Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
philosof_2000, Тут уже адаптированный Shoker Weapon к этому моды. Ну ты же философ, не ужели не мог пофилософствовать немного, вес то большой, как это может быть адаптацией. Просто скачиваешь и ставишь поверх мода с фиксом.
philosof_2000, Тут уже адаптированный Shoker Weapon к этому моды. Ну ты же философ, не ужели не мог пофилософствовать немного, вес то большой, как это может быть адаптацией. Просто скачиваешь и ставишь поверх мода с фиксом.
Блин! файл на адаптацию был удален пользователем. У тебя есть Альтернат ссылка?
Блин! файл на адаптацию был удален пользователем. У тебя есть Альтернат ссылка?
Я скачивал по ссылке Адаптация Shoker Weapon от degradatoome, ссылка рабочая, а там внутри архива и есть Адаптация Shoker Weapon от alex5773, так-что вот тебе и альтернативная ссылка
strelok200 Когда уже вторая часть выйдет?
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 10.12.2013, 20:52
Как убрать это глупое запотевание при одетом шлеме? Ненавижу такие вещи в модах - бесит. И к тому же ни хрена не реалистично (спрашивается тогда зачем оно нужно?).
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Как убрать это глупое запотевание при одетом шлеме? Ненавижу такие вещи в модах - бесит. И к тому же ни хрена не реалистично (спрашивается тогда зачем оно нужно?).
По заданию генерала иду во второй корпус НИИ за картами. Снимаю с двух зомби по ключу, поднимаюсь, открываю ящик - пустота. Качаю фикс, прохожу опять все по новой, беру ключи, открываю ящик - опять та же ситуация.. Ящик, в чём твоя проблема?
Спс, фикс поставил, все сделал, но теперь другая прабл нарисовалась(( - у квестовых неписей пропали из инвентаря квестовые доки....придется наверно все заново попробавать опять переустановить.
больше всего в этом моде мне понравились билдовские локации
Добавлено (13.02.2014, 20:52) --------------------------------------------- только когда я взял из кейса документы на агропроме у меня не появлялся переход из свалки в тёмную долину хотя по идеи должен был
Добавлено (13.02.2014, 20:55) --------------------------------------------- да нафиг всё сними и броню и шлем всеравно там гг бесмертный
Всех приветствую, кому не лень, киньте ссылки на Адаптацию Shoker Weapon и AI аддон от alex5773, еще на фикс к моду, если можно, в шапке ссылки не работают.