Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
Plan, нашел только 4.4, но это опциональный ап от 24 ноября.
Общая информация: Данное обновление предназначено для более удобного переключения между различными графическими параметрами без необходимости редактировать файл user.ltx, а также без необходимости менять шейдеры на опциональные. Особенности: - для всех случаев используются одни и те же шейдеры, поэтому владельцам более производительных ЭВМ не нужно устанавливать из папки Options альтернативные шейдеры. - в меню игры в настройках графики можно настроить качество солнечных лучей или просто выключить их, а также включить либо выключить мягкую воду. - в папке save находится образец файла user.ltx с предустановками, использовавшимися в ходе тестирования текущей версии, который содержит наиболее красивые с точки зрения создателя графические установки и предназначен для сравнения со своими параметрами. Установка: Распакуйте архив и поместите файл gamedata.dbn, а также папку save в корневую папку Нового Арсенала 4.4, согласившись на замену существующих файлов. Если вы устанавливали альтернативные шейдеры из папки Options, то после установки обновления можете их удалить, но делать это не обязательно. Пояснения: Владельцы малопроизводительных ЭВМ никоим образом не пострадают в плане быстродействия после установки данного обновления, при условии, если не включат солнечные лучи и мягкую воду. Хотя лично по моим наблюдениям мягкая вода если и влияет на производительность, то минимально. Данное обновление рекомендовано к установке, но не обязательно.
В 4.1, думаю, провели работу над ошибками и пофиксили все предыдущие, а полное описание мода здесь.
Добавлено (09.12.2017, 13:52) --------------------------------------------- Я проходил еще версию 3 с копейками.
Список изменений: - исправлен ряд недочетов бета-версии. - автоматическому пистолету Глок добавлен тактический набор с включаемым/выключаемым ЛЦУ. - вешание трофеев на пояс теперь является приобретаемым в ходе охоты навыком. - добавлен новый артефакт «Плазма», увеличивающий скорость бега. - добавлены новые монстры и новые задания охотников на поиск трофеев. - добавлено новое оружие – ПП Кедр. - добавлено много новых бандитов. - добавлено новое задание продавцу в магазине на Предбаннике. - добавлено новое задание одному из торговцев в окрестностях Юпитера. - добавлено новое задание Борову. - добавлено новое задание командиру сталкеров в Леской Чаще. - заменена модель уникальной Беретты. - перенастроены параметры оружия, изменяющие боевое поведение и меткость персонажей и ГГ. - перенастроены некоторые параметры ГГ, сталкеров, монстров, артефактов, комбинезонов, предметов. - внесены изменения в соответствующие схемы ИИ ввиду добавления возможности стрелять из оружия на классе бинокля. - обновлен движок игры. - динамический худ переработан с учетом особенностей Нового Арсенала. - введен ряд существенных отличий для сложности «Мастер» для смелых и умелых.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 09.12.2017, 13:51
Там же где гемедата ,ниже есть папка SAVE открой ее и все увидишь сам !!!
Добавлено (14.12.2017, 07:49) --------------------------------------------- ]Cromanjonez07Там же где гемедата ,ниже есть папка SAVE открой ее и все увидишь сам !!!
Сообщение отредактировал олег777 - Четверг, 14.12.2017, 07:45
Всем добрый вечер! Подскажите куда дальше идти,после того как ГГ на ЧАЭС2 телепортировался на трубу. v 4.4 Где то на ЧАЭС2 дожен быть(по крайней мере в версии 4.0 был) торговец, но когда "прыгал " по телепортам кроме монолитовцев никого не встречал.
imack, вот ты озадачил!) Свежую версию не проходил, а на старой не помню торговца, но не утверждаю, что его совсем не было. Если проблема с бк (хотя не должно такого быть), то загружайся до финального похода. В противном случае скинь все лишнее с борта, ты ведь уже в ̶т̶о̶п̶е̶ шоколаде, коли добрался до ЧАЭС.
Затупил и пропустил сам вопрос.) Там довольно сложно заблудиться, потому что все порталы расположены близко друг от друга. Если мы говорим про ту самую трубу, то дальше прямо и налево, если мне ваниль и память не изменяют.
asenaris, все допы (не путать с народными) вошли в версию 4.1, да и 5.0 не за горами. Можно попробовать "выключить" солнце, воду и траву в опциях - это должно помочь.