Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
На Болотах
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Sky anomaly
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Как заставить НПС смотреть в заданую точку
Германия  JohannHirsch
Четверг, 18.08.2011, 12:38 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку.
Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку

Code
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = название точки где стоит нпс
path_look = название точки куда смотрит нпс


Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!


Code
[название точки где стоит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы

[название точки куда смотрит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы


Автор статьи: Jоhann
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2011, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  vladKiler
Среда, 07.09.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2011

Все через оллспавн
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 13.09.2011, 20:04 | Сообщение # 3
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

vladKiler
Блджад, спасибо, килер, чтоб мы без вас делали.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.04.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

И тогда с НПС нельзя заводить диалог. А если этого не сделать, то НПС будет смотреть либо строго на север, либо в другу, не заданую сторону.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  DC-07
Среда, 25.04.2012, 13:16 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2011

жду мода с нетерпением smile удачи в разработке
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 25.04.2012, 13:40 | Сообщение # 6
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.04.2012, 17:49 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 25.04.2012, 17:50
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dimak-stalker
Вторник, 08.05.2012, 11:00 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

А можно через скрипт данную логику попробывать вставить?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:58 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Johann, очень коротко. Но вроде понятно. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Великобритания  Salem
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

НПС легче всего через all.spawn спавнить. Но и через скрипт тоже можно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Вроде разобрался, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  26Stalkerok26
Понедельник, 28.04.2014, 16:35 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2014

А как сделать чтобы нпс еще и разговаривал с гг?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  BaI(AKaC
Четверг, 22.05.2014, 22:58 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2014

Интерестно а можно через скрипы такую логику выставить
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2014
Российская Федерация  smi345
Пятница, 23.05.2014, 22:22 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

DC-07,
Цитата DC-07 ()
жду мода с нетерпением smile удачи в разработке

да ваще крутяк мод! ОГСМ курит в сторонке!
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 23.05.2014, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 23.05.2014, 22:49 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата DC-07 ()
жду мода с нетерпением удачи в разработке

+1
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: