Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sky anomaly
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как заставить НПС смотреть в заданую точку (Подробно и понятно)
Как заставить НПС смотреть в заданую точку
Германия  JohannHirsch
Четверг, 18.08.2011, 12:38 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку.
Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку

Code
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = название точки где стоит нпс
path_look = название точки куда смотрит нпс


Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!


Code
[название точки где стоит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы

[название точки куда смотрит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы


Автор статьи: Jоhann
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Все через оллспавн
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 13.09.2011, 20:04 | Сообщение # 3
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

vladKiler
Блджад, спасибо, килер, чтоб мы без вас делали.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.04.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

И тогда с НПС нельзя заводить диалог. А если этого не сделать, то НПС будет смотреть либо строго на север, либо в другу, не заданую сторону.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  DC-07
Среда, 25.04.2012, 13:16 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2011

жду мода с нетерпением smile удачи в разработке
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 25.04.2012, 13:40 | Сообщение # 6
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.04.2012, 17:49 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 25.04.2012, 17:50
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dimak-stalker
Вторник, 08.05.2012, 11:00 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

А можно через скрипт данную логику попробывать вставить?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:58 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Johann, очень коротко. Но вроде понятно. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Великобритания  Salem
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

НПС легче всего через all.spawn спавнить. Но и через скрипт тоже можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Вроде разобрался, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  26Stalkerok26
Понедельник, 28.04.2014, 16:35 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2014

А как сделать чтобы нпс еще и разговаривал с гг?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  BaI(AKaC
Четверг, 22.05.2014, 22:58 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2014

Интерестно а можно через скрипы такую логику выставить
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2014
Российская Федерация  smi345
Пятница, 23.05.2014, 22:22 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

DC-07,
Цитата DC-07 ()
жду мода с нетерпением smile удачи в разработке

да ваще крутяк мод! ОГСМ курит в сторонке!
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 23.05.2014, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 23.05.2014, 22:49 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата DC-07 ()
жду мода с нетерпением удачи в разработке

+1
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как заставить НПС смотреть в заданую точку (Подробно и понятно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: