Как заставить НПС смотреть в заданую точку
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку. Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку
Code [logic] active = walker
[walker] path_walk = название точки где стоит нпс path_look = название точки куда смотрит нпс
Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!
Code [название точки где стоит нпс] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы
[название точки куда смотрит нпс] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы
Автор статьи: Jоhann
|
|
Четверг, 18.08.2011, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
vladKiler
Среда, 07.09.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
Все через оллспавн
|
|
Среда, 07.09.2011, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 13.09.2011, 20:04 | Сообщение # 3
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
vladKiler Блджад, спасибо, килер, чтоб мы без вас делали.
|
|
Вторник, 13.09.2011, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Novellus
Среда, 25.04.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
И тогда с НПС нельзя заводить диалог. А если этого не сделать, то НПС будет смотреть либо строго на север, либо в другу, не заданую сторону.
|
|
Среда, 25.04.2012, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
DC-07
Среда, 25.04.2012, 13:16 | Сообщение # 5
|
Среда, 25.04.2012, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Среда, 25.04.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Среда, 25.04.2012, 17:49 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 25.04.2012, 17:50
|
|
Среда, 25.04.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
А можно через скрипт данную логику попробывать вставить?
|
|
Вторник, 08.05.2012, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:58 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Johann, очень коротко. Но вроде понятно. Спасибо.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
НПС легче всего через all.spawn спавнить. Но и через скрипт тоже можно.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Вроде разобрался, спасибо.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
А как сделать чтобы нпс еще и разговаривал с гг?
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2014 |
|
|
|
|
|
BaI(AKaC
Четверг, 22.05.2014, 22:58 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2014 |
|
Интерестно а можно через скрипы такую логику выставить
|
|
Четверг, 22.05.2014, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2014 |
|
|
|
|
|
smi345
Пятница, 23.05.2014, 22:22 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
DC-07, Цитата DC-07 ( ) жду мода с нетерпением smile удачи в разработке да ваще крутяк мод! ОГСМ курит в сторонке!
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 23.05.2014, 22:23
|
|
Пятница, 23.05.2014, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Modera
Пятница, 23.05.2014, 22:49 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата DC-07 ( ) жду мода с нетерпением удачи в разработке +1
|
|
Пятница, 23.05.2014, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|