Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
На Болотах
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Закон Дегтярева
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Как делать новый squad для COP
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 10.03.2012, 09:42 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

PorShen,
в смарте в конце текста пишется


потом создаём текст с логикой(какую написать я не в курсе )
по адресу
Code
....gamedata\configs\scripts\локация\название_логики.ltx
Сообщение отредактировал Jakoro - Суббота, 10.03.2012, 09:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  PorShen
Суббота, 10.03.2012, 09:55 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Я вроде так сделал,но 0 эмоций.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 10.03.2012, 10:29 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

PorShen,
какую логику ты ставишь ??????

Добавлено (10.03.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Neulovimii, дело в том что он испоганил simulation_objects_props.ltx а именно
стёр строку

  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  PorShen
Суббота, 10.03.2012, 10:41 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

;-------------------------------------------------Логика Ясеня----------------------------------------------------;
[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet

[remark@base]
no_move = true
meet = meet
on_actor_dist_le = 2| remark@hello_wpn

[remark@hello_wpn]
anim = hello_wpn
no_move = true
taget = actor

[meet]
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 10.03.2012, 10:42 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Quote (Silva)
5)В simulation_objects_props вписал [industrial_1_squad]:default_squad sim_avail = true

не нужно а так ты всё верно сделал !!!
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Суббота, 10.03.2012, 11:06 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Jakoro, Отряд так и не появился(
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 10.03.2012, 11:09 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

PorShen, я понял что вообще не соображаю в логике нпс но смотря на то что ты на писал я вижу что ты его не привязал к пойнту
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 10.03.2012, 11:35 | Сообщение # 23
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Вот пример логики:

Внимание на названия:
Смарт: base, Вейпоинт: base_leader_walk, Лукпоинт: base_leader_look
В logic@leader: leader - имя эксклюзивной логики
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 10.03.2012, 11:38
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 11.03.2012, 09:47 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Silva, а ты спавн отряда прописал ?????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Воскресенье, 11.03.2012, 11:39 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Jakoro, так, а где его прописать?
в simulation.ltx?
Сообщение отредактировал Silva - Воскресенье, 11.03.2012, 11:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 11.03.2012, 12:32 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Silva, ну ты капец, статью по лучше рассмотри.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Воскресенье, 11.03.2012, 13:57 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

бро, у меня уже моск кипит от этих сквадов. Мож в скайпе поможешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 11.03.2012, 14:01 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Silva, извиняй но я там не сижу
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Воскресенье, 11.03.2012, 14:05 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Jakoro, жаль, я так то все сделал, и спавнил в сам файл смарт-террейна, только вбестолку все это(
Сообщение отредактировал Silva - Воскресенье, 11.03.2012, 14:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 12.03.2012, 13:02 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Jakoro, Отличная статья! Молодец.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: