[CoP] Реализация качания прицела
|
|
|
Steag
Понедельник, 09.01.2012, 01:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
Всем привет. Сегодня мы научимся реализации качания прицела в ЗП! Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле "effectors.ltx" Он находится здесь gamedata\configs\misc\ В effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Вроде всё написал и не чё не забыл. Кому помогло ну или кто воспользовался ставте +!
Сообщение отредактировал Steag - Понедельник, 09.01.2012, 01:42
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
DoC
Понедельник, 09.01.2012, 02:12 | Сообщение # 2
|
Понедельник, 09.01.2012, 02:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2011 |
|
|
|
|
|
bek-kul-1
Понедельник, 09.01.2012, 02:47 | Сообщение # 3
|
Понедельник, 09.01.2012, 02:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Bean
Четверг, 06.02.2020, 18:47 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.06.2019 |
|
А можно отключить покачивание оружия при прицеливании и как это сделать?
|
|
Четверг, 06.02.2020, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2019 |
|
|
|
|