Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь во мгле
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Как делать новый squad для COP
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 28.05.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

1 записываем НПС в character_desc_general -не обязательно

Код

      <specific_character id="sim_Название вашего НПС _default_0" team_default = "1">
         <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
         <icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
         <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
         <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

         <class>sim_default_stalker_4</class>
         <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
         <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

         <rank>60</rank>
      <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
         <reputation>0</reputation>

         <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
         <supplies>
           [spawn] \n
              
           wpn_protecta \n
           ammo_12x76_zhekan = 1 \n
           wpn_sig220 = 1 \n
           ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
           grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
         </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
       </specific_character>



2 делаем секцию в spawn_sections_general -не обязательно

Код

[sim_Название вашего НПС]:stalker
$spawn                     = "respawn\sim_Название вашего НПС"
character_profile     = sim_default_stalker_4
spec_rank = master


3 записываем в squad_descr вот такой код
Код

[simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_Название вашего НПС        ; можно добавить через запитую и других для разнообразия  _random нужно удалять если отряд в фиксированном составе
npc_in_squad = 2, 3   ;здесь указывается  сколько НПС  в отряде может быть для фиксированого отряда  эта строка не нужна, в таком случае количество нпс будет равно количеству прописаных выше нпс
           


4 Спавн отряда идет через \configs\scripts\Название локации\smart вы берете любой смарт
я выбрал к примеру zat_sim_26

вот как он выглядит изначально
Код


[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0



А вот как надо изменить
Код

[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera
spawn_unik_npc

[spawn_unik_npc]
spawn_squads = simulation_Название вашего отряда
spawn_num = 3 ; количество отрядов

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0



есть ещё вариант спавна в simulation.ltx
пишем такую старку
Код
ваш отряд = zat_sim_26

zat_sim_26 можно сменить любым другим смартом
такой спавн происходит при старте игры и без респавна
Сообщение отредактировал Jakoro - Вторник, 12.06.2018, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Среда, 10.08.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.

Добавлено (10.08.2011, 14:38)
---------------------------------------------
А можно отдельного нпс уникального уже созданного сделать чтоб с ним разговаривать ну тоесть коммандиром сквада.

  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 17.02.2012, 13:04 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

я совсем забыл про эту тему
EnerjaiZer
Можно конечно в место третьего действия
[simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_Название командира ; дальше через запятую члены отряда

при этом строка (npc_in_squad = 2, 3) не нужна

Добавлено (17.02.2012, 13:04)
---------------------------------------------
можно также заставить стоять только на одной точке и не отходить от неё кроме выброса
к 3 действию приписываем такую строку
target_smart = zat_sim_26 ;можно менять на любой смарт

Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 17.02.2012, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Среда, 07.03.2012, 15:46 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Jakoro, а можно ли подобным способом создать систему сквадов в ЧН?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Jakoro
Среда, 07.03.2012, 17:29 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

ZonaSTALKER,
не в курсе я делал статью в ручную по файлам Зова Припяти
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Kirk
Среда, 07.03.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Сделал всё по уроку, получил вылет...

Я так понимаю, что не зарегистрирован мой сквад band_zaton.. Вопрос, где его зарегистрировать?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 21:16 | Сообщение # 7
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Спасибо...Работает happy
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 08.03.2012, 04:20 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Kirk,
3 действие
Сообщение отредактировал Jakoro - Четверг, 08.03.2012, 06:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:06 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Один вопрос беспокоит про сквады. Опишу все в подробностях:
1)Конечно же создал смарт террейны, граф поинты, анимпоинты, вэй поинты.
2)создал squad_descr_industrial (моя лока так зовется).
3)В squad_descr дописал #include "squad_descr_industrial.ltx"
4)в squad_descr_industrial прописал


5)В simulation_objects_props вписал [industrial_1_squad]:default_squad
sim_avail = true

в итоге вылет без лога!
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 09.03.2012, 17:10 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Странно,а где указание smart_cover в all.spawn и его привязка?

Добавлено (09.03.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Silva, это не тебе.

Добавлено (09.03.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Silva, записывается в simulation.ltx,а не в simulation_object_props.

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 17:26 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

PorShen, попробывал
вот вылет
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 09.03.2012, 17:40 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Silva, Отстутствует секция default_squad. Попробуй прописать и там, и там, у меня так получалось (только на стандартных локах).
Сообщение отредактировал Neulovimii - Пятница, 09.03.2012, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  PorShen
Пятница, 09.03.2012, 20:52 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Эх,если б кто подсказал,как в скавде сделать уникальную работу для какого-либо сталкера.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 09.03.2012, 21:38 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Это в смарте делается
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Silva
Суббота, 10.03.2012, 06:04 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (Neulovimii)
(только на стандартных локах).

Без коментариев.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: