[CoP] Как делать новый squad для COP
|
|
|
Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
1 записываем НПС в character_desc_general -не обязательно
Код <specific_character id="sim_Название вашего НПС _default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>sim_default_stalker_4</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<rank>60</rank> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_protecta \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n wpn_sig220 = 1 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n grenade_f1 = 4 \n
#include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
2 делаем секцию в spawn_sections_general -не обязательно
Код [sim_Название вашего НПС]:stalker $spawn = "respawn\sim_Название вашего НПС" character_profile = sim_default_stalker_4 spec_rank = master
3 записываем в squad_descr вот такой код
Код [simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_Название вашего НПС ; можно добавить через запитую и других для разнообразия _random нужно удалять если отряд в фиксированном составе npc_in_squad = 2, 3 ;здесь указывается сколько НПС в отряде может быть для фиксированого отряда эта строка не нужна, в таком случае количество нпс будет равно количеству прописаных выше нпс
4 Спавн отряда идет через \configs\scripts\Название локации\smart вы берете любой смарт я выбрал к примеру zat_sim_26
вот как он выглядит изначально
Код
[smart_terrain];zat_sim_26 squad_id = 9 max_population = 1 respawn_params = respawn@zat_sim_26
[respawn@zat_sim_26] spawn_chimera
[spawn_chimera] spawn_squads = simulation_chimera spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0
А вот как надо изменить
Код [smart_terrain];zat_sim_26 squad_id = 9 max_population = 1 respawn_params = respawn@zat_sim_26
[respawn@zat_sim_26] spawn_chimera spawn_unik_npc
[spawn_unik_npc] spawn_squads = simulation_Название вашего отряда spawn_num = 3 ; количество отрядов
[spawn_chimera] spawn_squads = simulation_chimera spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0
есть ещё вариант спавна в simulation.ltx пишем такую старку
Код ваш отряд = zat_sim_26 zat_sim_26 можно сменить любым другим смартом такой спавн происходит при старте игры и без респавна
Сообщение отредактировал Jakoro - Вторник, 12.06.2018, 15:44
|
|
Суббота, 28.05.2011, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.Добавлено (10.08.2011, 14:38) --------------------------------------------- А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.
|
|
Среда, 10.08.2011, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Пятница, 17.02.2012, 13:04 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
я совсем забыл про эту тему EnerjaiZer Можно конечно в место третьего действия [simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_Название командира ; дальше через запятую члены отряда
при этом строка (npc_in_squad = 2, 3) не нужнаДобавлено (17.02.2012, 13:04) --------------------------------------------- можно также заставить стоять только на одной точке и не отходить от неё кроме выброса к 3 действию приписываем такую строку target_smart = zat_sim_26 ;можно менять на любой смарт
Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 17.02.2012, 12:43
|
|
Пятница, 17.02.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Jakoro, а можно ли подобным способом создать систему сквадов в ЧН?
|
|
Среда, 07.03.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Среда, 07.03.2012, 17:29 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
ZonaSTALKER, не в курсе я делал статью в ручную по файлам Зова Припяти
|
|
Среда, 07.03.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 07.03.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Сделал всё по уроку, получил вылет... Я так понимаю, что не зарегистрирован мой сквад band_zaton.. Вопрос, где его зарегистрировать?
|
|
Среда, 07.03.2012, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 21:16 | Сообщение # 7
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Спасибо...Работает
|
|
Среда, 07.03.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Четверг, 08.03.2012, 04:20 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Kirk, 3 действие
Сообщение отредактировал Jakoro - Четверг, 08.03.2012, 06:17
|
|
Четверг, 08.03.2012, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:06 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Один вопрос беспокоит про сквады. Опишу все в подробностях: 1)Конечно же создал смарт террейны, граф поинты, анимпоинты, вэй поинты. 2)создал squad_descr_industrial (моя лока так зовется). 3)В squad_descr дописал #include "squad_descr_industrial.ltx" 4)в squad_descr_industrial прописал
5)В simulation_objects_props вписал [industrial_1_squad]:default_squad sim_avail = true
в итоге вылет без лога!
|
|
Пятница, 09.03.2012, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Пятница, 09.03.2012, 17:10 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Странно,а где указание smart_cover в all.spawn и его привязка?Добавлено (09.03.2012, 17:09) --------------------------------------------- Silva, это не тебе. Добавлено (09.03.2012, 17:10) --------------------------------------------- Silva, записывается в simulation.ltx,а не в simulation_object_props.
|
|
Пятница, 09.03.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:26 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
PorShen, попробывал вот вылет
|
|
Пятница, 09.03.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Silva, Отстутствует секция default_squad. Попробуй прописать и там, и там, у меня так получалось (только на стандартных локах).
Сообщение отредактировал Neulovimii - Пятница, 09.03.2012, 17:40
|
|
Пятница, 09.03.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Пятница, 09.03.2012, 20:52 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Эх,если б кто подсказал,как в скавде сделать уникальную работу для какого-либо сталкера.
|
|
Пятница, 09.03.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 21:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
PorShen, Это в смарте делается
|
|
Пятница, 09.03.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Silva
Суббота, 10.03.2012, 06:04 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Quote (Neulovimii) (только на стандартных локах). Без коментариев.
|
|
Суббота, 10.03.2012, 06:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|