде большого бума в финале - это не просто рояль в кустах, это ... Даже не смешно уже. Помнится, где-то на средине прохождения, слушая очередную угрозу Отца в адрес ГГ, слыша его уверенность и сопоставляя с реальным раскладом дел, я даже сказал сам себе: "ну они же не сделают так, что в финале он вынесет всё к чертям, это будет просто бред!" Однако... После такого "эпичного" финала мне вспомнилась неофициальная концовка советской комедии "Бриллиантовая рука", где вместо хеппи-энда вдруг звучит взрыв и на небе возникает ядерный "гриб". Так режиссер хотел выразить свой протест против цензуры того времени и это, блин, было классическим абсурдом, даже он это понимал. Спустя полвека канадцы преподносят нам подобное с серьезным лицом?
B «мapсиaнском» DLC для Far Cry 5 игpоки бyдyт уничтoжать коpолев и сoбирать зaписи Лappи.
Дoпoлнение Far Cry 5: Lost on Mars можeт выйти в ближaйшиe дни.
Mecяц нaзaд Ubisoft выпуcтили для Far Cry 5 пеpвое дoпoлнeниe, «Tемное врeмя»: игpоки oтпрaвились вo Bьeтнaм, чтoбы пoмoчь Bенделлy Pедлерy выбpаться из вьeткoнгoвcкoгo плeнa. Cкopее всегo, yже coвceм cкоро выйдeт втoрoй cюжeтный aддoн, Lost on Mars.
Ha пoдгoтoвкy peлизa дoпoлнeния укaзывaют достижeния Lost on Mars, пoявившиecя в Xbox Live. Всeгo игрoки смoгyт рaзблокировaть ceмь aчивoк.
Пoxoжe, глaвным геpoем Lost on Mars вce-тaки бyдeт нe Лaрри Паpкеp, отпpавленный нa далекyю плaнeтy в ocнoвнoй кaмпaнии Far Cry 5. Cвязью, o кoтopoй говоpили paзpaботчики, стaнут запиcи Лappи, oстaвленные, видимo, вo вpемя исследoвания Mаpса.
B дополнeнии Lost on Mars игpoки бyдyт боpоться c угpозой иноплaнeтного втоpжения: aрaxниды, oбитaющие нa Maрce, гoтoвят втopжeниe нa Зeмлю. Cyдя пo дocтижeниям, для пpeдoтвpaщeния aтaки придeтся пepeбить вceх кopoлeв араxнидoв.
5 июля Ubisoft плaнируeт выпyстить для Far Cry 5 крупноe oбнoвление, ввoдящee в игpy фoтo-режим и добaвляющее кoнтeнт из дoпoлнeний Hours of Darkness и Lost on Mars в pедактоp aркaднoгo рeжимa. Boзмoжнo, выxoд дoпoлнeния cocтoитcя вcкoрe пocлe peлизa пaтчa.
Добро пожаловать! Перезагрузите терминал на антенне центра управления. Дави жуков! Совершите 10 быстрых убийств арахнидов с помощью силовой перчатки. Вторая поправка. Купите 12 видов оружия. Скользкая смерть. Попадите крабонатом в 10 арахнидов. История Ника. Завершите игру (только для ведущего). Королева мертва! Убейте всех королев (только для ведущего). Марсианский журнал. Соберите все записи Ларри (только для ведущего).
"ну они же не сделают так, что в финале он вынесет всё к чертям, это будет просто бред!"
Кто вам сказал, что армагеддец устроил Отец? На это в игре даже намека нет. Предсказал (по наитию или просчитал) ядерную войну - это да, и про это говорит в финальной сцене - даже с некоторым удивлением, сам не верил до конца...