Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Равновесие
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Как делать новый squad для COP (Создание отрядов)
[CoP] Как делать новый squad для COP
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

1 записываем НПС в character_desc_general -не обязательно

Код

      <specific_character id="sim_Название вашего НПС _default_0" team_default = "1">
         <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
         <icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
         <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
         <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

         <class>sim_default_stalker_4</class>
         <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
         <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

         <rank>60</rank>
      <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
         <reputation>0</reputation>

         <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
         <supplies>
           [spawn] \n
              
           wpn_protecta \n
           ammo_12x76_zhekan = 1 \n
           wpn_sig220 = 1 \n
           ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
           grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
         </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
       </specific_character>



2 делаем секцию в spawn_sections_general -не обязательно

Код

[sim_Название вашего НПС]:stalker
$spawn                     = "respawn\sim_Название вашего НПС"
character_profile     = sim_default_stalker_4
spec_rank = master


3 записываем в squad_descr вот такой код
Код

[simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_Название вашего НПС        ; можно добавить через запитую и других для разнообразия  _random нужно удалять если отряд в фиксированном составе
npc_in_squad = 2, 3   ;здесь указывается  сколько НПС  в отряде может быть для фиксированого отряда  эта строка не нужна, в таком случае количество нпс будет равно количеству прописаных выше нпс
           


4 Спавн отряда идет через \configs\scripts\Название локации\smart вы берете любой смарт
я выбрал к примеру zat_sim_26

вот как он выглядит изначально
Код


[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0



А вот как надо изменить
Код

[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera
spawn_unik_npc

[spawn_unik_npc]
spawn_squads = simulation_Название вашего отряда
spawn_num = 3 ; количество отрядов

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0



есть ещё вариант спавна в simulation.ltx
пишем такую старку
Код
ваш отряд = zat_sim_26

zat_sim_26 можно сменить любым другим смартом
такой спавн происходит при старте игры и без респавна
Сообщение отредактировал Jakoro - Вторник, 12.06.2018, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Среда, 10.08.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.

Добавлено (10.08.2011, 14:38)
---------------------------------------------
А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.

  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 17.02.2012, 13:04 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

я совсем забыл про эту тему
EnerjaiZer
Можно конечно в место третьего действия
[simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_Название командира ; дальше через запятую члены отряда

при этом строка (npc_in_squad = 2, 3) не нужна

Добавлено (17.02.2012, 13:04)
---------------------------------------------
можно также заставить стоять только на одной точке и не отходить от неё кроме выброса
к 3 действию приписываем такую строку
target_smart = zat_sim_26 ;можно менять на любой смарт

Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 17.02.2012, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Среда, 07.03.2012, 15:46 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Jakoro, а можно ли подобным способом создать систему сквадов в ЧН?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Jakoro
Среда, 07.03.2012, 17:29 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

ZonaSTALKER,
не в курсе я делал статью в ручную по файлам Зова Припяти
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Kirk
Среда, 07.03.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Сделал всё по уроку, получил вылет...

Я так понимаю, что не зарегистрирован мой сквад band_zaton.. Вопрос, где его зарегистрировать?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 21:16 | Сообщение # 7
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Спасибо...Работает happy
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 08.03.2012, 04:20 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Kirk,
3 действие
Сообщение отредактировал Jakoro - Четверг, 08.03.2012, 06:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:06 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Один вопрос беспокоит про сквады. Опишу все в подробностях:
1)Конечно же создал смарт террейны, граф поинты, анимпоинты, вэй поинты.
2)создал squad_descr_industrial (моя лока так зовется).
3)В squad_descr дописал #include "squad_descr_industrial.ltx"
4)в squad_descr_industrial прописал


5)В simulation_objects_props вписал [industrial_1_squad]:default_squad
sim_avail = true

в итоге вылет без лога!
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 09.03.2012, 17:10 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Странно,а где указание smart_cover в all.spawn и его привязка?

Добавлено (09.03.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Silva, это не тебе.

Добавлено (09.03.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Silva, записывается в simulation.ltx,а не в simulation_object_props.

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:26 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

PorShen, попробывал
вот вылет
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 09.03.2012, 17:40 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Silva, Отстутствует секция default_squad. Попробуй прописать и там, и там, у меня так получалось (только на стандартных локах).
Сообщение отредактировал Neulovimii - Пятница, 09.03.2012, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 09.03.2012, 20:52 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Эх,если б кто подсказал,как в скавде сделать уникальную работу для какого-либо сталкера.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 21:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Это в смарте делается
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Silva
Суббота, 10.03.2012, 06:04 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (Neulovimii)
(только на стандартных локах).

Без коментариев.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Как делать новый squad для COP (Создание отрядов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: