Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
The Project Medeiros
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Новый Арсенал 4.5
Новый Арсенал 4.5
Украина  Paranormal
Воскресенье, 11.12.2016, 21:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015


Новый Арсенал


Разработчик: phorumer
Платформа:ТЧ 1.0006
Дата выхода: Разработка завершена(мне не известна)

Описание:


Список оружия:












Скриншоты:


Советы по прохождению и примечания:

Ссылка на скачивание:


Сайт разработчика:


P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ.
P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 07.01.2018, 23:34 | Сообщение # 286
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата DrDenn ()
BUKER, Верни Сидору ружжо!!! ))

Это ружЁ не Сидора, приглядись! :) Это я в куче трупов подобрал, видать с какого-то "охотника" выпал, они кстати тоже могут в бойне участвовать, ибо по одной дороге с вояками ходят. Ствол по игре не плохой, а с оптикой так вообще откровенно читерный!!
Цитата DrDenn ()
А по делу - спавн на кордоне на самом деле дикий, толпы вояк просто не кончаются, и бьют, гады больно и метко..

Свалка и Агропром та же история, прямо "Верденская мясорубка"!! 10
Я не знаю кому это может нравится, но видать кому-то нравится, коль ничего не правят с этим в моде!!
А жаль, мод в целом не плохой, есть интересные фишки...Но на данный момент, лично для меня, НЕ играбелен!!!

ЗЫ. Даа, и ещё забыл добавить! На кой ляд в мод напихали столько баб, пардон женских моделей?
Ну я пойму ещё когда они какие-то квестовые, как там одна очкастая на одной из лок, посылала меня как щенка искать её толпе, то пожрать, то выпить...Но когда бабы используются в виде чистой пехоты, а по сути пушечного мяса, и валяются потом их трупики, как мусор, нууу реально тошнилово...
Сообщение отредактировал BUKER - Воскресенье, 07.01.2018, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Мексика  MaxOne
Понедельник, 08.01.2018, 00:47 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

BUKER, DrDenn, не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности. wink
Действительно спавн имеет место быть. Но, так как свобода передвижения НПС привязяна к большому числу локаций, в начале игры действительно можно наблюдать "миграцию" некоторых фракций. Особенно это касается Военных и Охотников, но не ограничивается на них. Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать.
А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему. Помимо этого присутствует возможность мирного прохождения, даже там, где её не было ранее.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  BUKER
Понедельник, 08.01.2018, 15:20 | Сообщение # 288
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата MaxOne ()
не мешало-бы поиграть поболее и разобраться в концепции мода, прежде чем ставить клеймо неиграбельности.

Ну во первых, клейма я не ставил, сказал сразу, что это лично моё мнение, а во вторых более суток реального времени на игру, я потратил! А это не мало...Кстати эта фишка (реальное время) в моде мне понравилась, я не сразу на неё обратил внимание и не разу до этого нигде не встречал.
Цитата MaxOne ()
Не хочешь ввязываться в "мясорубку" на Кордоне, - никто тебя не держит, можно уйти на Болото, к примеру, подзаработать.

А как можно не ввязываться, если убивают Волка и ты даже не успеваешь ему сдать квест по флешке?
И зачем мне идти на болота? Если на Кордоне на одних стволах можно подняться, пусть они и по бросовым ценам...
Цитата MaxOne ()
А вообще автор мода и не скрывал, что модификация сделана для того, что-бы побольше пострелять, для того и есть весь `новый арсенал`оружия и аддонов к нему

Я люблю пострелять, больше скажу обожаю это делать, особенно когда много монстров, но не людей...Если я скажу сколько я делал себе монстров на Кордоне в Солянке, или на той же Свалке вам станет плохо... 10
ЗЫ. Вообще надо сделать репосты на сайт разрабов, вижу сюда они не ходят...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Barsik_RUS
Понедельник, 08.01.2018, 17:53 | Сообщение # 289
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Не знаю,что тут лог,скину все,что есть
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Novyj Arsenal (v4.5)\bin\xrCore.dll" at 0023:02DB000E
EAX=02DB0066 EBX=00000000 ECX=02CA9328 EDX=06EDBF40
ESI=0019D8D4 EDI=00000000 FLG=00010246
EBP=0019D864 ESP=0019D850 EIP=02DB000E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
вылетает на переход в Агропром
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 20:44 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Есть отсюда оружейка отдельно от всего только с пушками для чистой игры?
P.S. у Фримена тут в рюкзаке Глок, СПАС-12 и фомка, лол хД, я оценил
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 20:55 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Bolt_, этот проект построен на X-Ray Extensions, + руки ЧН + переделанные анимации, так что врят-ли получится взять пушки для чистой игры.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 21:05 | Сообщение # 292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

MaxOne, так чем это может помешать? Extensions отвечает за dll-файлы, на дефолтных будет всё работать. Конфиг лишь подправить о патронах на поясе, это один параметр - одно слово заменить да и всё. Руки из аддонов чем мешают? Тут тот же ТЧшный скелет и закостка, они лишь визуально из ЧН/ЗП. Анимации всё равно все новые выдраны. А что до них? Одна думаю возможно запущена скриптом имитируя раскачку и всё.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 21:25 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Если так, то вполне. Кто мешает попробовать заюзать для чистяка хотя-бы один ствол, если так всё просто?
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 21:27 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Если честно, я этим и занимаюсь, выдираю оружейку из Арсенала. Хочу её сделать отдельной. Вроде почти всё готово. Осталось вооружить НПС, протестировать генерацию лута, обвесы на оружие, спаун, работоспособность, откатить параметры патронов и оружия до стандарта, переделать новые, перепроверить характеристики уников, ещё с mp_rank трабла, но внёс правку dll, ибо конфиг — это гемморой полный, и то всё вписал, хотя не знаю пока что в какую линию-строчку аккуратно пихнуть. В партиклах вообще не разбираюсь, пришлось целиком брать файл и закидывать текстуры дополнительно, непонятно на что и зачем. Ещё не понимаю, что с огнём при выстреле, в моде всё так же кажется, но без него выглядит убого. Может я слепой, но что-то не то. Ах да, ещё я не знаю как активировать анимацию бега для ножа и болта. Плюс я не пока что затрагивал торговлю, тайники и награды. Можно было бы оставить фичу с патронами на поясе, но это надо править инвентарь, — не хочу. А как активировать эту новую раскачку - вообще хз. Ещё там снайпа на классе бинокля, эх, без правок не работает. Так я сказал почти всё готово? Ахахах. Кстати, вес 2,25 гб, куда лучше чем 6 в архиве и целиком 15. Эх, помощи бы. Никогда не занимался правками игры и моды не делал, но чуть-чуть разбираюсь. Даже учусь сейчас. Мой опыт стоит из 1%.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 09.01.2018, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 09.01.2018, 21:39 | Сообщение # 295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Bolt_, ну удачи тебе только могу пожелать и успехов, т.к. я в этих делах не спец, мягко говоря).
Оружейки лучше ещё нигде не встречал, хотя и играл не много во что. Вот-бы для ЧН такое замутить, вообще отпад был-бы.
Но и НА мне понравился, жду с нетерпением весию 5.0 с новыми квестами и др.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 09.01.2018, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 09.01.2018, 22:11 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Ок, спасибо, постараюсь закончить дело. Всё равно уже начал, убитое время не должно быть потрачено зря. Как я думаю, опытные люди смогли бы это всё провернуть за дня день-два, а мне придётся тратить целые сутки и даже не знаю сколько. Поверь, это всё жутко элементарно, не надо быть умным чтобы разобраться, мне кажется надо быть совсем дурачком чтобы не уметь править конфиги, я только это и умею, и то многое забыл, что к чему относится, где лежит и зачем это менять. Тебе хватит одного всего часа чтобы разобраться — статей миллион. Хотя это маразм учится в 2к18 создавать модификации.

Эм, вообще-то есть STCOP, он я думаю будет получше, по сути с него всё и взято почти, хотя хз, я его чутка лишь опробовал когда-то очень давно. И вообще когда-нибудь выйдет SWM 3.0 и самое вкусное — Gunslinger, где оружие на уровне всяких Battlefield. Да и для ЧН есть STCS, чем он может не нравится? И не мутить ничего не надо, оружейные паки отличаются мелочами которые не сильно важны, иконки там, текстуры, параметры, а ведь это вообще не сильно важно. База у всех одна, никто не станет изобретать велосипед. Схема проста, собрать все наработки лучшие, улучшить, прибавить то, что появилось нового или старого даже.

Я вообще своего мнения насчёт НА не знаю, количество радует, но прекрасно знаю, что главное качество, уж при этом мне вообще никакого дела не становится до количества. В самую последнюю очередь только. Тем более есть своё отношение к оружейке STALKER: я например совсем не буду рад видеть оружие времён второй мировой, — это извращение, всякие ППШ, мосинки, — ТТ ещё сойдёт, но когда добавляют ещё немецкие стволы, мда. Или наоборот я против новизны, — АК-12 например, что там ещё может быть? Хотя в оригинале есть FN F2000, и всякие G36, даже LR-300. Меня больше радует если в STALKER оружие второй половины XX-го века, чаще всего советское и российское вооружение. Особенно обожаю игру за то, что есть в ней ТОЗ, это лучшее. Нигде ТОЗ больше не найдёшь — идеально же. Правда в Сурвариум есть тоже, но мы-то знаем почему.

Короче, автор правильно сделал, что пошёл делать целую сборку из локаций, квестов, изменений сюжета, так и надо, однако хотелось отдельно этой прелести оружейной. Плохо, что много весит и не оптимизировано это. Если мало оперативки, то будет вечно вылетать, вообще никак не поиграешь, тем более на большой локации даже не минималках естественно. С другой стороны квесты жутко примитивные, на уровне дополнительных ТЧ — зачисти логово, найди часть тела, забери костюм и т.п.. Опять получать такое не хочется, если ты конечно тупо не соглашаешься иметь хоть какие-то новые задания в принципе. Главное что это всё есть, сделано с умом и работает, плюс количество за этим и сами локации заселены. Я уже не помню какие там правки с сюжетом, но появляются вроде после Янтаря, — жуть, тупо идёшь через несколько локаций и кучу врагов-NPC в стиле коридорного шутера. Впихали всё — ту самую дебильную пещеру или что это, где миллион монолитовцев, а так же логово чёрного копателя которое 10 квадратных метров и даже жилище Картографа которое ещё меньше, слов нет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  topdog
Вторник, 09.01.2018, 22:27 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата _Bolt_ ()
ещё я не знаю как активировать анимацию бега для ножа и болта.

Цитата _Bolt_ ()
А как активировать эту новую раскачку - вообще хз.

Смотри файлы bind_stalker.script и sztalker_weapon.script. Но все равно для нормальной работы нужно полностью тащить оттуда движок.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:30 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Свежая информация от разработчика. (орфография и пунктуация сохранены)

1) Новый тактический набор "Зенитка" теперь можно устанавливать еще и на ПП Кедр, на FN 57, FNP45.
В настоящий момент этот набор добавляется на следующее оружие: Cz.75 FA, Colt Kimber, ОЦ-33, ОЦ-23.
Также возможно он еще будет установлен на UMP45, однако это еще под вопросам, так как на этот ПП можно установить массу прицелов, начиная от простеньких коллиматоров и заканчивая мощной оптикой (то есть возникает вопрос, а нужен ли еще в добавок к этому и ЛЦУ), ну и чего уж там кривить душой - для добавления на этот ПП ЛЦУ фактически придется править 10 моделей, что немного сбавляет кураж.

2) Некоторым видам монстров добавлены новые типы атак.

3) Добавлен уникальный ИЖ-43, который при наличие смекалки можно будет найти почти в самом начале игры, хотя может я уже об этом и сообщал.

4) Как и было анонсировано ранее, на новой локации добавлен еще один квестовый персонаж.
Возможно будут задания как по его устранению, так и сотрудничеству с ним в зависимости от того, кто выдает задание.
Возможно и сам этот новый персонаж будет выдавать какие-то задания.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 19.02.2018, 23:55 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Ребята, форумчане, игроки не равнодушные к данному моду, поскольку оффициальная тема на форуме закрыта по просьбе автора и создателя модификации на неопределённый период предлагаю здесь обсудить насущные проблемы.
Если сюда заходят участники обсуждений соответствующей темы amk-форума, прошу высказывать свои мысли здесь. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 04.03.2018, 05:02 | Сообщение # 300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

MaxOne, мод относительно стабилен, а что еще надо?
Не говорю про грамотный баланс и толковый сюжет, сейчас ведь речь только про косяки, верно?
Прошел еще версию четыре с копейками, ставил только обычные допы, но мне доставило.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Новый Арсенал 4.5
Поиск: